Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Ну вот у меня получится. Что дальше?

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110829

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Я балдею от того, что я наконец-то смогу сделать игру про то, что мне нравится. И не надо сначала выучится на тру программиста, художника и музыканта. Кстати, всё сразу. Круто!
Но вот у меня получится (буду надеяться и колупать руду). Что потом? Куда с такой игрой можно податься?
Может это всё бесполезно?
Вообще, отдачу хоть как-то получить можно? Кто-нибудь хоть рубль этим заработал? Такие игры можно как-то пристроить на продажу, если у тебя нет охрененного взноса или бабла на рекламу? В них вообще кто-нибудь в наше время играет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110831

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
Выпущенная хоть в каком-то виде игра - это уже нехилый плюс в портфолио, если соберешься подаваться на работу в какую-то серьезную контору. По поводу продаж - не уверен. Сейчас меня конечно закидают помидорами, но мейкеровские игры будут продаваться довольно паршиво потому что:

1. Репутация мейкера уже испорчена различными второсортными проектами, заполонившими стим, поэтому доверия к даже нормальным играм на нем очень мало.
2. Большая часть коммьюнити - англоговорящее, и поэтому если релизиться в стиме - то только на английском. Иначе продашься никак, скорее всего.
3. Мейкеровские игры - ультранишевая вещь для своих, на самом деле.

Поэтому лучшее, что ты можешь получить - позитивный фидбек, какую-то фан-базу и бесценный опыт в доведении игр до конца. Такие дела.
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110833

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторТестерПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Неу если победиш в лучшем проекте месяца можно получить 1000 рублей+ конкурсы всякие, ну это если воспринимать как хобби, а не серьезную разработку
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur, Noxmils

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110839

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Мейкеровские игры - ультранишевая вещь для своих, на самом деле..
И что из себя представляет эта ниша? На кого надо нацеливаться?
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от begemot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110840

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
begemot пишет:
Мейкеровские игры - ультранишевая вещь для своих, на самом деле..
И что из себя представляет эта ниша? На кого надо нацеливаться?

На таких же любителей мейкера, больше такие игры интересны мало кому.
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110841

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
idavollr пишет:
На таких же любителей мейкера, больше такие игры интересны мало кому.
А как же
Репутация мейкера уже испорчена различными второсортными проектами, заполонившими стим, поэтому доверия к даже нормальным играм на нем очень мало.
таки «заполонившими» же?
dtf.ru/games/15754-30-igr-na-rpg-maker-v-kotorye-stoit-poigrat
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от begemot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110850

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • За 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяВетеранПоддержка ФондаОраторПрограммист RubyПроект месяца 3 местоРазработчикУчитель2 место
begemot пишет:
таки «заполонившими» же?
Их там много, но есть сомнения в их окупаемости и популярности.

Многие выставляют игры на Стим не для того, чтобы заработать, а по личным причинам. Например, на Стиме есть Судоку от нашего форумчанина — оно рабочее и законченное, но это скорее пробный шар, чем полноценная игра.

А вот Trapped Summoner, сделанный людьми из русскоязычного сообщества как серьёзная игра, вроде бы не окупил затрат (по крайней мере, по слухам).



Конечно, есть и популярные и прибыльные игры на Мейкере. Но создать популярную и прибыльную игру сложно — как с Мейкером, так и без него.

Если хочется создавать игры, то Мейкер может быть полезен: он даёт начальную базу, на основе которой легче сделать что-то простое или научиться. Но если хочется заработать денег, то есть более прибыльные занятия (хотя можно попытаться устроиться в компанию по производству игр, показав мейкерскую игру, как предложил idavollr... но туда можно и так идти и пытаться устраиваться).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, DK, Cabbit

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110857

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
То есть получается: Сделать хорошую игру сложно. Но не в Мейкере дело, а в кривых руках и бедной фантазии?
;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110858

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Всегда практически. Любой, кто начинает разработку игр, должен быть готов проходить этот путь на голом упорстве и чистом энтузиазме. И поменьше себя оправдывать. А фантазия наработается с опытом.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110859

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
begemot пишет:
То есть получается: Сделать хорошую игру сложно. Но не в Мейкере дело, а в кривых руках и бедной фантазии?
;)

Сделать хорошую игру можно на чем угодно. Другое дело в том, что мейкер сам по себе - страшно ограниченный движок, и что-то действительно интересное на нем сделать... ну, очень проблематично. Мейкер - хороший конструктор для тех, кто хочет научиться делать игры. У него низкий порог вхождения, и что-то прикольное на нем сделать можно и одному. Но из-за специфики самого конструктора это "прикольное" чаще всего сосредоточено не в самой игре, а в ее периферии - сюжете, артах, и так далее.
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ну вот у меня получится. Что дальше? 5 года 7 мес. назад #110860

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Во, как раз сюжет, история меня и привлекает больше всего! Здорово!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.214 секунд