Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс)

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 3 мес. назад #35200

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Злодей писал(а):
Примеры таких игры: Хроники Данзарии, Древо Герберта, Иная история, Фрозен Фентези, Дарк Артс 2. - Эти игры имеют ТАКИЕ баги, которые можно было бы заметить и исправить, сыграв в игры всего 1 раз.
И Древо сюда затесал!!!!! Ну, нахал!!!!!!!!!!
Ладно, соглашусь, поспешил с выкладыванием демки. Как помню, уезжал куда-то и хотел непременно выложить до отъезда. В этот раз постараюсь, чтобы всё было чики-пуки)))
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 3 мес. назад #35203

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Я - справедливость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 3 мес. назад #35205

  • Qyuriyen
  • Qyuriyen аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Некромант-некропостер
  • Сообщений: 17
Злодей писал(а):
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Что бы был баланс надо делать как я. Проходить собственную игру 3-4 раза перед публикацией.
И баги уйдут, мешающие прохождению, да и все недочёты в балансе будут как на ладони.

не согласен, по крайней мере частично.
Почему тогда в крупных коммерческих проектах, где над играми трудятся много опытных людей, баланс правится едва ли не с каждой заплаткой?

1. Потому, что они коммерческие. Пояснить?
В коммерческих проектах, тестеров - нет. Они не играют в то, что продают. Как только проект завершен, они тут же его издают и публикуют в магазины.
А вот потом уже, наслушавшись жалоб на форумах, начинают издавать патчи и хотфиксы.

2. Я говорю не о коммерческих проектах. Если бы добрая половина людей данного форма, не ленились бы играть в то ужасающее нечто, которое они создают, они бы сами увидели бы все свои недочёты начиная от багов, кончая балансом (ну, кроме новичков, которые не знают: что такое баги и баланс). Однако, многие, сидящие здесь, поступают так же, как и фирмы (аскарун, НС софт) поскорее доделать и "выкласть", не смотря на то, что денег с этого они не получат.

Примеры таких игры: Хроники Данзарии, Древо Герберта, Иная история, Фрозен Фентези, Дарк Артс 2. - Эти игры имеют ТАКИЕ баги, которые можно было бы заметить и исправить, сыграв в игры всего 1 раз.

хм, то есть вы считаете, что серьёзные компании (серьёзные а не наши лохализаторы "локализаторы") не тестят своих детищ? И при этом в таких крупных и объёмных играх аля Final Fantasy, Dragon Quest, Breath of Fire обходятся без багов (или их очень мало). Да я ни когда в жизни не поверю что можно сделать крупный проект без багов (разве что делать его более 9000 лет).
Хотя например тот же Breath of Fire 4 радовал нас финальным поединком часа на полтора, а коль мы не заморочались с поиском драконов (что совершенно не обязательно) то и вовсе почти не проходимым. Это явно не проявление баланса.
De omnibus dubitandum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 3 мес. назад #35206

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Что бы был баланс надо делать как я. Проходить собственную игру 3-4 раза перед публикацией.
И баги уйдут, мешающие прохождению, да и все недочёты в балансе будут как на ладони.

не согласен, по крайней мере частично.
Почему тогда в крупных коммерческих проектах, где над играми трудятся много опытных людей, баланс правится едва ли не с каждой заплаткой?

1. Потому, что они коммерческие. Пояснить?
В коммерческих проектах, тестеров - нет. Они не играют в то, что продают. Как только проект завершен, они тут же его издают и публикуют в магазины.
А вот потом уже, наслушавшись жалоб на форумах, начинают издавать патчи и хотфиксы.

2. Я говорю не о коммерческих проектах. Если бы добрая половина людей данного форма, не ленились бы играть в то ужасающее нечто, которое они создают, они бы сами увидели бы все свои недочёты начиная от багов, кончая балансом (ну, кроме новичков, которые не знают: что такое баги и баланс). Однако, многие, сидящие здесь, поступают так же, как и фирмы (аскарун, НС софт) поскорее доделать и "выкласть", не смотря на то, что денег с этого они не получат.

Примеры таких игры: Хроники Данзарии, Древо Герберта, Иная история, Фрозен Фентези, Дарк Артс 2. - Эти игры имеют ТАКИЕ баги, которые можно было бы заметить и исправить, сыграв в игры всего 1 раз.

хм, то есть вы считаете, что серьёзные компании (серьёзные а не наши лохализаторы "локализаторы") не тестят своих детищ? И при этом в таких крупных и объёмных играх аля Final Fantasy, Dragon Quest, Breath of Fire обходятся без багов (или их очень мало). Да я ни когда в жизни не поверю что можно сделать крупный проект без багов (разве что делать его более 9000 лет).
Хотя например тот же Breath of Fire 4 радовал нас финальным поединком часа на полтора, а коль мы не заморочались с поиском драконов (что совершенно не обязательно) то и вовсе почти не проходимым. Это явно не проявление баланса.

