Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Экономическая игра на мэйкере

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72767

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса2 место 1 место в ГотвКомпозиторОраторУчительОрганизатор конкурсов
Стало вдруг интересно - есть ли на мейкере экономические игры? В духе "вы директор магазина,устанавливайте цены, нанимайте персонал, закупайтесь товарами,создавайте рекламу для магазина".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72768

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсов3 местоПроект месяца 1 место
Можно устроить, кстати) Одно дело, что я ничего не понимаю в экономике, зато на ивентах и скриптах могу написать что угодно ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72770

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв
Одно дело, что я ничего не понимаю в экономике

*экономист с высшим образованием с треском врывается в тему*
Зато в ней понимаю я.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72773

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка1 место в Готв2 место Готв
Я играл в такие на телефоне, блин они классные) Я бы с удовольствием поиграл бы в такую на мейкере. Я об этом думал давно, но из-за сложности реализации я забил :Р
Эльф, сорри за оффтоп. И поздравляю с обновой Cookie Baker'a :laugh:


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72774

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсов3 местоПроект месяца 1 место
Сосед, прошу тогда провести краткий экскурс в экономику и ее реализацию в игре, хотелось бы вникнуть да не знаю, с чего начать)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72777

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса2 место 1 место в ГотвКомпозиторОраторУчительОрганизатор конкурсов
Ну я экономист, как-то пытался начать, но глаза испугались такое делать :laugh:
Несколько мыслей на счет этого:
- допустим в игре есть три отрасли, в которых может работаь твой магазинчик. Допустим продукты питания, компьютеры и мебель. Продуктовый богатеет медленно, окупается медленно, но и денег для его открытия надо не так много. Компьютерная отрасль прибыльнее, но компьютеры покупают реже продуктов поэтмоу есть риск что компьютеров будут брать совсем мало и ты будешь сидеть без особых продаж. Зато всякие там флешки,мышки и прочую мелочь покупают довольно чатсо. Мебельная -примерно ка ккомпьютерная, но всё еще масштабнее - товары дорогие, покупают еще реже, всякой мелочи почти нет и от нее мало толку.
- дается городок с пятью районами например. Районы отличаются количеством жителей, их уровнем дохода, ведущими отраслями. Эти данные в реальной жизни узнать нетрудно, поэтому и в игре эти данные можно будет смотреть. Соответственно для начала тебе следует выбрать район, в котором конкурентов в выбранной отрасли будет не так много. однако также необходимо, чтобы поставщики,работающие на твою отрасль были не так далеко,дабы сэколномить на транспортных расходах.
- внутри района также население расположено неравномерно, что логично - в высотках живут людей больше чем в пятиэтажках, соответственно, в части района где многоэтажки людей больше. Еще один фактор - дороги. Рядом с дорогами людей ходит больше а значит и посетителей в магазинах будет больше. На главных дорогах, через которые проходит много автобусов народу еще больше. Знаичт, лучше всего выбрать магазинчик возле главной дороги. Однако арендная плата там выше. Для продуктовых это наверное будет лучшим вариантом, ведь продукты обычно покупают там где ближе. Арендуешь небольшое помещение дабы сэкономить на арендной плате и банчишь продуктами. А вот мебельный можно и в глушь поставить,так как те,кто будет покупать мебель целенаправленно поедет в магазин, особенно если доставка бесплатная. На счет помещения - тут два выхода: купить небольшую площадь и спокойно торговать, либо купить побольше, дабы затем не приходилось достраивать склады и можно было свободно расширяться.
- берешь кредит в банке.
- ну и когда арендовал помещение начинается вобщем-то сама игра: первым делом покупаешь стеллажи например для товара. Нанимаешь проадвцов,менеджеров,водителей машин чтоб перевозить мебель потребителям. Закупаешься товаром, цена на который у поставщика будет колебаться рандомно в определенных пределах. Прдаешь ее по примерной рыночной, которая также будет колебаться. Посетители твоего магазина также будет рандомны. предел этого рандома будет зависеть от внешнего вида помещений, расположения,качества персонала и прочего подобного.
В общем-то вся игра будет сложна именно многочисленными формулами и правкой баланса. Это и испугало :)
P.S. опять же подобные русские игры не на мейкере есть - виртономика и еще одна,не помню какая. С одной стороны - можно подсмотреть там много чего. С другой стороны - зачем делать то,что уже есть? Ответа два - 1) чтобы такое было на мейкере, 2) чтобы в какую-нибудь рпгшку вставить возможность работать для заработка а не только тупо фармить и выполнять побочные квесты.
Прежде всего второй пункт меня больше всего и мотивировал:)
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72779

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв
А ты что планируешь именно реализовать, и насколько внешняя среда (в данном случае - условия, которые влияют на игрока) будут определять игру? Основные и оборотные фонды? Маржу? Расчёт расходов на обеспечение предприятия? Налоги? Амортизацию и износ? Заработную плату работников?

Вначале подумай над тем, что ты хочешь в эту игру добавить, а дальше уже можно включить экономические формулы на основе переменных, которые можно внедрить в игру.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72780

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Разработчик1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
Вдохновило, не? )
orteil.dashnet.org/cookieclicker/
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72782

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсов3 местоПроект месяца 1 место
MsPeach, ага, оно самое)
Адский, хорошо, я подумаю ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72783

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка1 место в Готв2 место Готв
Вдохновило, не? )
Знаем, задрачиваем, но тут разговор не про кликер. Лично я вижу в экономической игре всё гораздо сложнее и интереснее нежели в кликере.


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72789

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировка3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 место
Раз речь не о кликере - велком в новую тему (с небольшим остаточным оффтопом, ну да ладно).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72790

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • УчительПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвОраторПрограммист Ruby
Можно и не уходит в адовую экономику, а вдохновится Recettear: An Item Shop's Tale. Либо спекулируешь, либо нанимаешь героя и шляешься по данжам. Потом в своей лавке все продаешь, придумывая цены на ходу.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Agckuu_Coceg

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72792

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
yuryol пишет:
Стало вдруг интересно - есть ли на мейкере экономические игры? В духе "вы директор магазина,устанавливайте цены, нанимайте персонал, закупайтесь товарами,создавайте рекламу для магазина".

В ведьмоферме будет (ну то есть уже сделано, просто игры нет) экономика, но значительно более условная, чем настоящий экономический симулятор. В принципе все что ты описал сделать можно, просто не очень нужно возиться там с пятью магазинами, износ и амортизация и все это.

Recettear: An Item Shop's Tale вот Амфи подсказал - это хороший пример, но там баланс цен идет вразнос ближе к концу сюжетной линии из-за дней с наценками в 200-300%, а полезность данжей-крафта на этом фоне очень сомнительна - за то время пока лута на какой-нибудь меч наберешь можно перепродажей в десять раз больше сколотить.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72795

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса2 место 1 место в ГотвКомпозиторОраторУчительОрганизатор конкурсов
Джек, про экономическую составляющую твоей игры читал в твоем дневнике на нейтралке, в основном как-раз из-за этого и жду твою игру :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cookie Baker {VX ACE} 10 года 3 мес. назад #72799

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
yuryol пишет:
Джек, про экономическую составляющую твоей игры читал в твоем дневнике на нейтралке, в основном как-раз из-за этого и жду твою игру :)

Если ты всерьез решишь сделать экономическую игру, я с тобой поделюсь алгоритмами.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
Время создания страницы: 0.207 секунд