Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Компоновка объектов

Компоновка объектов 12 года 5 мес. назад #57866

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурсаОратор3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПаладин2 место ПисательУчительХудожник
Вот, предположим что это - экран игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Есть сюжетная картинка, фейс персонажа, имя персонажа и его реплика. Как их лучше расположить? Желтое поле обязательно под реплику. Где должен быть фейс (должен ли?), где имя, надо ли еще какое-то поле под реплику?

Жду советов.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Компоновка объектов 12 года 5 мес. назад #57868

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Красное поле - первый персонаж, розовое в нем - имя, зеленое - фейс.
Синее поле - второй персонаж, с которым ведется диалог, голубое поле в нем - имя, оранжевое - фейс.

Лучше будет во время диалога подсвечивать тот или иной фейс (красное или синее поле), чтобы показать, кто именно сейчас говорит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Компоновка объектов 12 года 5 мес. назад #57909

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4668
  • Спасибо получено: 4829
  • УчительКоммерсантОрганизатор конкурсов3 место2 место Проект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место
sando, в общем согласна с эльфом, только единственное- когда говорит один персонаж, то лучше, чтобы был только его фейс на экране с одного края с подписью кто это, а когда говорит другой персонаж - то соответсвенно его фейс, но с другой стороны и тоже с подписью. На мой взгляд так должно быть удобно, если ты хочешь, чтобы были с разных сторон. Или вообще не заморачиваться и делать по стандарту с фейсом и подписью с одной стороны. Просто боюсь, как бы не вызвало бы путаницы у игрока, если отображаются сразу два фейса.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Компоновка объектов 12 года 5 мес. назад #57938

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript 2 место Проект месяца 3 место3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 место3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Поддерживаю. У Снэйка в ДА2 иногда было не с ходу можно понять, кто именно говорит, когда два портрета сразу. Там, правда, ситуация усугублялась тем, что портрет для каждого персонажа всегда один и тот же и не меняется, но тем не менее...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
Время создания страницы: 0.155 секунд