Crazy Zey пишет:
Просто в целом я имел в виду то, что при таком сюжете от игрока не зависит ровным счётом ничего и подразумевает отсутствия геймплэя. А если геймплэя нет - то зачем такая игра?
Разветвленный сюжет - тоже не геймплей.
Почему в этой теме все так уверены,что надо писать сценарий к игре заточенной под сюжет? Для игры заточенной под геймплей, также сценарии пишут. И там он не обязательно должен ветвиться и заморачивать игроку мозг своей ветиеватостью. Главное он должен быть запоминающимся, цельным. И не слишком перегруженным.
Ничто не мешает написать сценарий для мини-игры. Представьте что вы сценарист в игродельческой конторе, вам необходимо сделать новогоднюю игру для школы-интерната, ваш програмист сделал интересную паззловую механику, а вы должны связать миссии сюжетом и придумать диалоги для кат-сценок.
Вы также будете говорить руководству "да на фиг новогодняя игра с геймплеем школе-интернату,давайте сделаем ветвистый квест а программисткие труды выкинем из игры?" Или "труды сценариста в такой игре не нужны, пусть просто проходят уровень за уровнем"?
Сомневаюсь. Скорее вы покреативите и напишите запоминающийся детям сценарий,с моралью, историей и яркими персонажами.
Так почему тогда в этом конкурсе вы придумываете отмазы? Конкурс на то и конкурс чтоб ставить людей в ограничения и заставлять их креативно обойти эти ограничения, показывая своё мастерство приспосабливаться под внешние факторы и адаптироваться под желания "руководства" или членов своей команды
P.S. "Может-таки поговорим о сюжете в РПГ-играх?". На мейкере не только жрпг-игры. Вспомните "ящики", "красный", "гиперион", "для живых".Представьте что вы делаете сценарий к паззловой игре например.