к чему такие претензии к голосованию? Видимо из-за того,что одни пытаются голосовать объективно,а другие - по вкусу. Поэтому призывать к голосованию объективно не очеьн правильно
Я вот тоже по вкусу голосую. Точнее сначала я включаю объективность, исключая все игры, который на мой взгляд, недостойны первого места, а потом уже включаю вкус.
Довертон автор Sypherot - достоин.
Объективно заслуживает звания. Но слишком много всего меня в нем бесит поэтому не стал за него голосовать
Люмия ДЕМО автор MsPeach
Самый профессионально сделанный проект, отдал бы за него голос в "проекте месяца", но считаю что нельзя отдавать звание "проект года" игре, которая делалась максимум месяц а потом была заброшена. И всего три минуты геймплея - еще один фактор в этом плане
Перекрёсток Светлых Миров автор Cerberus
Поиграл в него немного. Совсем не моё. Не смог заставить себя поиграть подольше чтоб трезво оценить и хотя бы обзорчик написать.
Приключения Дрейка и Кситилона автор TheDreik
Отличный проект, мне оч нравится, но слабоват для "проект года". Если бы автор поработал над ним вглубь, а не только вширь, то отдал бы ему голоса.
Таинственная Башня автор Ginyang
Очень старательный проект, но настолько он и сер. Хотелось бы больше индивидуальности, а не стандартов во всём.
Antiqua автор I_LORD
Хорошая годная игра, но изюминки не хватает.
Diluculum автор Sn@ke - достоин
Заслуживает проект года, стараний много, фишек много, графика своя, но играть было совершенно неинтересно(
KLAVDIA автор igo12 - достоин
Игра за пол часа геймплея показывает нам больше находок чем большинство многочасовых игр. Очень находчиво и позитивно. Хотите большой город? держите две длинных улицы которые создают ощущение что город большой. Хотите живых нпс? вот вам нпс, занимающиеся каждый своими делами. Считаете бои скучными? держите умственные сражения с учителем. Забываете сохраняться? Я сам сохраню. Ненавидите вступительные монологи глав.героев? Смотрите на город вместо этого, а монолог так, между делом читайте,я вас не заставляю. Хотите реализм? Послушайте учителя на уроке. Не хотите лушать? я тоже не хочу, вот вам "блаблабла". Не знаете куда надо идти? Ненавидете когда нам дают задания? Персонажи сами ненароком подскажут что вам делать.
Если автор постоянно ищет новые находки, учится на чужих ошибках, убирая все бесящие моменты рпг-игр и при этом так заботится об игроках, пытаясь сделать игру максимально дружелюбной - он заслуживает первого места.
Paladin's Quest автор Nalia - достоин
Отличная игра, которая постоянно дорабатывается и расширяется. Атмосфера приключения, герои, диалоги, проработанность мира - всё радует. Если бы еще была проработанная боевая система, то отдал бы первое место.
School Days 2 автор JackCL - достоин
Скорее всего очень проработанный и инетерсный проект, но мне абсолютно не нравится анимешный юмор первой части этой игры. Прочитав комменты понял что таков он и во второй, поэтому даже запускать не стал. Я же не Антенна, которая ненавидит жестокость и пошлый юмор, но при этом играет в игры, предупреждающие ее что там жестокость и пошлый юмор, а потом жалуется что в этих играх жестокость и пошлый юмор
Trapped Summoner автор Iren_Rin
Отличная боёвка, даже не могу представить сколько времени ушло чтоб такое придумать а затем и осуществить. Но такое ощущение, что при добавлении сюжета и "супер-мега-головоломок\пазлов", эта отличная демка боёвки превратилась в посредственную игру. Номинация называется "проект года", а не "боёвка года"/"скрипт года"/"механика года"/"мозг года","находка года", поэтому считаю недостойным кандидатом.
P.S. предчувствую пару плевков за саммонера
P.S. чтоб не флудить отвечу антене здесь.
"однако, ты тоже голосуешь по вкусам, это видно по твоим аргументам" - эмм. И?.. я в начале так и написал "Я вот тоже по вкусу голосую".