Ну, когда я начинала Дряньку, я была вовсе не мастером, далеко не мастером))) Начинала я с блок-схемы сюжета, кратко отражающей основные моменты, и мысленно разделила разработку игры на этапы.
Затем я начала на бумаге рисовать скетчи героев, как я их себе представляю. Получилось криво. Я надеялась прямо их фоткануть и в игру, но не тут то было - меня ждал облом. Так что я брала РТП и перерисовывала фейсы главным героям, малость разозлённая, поэтому вышло кривовато, но это не страшно, потом можно подправить. Сформировались характеры всех героев. Затем я сделала всем главным героям чары, опять же малость перерисовала РТП. Сейчас же есть всякие чаргены, которые запросто придадут вашим героям индивидуальности, плюс немного фотошопа и вообще герой выходит супер. А я в пейнте тогда рисовала
Дальше я открыла базу данных и всех главных героев занесла в базу, придумала им имена быстренько от балды: Тунс, Зелёный, Катя мдаа...^_^"
После этого я стала подбирать графику для первой деревни и пытаться отредактировать тайлсеты, что выходило у меня на первых порах явно неочень, особенно если учесть, что я не знала вообще что к чему, но мне помогли на форуме.
Затем стала делать карты из этого тайлсета, сразу же заполняя комнаты и деревню жителями, добавляя диалоги. Начальная заставка появилась гораздо позже, и титульник тоже гораздо позже, на первых этапах красовался на титульном экране откровенный треш.
Ну, а дальеше начала осваивать более сложные события, стала проверять способен ли мейкер выполнить то, что я дальше придумала по сюжету... Выяснилось, что способен, так что я твердо решила, что Я ДЕЛАЮ РПГ УРА УРА УРА!
В общем, как-то так