Аскарун и НС софт точно не тестят.
Пожалуйста, не злоупотребляйте луркморем. :S у вас Лурчанка.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 3 мес. назад #35207

  • Qyuriyen
  • Qyuriyen аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Некромант-некропостер
  • Сообщений: 17
Злодей писал(а):
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Что бы был баланс надо делать как я. Проходить собственную игру 3-4 раза перед публикацией.
И баги уйдут, мешающие прохождению, да и все недочёты в балансе будут как на ладони.

не согласен, по крайней мере частично.
Почему тогда в крупных коммерческих проектах, где над играми трудятся много опытных людей, баланс правится едва ли не с каждой заплаткой?

1. Потому, что они коммерческие. Пояснить?
В коммерческих проектах, тестеров - нет. Они не играют в то, что продают. Как только проект завершен, они тут же его издают и публикуют в магазины.
А вот потом уже, наслушавшись жалоб на форумах, начинают издавать патчи и хотфиксы.

2. Я говорю не о коммерческих проектах. Если бы добрая половина людей данного форма, не ленились бы играть в то ужасающее нечто, которое они создают, они бы сами увидели бы все свои недочёты начиная от багов, кончая балансом (ну, кроме новичков, которые не знают: что такое баги и баланс). Однако, многие, сидящие здесь, поступают так же, как и фирмы (аскарун, НС софт) поскорее доделать и "выкласть", не смотря на то, что денег с этого они не получат.

Примеры таких игры: Хроники Данзарии, Древо Герберта, Иная история, Фрозен Фентези, Дарк Артс 2. - Эти игры имеют ТАКИЕ баги, которые можно было бы заметить и исправить, сыграв в игры всего 1 раз.

хм, то есть вы считаете, что серьёзные компании (серьёзные а не наши лохализаторы "локализаторы") не тестят своих детищ? И при этом в таких крупных и объёмных играх аля Final Fantasy, Dragon Quest, Breath of Fire обходятся без багов (или их очень мало). Да я ни когда в жизни не поверю что можно сделать крупный проект без багов (разве что делать его более 9000 лет).
Хотя например тот же Breath of Fire 4 радовал нас финальным поединком часа на полтора, а коль мы не заморочались с поиском драконов (что совершенно не обязательно) то и вовсе почти не проходимым. Это явно не проявление баланса.

Аскарун и НС софт точно не тестят.
Пожалуйста, не злоупотребляйте луркморем. :S у вас Лурчанка.

хорошо, постараюсь выражаться более литературным языком.
И тем не менее, Российские игроделы, к игроделам относятся с большой натугой - ибо халтурщики и жадные до денег удоды.
De omnibus dubitandum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 3 мес. назад #35213

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Что бы был баланс надо делать как я. Проходить собственную игру 3-4 раза перед публикацией.
И баги уйдут, мешающие прохождению, да и все недочёты в балансе будут как на ладони.

не согласен, по крайней мере частично.
Почему тогда в крупных коммерческих проектах, где над играми трудятся много опытных людей, баланс правится едва ли не с каждой заплаткой?

1. Потому, что они коммерческие. Пояснить?
В коммерческих проектах, тестеров - нет. Они не играют в то, что продают. Как только проект завершен, они тут же его издают и публикуют в магазины.
А вот потом уже, наслушавшись жалоб на форумах, начинают издавать патчи и хотфиксы.

2. Я говорю не о коммерческих проектах. Если бы добрая половина людей данного форма, не ленились бы играть в то ужасающее нечто, которое они создают, они бы сами увидели бы все свои недочёты начиная от багов, кончая балансом (ну, кроме новичков, которые не знают: что такое баги и баланс). Однако, многие, сидящие здесь, поступают так же, как и фирмы (аскарун, НС софт) поскорее доделать и "выкласть", не смотря на то, что денег с этого они не получат.

Примеры таких игры: Хроники Данзарии, Древо Герберта, Иная история, Фрозен Фентези, Дарк Артс 2. - Эти игры имеют ТАКИЕ баги, которые можно было бы заметить и исправить, сыграв в игры всего 1 раз.

хм, то есть вы считаете, что серьёзные компании (серьёзные а не наши лохализаторы "локализаторы") не тестят своих детищ? И при этом в таких крупных и объёмных играх аля Final Fantasy, Dragon Quest, Breath of Fire обходятся без багов (или их очень мало). Да я ни когда в жизни не поверю что можно сделать крупный проект без багов (разве что делать его более 9000 лет).
Хотя например тот же Breath of Fire 4 радовал нас финальным поединком часа на полтора, а коль мы не заморочались с поиском драконов (что совершенно не обязательно) то и вовсе почти не проходимым. Это явно не проявление баланса.

