Green-Leo пишет:
Насчёт горящих деревьев... на мой взгляд немного неправильно... ибо от огня они должны гибнуть а не наобарот...
Дык огонь их бьёт, но при этом, если не получилось убить деревья с одной огненной атаки (а это вряд ли получится, учитывая большое количество жизней), превращает их в горящие деревья. Можно даже сделать, что при этом и жизни у них начнут потихоньку убавляться (действительно, горят всё-таки), как при отравлении, но атака и скорость увеличатся вдвое.
Тут можно разное напридумывать.
Одна и таже магия может воздействывать на разных монстров по-разному. Можно банально рассматривать, что враг из себя представляет, и как на него может повлиять наша магия.
Вернёмся к воде. Если враг представляет из себя что-то огненное, то, конечно же, водной магией мы его хорошенько так жахнем, лучше, чем любой другой магией.
А если наш враг робот, то водной магией мы вызовем у него короткое замыкание, после чего он начнёт набрасываться и на своих, и на чужих (кстати, этого же эффекта можно добиться молнией). А возможно, от воды наш враг заржавеет, что снизит его скорость и защиту.
Вышеупомянутый цветок под воздействием воды растёт и становится сильнее.
Думаю, для примера хватит.
Посмотрите вокруг, где используется та или иная стихия, и как это можно применить по отношению к врагам в игре.