Хотелось бы попросить (и я попрошу!) предупреждать о времени стрима хотя бы с утра. Я вот, хоть и постоянно онлайн, но не проверяю последние сообщения каждый час. На начало, например, опоздал - хорошо Рен позвал. Кстати, возможно поэтому 5 человек всего и смотрели.
По самому стриму и урокам... я скажу свое тупое гуманитарное мнение, которое принимать во внимание наверное не стоит (лучше не стоит!). Давай как-то ближе к реальности что ли... Нет, я понимаю, вводный курс, переменные, логика и конструкция if-else - это аксиомы. Базовые знания. Но если так и дальше пойдет, то я боюсь останутся те, кто и так все знает. Я уже предвижу тему про массивы, которых нет в стандартных мейкеровских командах и понять для чего они могут понадобиться не так просто.
Ты подумай, зачем эти уроки делаешь? Для того, что бы научить всех рубям? Я боюсь, что из меня, например, программиста в принципе не получится и максимум, что я смогу, это заучить какой-то набор команд и методов для решения каких-то задач. И хотелось, что бы это были реальные задачи, а не очередной "хелоуворлд" или "Ху ар ю?". Ты рассказывал, например, о команде print. Конечно, она присутствует чуть ли не во всех языках, какие я пробовал изучать, потому тут все очень знакомо. Однако все, что делает эта команда - выводит текст на экран. Много где в реальном проекте требуется вывести текст на черный консольный экран? Повторюсь, я понимаю, что первый урок нужно было делать именно таким, что бы объяснить базовые основы. Но если следовать этой методике (которую используют 99% всех самоучителей), то до реальных задач мы доберемся через год. Ты сам-то готов год на все это дело угробить?
Опять же повторюсь - я ни черта в этом не понимаю и скорее всего не прав. Но прикладное обучение, как мне кажется, было бы нагляднее. Ведь не все скрипты для реальных задач в проекте так же сложны, как боевка? Наверняка есть какие-то несложные, но в тоже самое время, либо сложно реализуемые с помощью ивентов, либо вообще без них не обойтись для решения поставленной задачи. Например полоска с именем над башкой игрока. Или показатели НР и МР в углу экрана - на ивентах можно, только ну оооочень геморройно.
Или другой вариант - у нас не так давно всплывали темы о том, как заменить стандартные ивентовые команды скриптовыми. Тоже, брать на каждом стриме по нескольку команд и разбирать их код. Что какая из частей делает, зачем нужна и т.д. А дальше уже можно расширять набор этих знаний и возможностей. И разъяснить попутно , когда лучше использовать скрипт, нежели громоздить ивенты, а когда можно и не заморачиваться.
Но, с другой стороны - тебе, конечно, виднее.
UPD: Ах, да, в первом посте таки было сказано о времени, это я видимо проглядел, беру свою просьбу обратно.