Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Особенности настройки Тайлсетов.

Особенности настройки Тайлсетов. 10 года 8 мес. назад #71905

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 340
  • Ветеран1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 место3 место ГотвДаритель Стимкея
Меня всегда интересовали эти штуки в настройке тайлесетов.
И если с первыми двумя можно разобраться, то дял каких целей осталиные - я без понятия.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Особенности настройки Тайлсетов. 10 года 8 мес. назад #71906

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Писатель 3 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место3 место2 место
Читай всплывающие подсказки :) А вообще - сверху вниз:
Первые две - понятно.
Третье: чар на этих тайлах всегда смотрит вверх, куда бы ни двигался.
Четвёртое: нижняя часть чара на этих тайлах полупрозрачная.
Пятое: через эти тайлы можно взаимодействовать с ивентами.
Шестое: эти тайлы наносят урон при наступании.
Седьмое.. ну, это уже на любителя, хотя я использовал, например, чтобы менять фон боя в зависимости от тайла, на котором идёт бой.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, MaltonTheWarrior

Особенности настройки Тайлсетов. 10 года 8 мес. назад #71941

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2734
  • ОраторПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозитор2 место 3 место ГотвУчительОрганизатор конкурсов
Также наверное стоит упоминуть, что код местности используется в некоторых скриптах, например в скрипте динамического света дабы стены не пропускали свет и отбрасывали тень, или например в Falcao ABS для эффекта "ущелья" и падения героя в него при наступании на данный тайл :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.166 секунд