Здравствуйте. Пытаюсь найти одну очень старую игру на Maker XP. Кажется, она когда-то была выложена на вашем сайте, но я не могу ни найти ее в списке файлов, ни даже вспомнить название. Сейчас попробую описать чего там было, может кто и вспомнит. Проект был англоязычным, завершенным, это точно.
Игра представляла из себя что-то вроде симулятора героя. Дают выбрать скин героя из стандартного Мейкеровского набора, ввести имя, а затем высаживают в маленьком городке. Есть несколько сценариев, где герой должен собрать армию или построить ферму, и режим свободной игры. Каждый ход Собственно, внутри игры можно было заниматься:
- Фермерством. Была возможность купить домик с несколькими грядками, в которых можно было выращивать четыре разных вида волшебной травы.
- Политиканством. Сам процесс толком не помню. Примерно раз в год игрового времени случаются выборы. К этому моменту герой должен успеть склонить жителей голосовать за одну из двух партий.
- Общением с НПС. Они там все безликие болванчики, на самом деле. Чтобы НПС начали игрока уважать, нужно с ними болтать за жизнь. Разговоры выглядят примерно таким образом:
- Что ты думаешь по поводу сельского хозяйства?
а) Это отличное хобби
б) Неплохой способ заработать
в) Напрасная трата времени
г) Нам оно очень нужно
И тут нужно угадать как НПС отреагирует на ответ. Угадал точно - получил +3 к репутации. Близко - только +1. Ну и наоборот, если не угадываешь. Вроде бы можно было даже свадьбу сыграть.
- Войной. На город постоянно кто-то нападает, нужно собрать армию и дать отпор. Для этого в местном магазинчике на вырученные с фермерства деньги закупаются солдаты в армию. В сражениях, кажется, нужно было просто выбирать общую линию поведения, вроде "Всем в атаку!" или "Отступаем!", а потом нам показывают сколько с нашей и вражеской стороны.
- Арена, как же без нее. Нужно купить пару наемников в команду и отправиться в местный бойцовский клуб, выиграть там серию боев команда на команду. Вроде как бойцы в партию делятся на классы, вроде красный маг/защитник/целитель, и их даже можно экипировать. Тут уже боевка типичная Мейкеровская. С поправкой на то, что в битве используются просто спрайты персонажей с карты вместо отдельных боевых артов.
- Учебой. В местной библиотеке можно было тратить время на повышение статов персонажа.
- Алхимией. Уже не помню как система реализована.
Есть какая-то система времени для каждого действия. Отучился - пара часов прошла. Подрался на арене - еще немного. Один полный ход = один игровой месяц (кажется так, да). И даже присутствовала смена времен года. Карта зимой покрывалась снегом, осенью деревья облетали.
Сценарии требовали в течении какого-то времени добиться нужных результатов, вроде максимального ранга на арене ("Легкий сценарий") или выиграть следующие выборы ("Сложный сценарий"). Персонажа тут выбрать не дают, а предлагают конкретного героя со своей предысторией.
Да, город был один. Никаких данжей, свободной прокачки или чего-то такого.
Это все что я помню. Будет здорово, если подскажете что это была за игра такая.