Как говорится - "Всё уже было в симпсонах"
В данном случае - в играх, книгах, фильмах.
Очень много интересных идей в фантастике, например, у Бредбери или Желязны. В старых выпускха журналов "Вокруг света" кладезь таких рассказиков/романов. В комиксах (но не в супергероике) тоже очень много свежих идей ("100 пуль", "Locke & Key") и атмосферных миров ("Фейблс", "Y - последний мужчина", "трансметрополитен", "сага", "крутосваренный"). Еще их один плюс - визуальный стиль, который тоже может служить вдохновением (вспомните "город грехов", "хеллбой"). Заимствуешь какую-либо идею и развиваешь ее. У любой идеи есть вдохновитель
Много интересных инди-игрушек - они и весят немного, и времени на них требуется совсем немного чтоб понять всю концепцию ("нихилумбра", несколько десятков игр, которых не могу вспомнить название). Снова
тыришь берешь идею и развиваешь/подстраиваешь ее для мейкера. Еще один вариант - игры на сегу/денди. На нинтендо/фамиком вообще очень много никому неизвестных игр, но при этом с интересными находками. Например, совсем недавно открыл для себя игру "доктор джекил и мистер хайд", которая очень кривая и хардкорная, но при этом с очень интересной дуальной концепцией. А еще есть куча никому неизвестных японских игрушек, не вышедших ни в США,ни в европе.
Для любителей хорроров я бы посоветовал японские триллеры. Одни из немногих, которые пугают атмосферой и внутренней напряженностью, а не тупыми "скримерами". Недаром американцы порой полностью переснимают их, как например "звонок".
Еще один источник идей, на которые большинство не обращают внимание - фото и современное изобразительное искусство. Например, очень нравится в этом плане сайт adme.ru (надеюсь, за ссылки не наругают). По некоторым фото-подборкам так и хочется сделать игру. Но лень
Заимствование идей - это не плагиат, а вдохновение