Аскарун и НС софт точно не тестят.
Пожалуйста, не злоупотребляйте луркморем. :S у вас Лурчанка.

хорошо, постараюсь выражаться более литературным языком.
И тем не менее, Российские игроделы, к игроделам относятся с большой натугой - ибо халтурщики и жадные до денег удоды.

Я имел ввиду всех игроделов, за исключением японских. У японцев к играм творческий подход.
Хотя, раньше они делали ради искусства, а теперь как и все, дабы заработать. Тот же Квадрасофт стал Квадрафениксом и сразу же скатился в унылое... что? (луркморщики поймут)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 3 мес. назад #35217

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсов3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаПисатель 2 место
Злодей писал(а):
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Qyuriyen писал(а):
Злодей писал(а):
Что бы был баланс надо делать как я. Проходить собственную игру 3-4 раза перед публикацией.
И баги уйдут, мешающие прохождению, да и все недочёты в балансе будут как на ладони.

не согласен, по крайней мере частично.
Почему тогда в крупных коммерческих проектах, где над играми трудятся много опытных людей, баланс правится едва ли не с каждой заплаткой?

1. Потому, что они коммерческие. Пояснить?
В коммерческих проектах, тестеров - нет. Они не играют в то, что продают. Как только проект завершен, они тут же его издают и публикуют в магазины.
А вот потом уже, наслушавшись жалоб на форумах, начинают издавать патчи и хотфиксы.

2. Я говорю не о коммерческих проектах. Если бы добрая половина людей данного форма, не ленились бы играть в то ужасающее нечто, которое они создают, они бы сами увидели бы все свои недочёты начиная от багов, кончая балансом (ну, кроме новичков, которые не знают: что такое баги и баланс). Однако, многие, сидящие здесь, поступают так же, как и фирмы (аскарун, НС софт) поскорее доделать и "выкласть", не смотря на то, что денег с этого они не получат.

Примеры таких игры: Хроники Данзарии, Древо Герберта, Иная история, Фрозен Фентези, Дарк Артс 2. - Эти игры имеют ТАКИЕ баги, которые можно было бы заметить и исправить, сыграв в игры всего 1 раз.

хм, то есть вы считаете, что серьёзные компании (серьёзные а не наши лохализаторы "локализаторы") не тестят своих детищ? И при этом в таких крупных и объёмных играх аля Final Fantasy, Dragon Quest, Breath of Fire обходятся без багов (или их очень мало). Да я ни когда в жизни не поверю что можно сделать крупный проект без багов (разве что делать его более 9000 лет).
Хотя например тот же Breath of Fire 4 радовал нас финальным поединком часа на полтора, а коль мы не заморочались с поиском драконов (что совершенно не обязательно) то и вовсе почти не проходимым. Это явно не проявление баланса.

Аскарун и НС софт точно не тестят.
Пожалуйста, не злоупотребляйте луркморем. :S у вас Лурчанка.

хорошо, постараюсь выражаться более литературным языком.
И тем не менее, Российские игроделы, к игроделам относятся с большой натугой - ибо халтурщики и жадные до денег удоды.

Я имел ввиду всех игроделов, за исключением японских. У японцев к играм творческий подход.
Хотя, раньше они делали ради искусства, а теперь как и все, дабы заработать. Тот же Квадрасофт стал Квадрафениксом и сразу же скатился в унылое... что? (луркморщики поймут)

Игры последних лет вообще не отличаются идеями и здравым смыслом. И нет отличия, японские ли они или не японские. Профессиональные геймдевелоперы исчерпали весь ресурс в поисках привлечения средств в кошельки.
А про баланс - не факт, что его не редактируют. Возьмём, к примеру WCIII, который Близзарды патчят до сих пор, чтобы эдитить его баланс.

P.S. Луркморщики понимают. Особенно те, кто его редактирует :woohoo:
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 3 мес. назад #35218

  • Masamune
  • Masamune аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Nevermind
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Разработчик
Злодей писал(а):
Ооооооочень большая цитата...
Пожалуйста, не злоупотребляйте излишним цитированием, особенно последних постов. Это очень затрудняет чтение темы и как следствие - понимание написанного. Тема превращается в помойку. У вас оверквотинг.
-С уважением, Masamune.

Может, конечно, отдельно взятые разработчики и не тестируют свои игры, но вообще это странно... Я во многих играх, когда шли финальные титры, видел следующие строки:
Special Thanks:
John blah-blah-blah (Testing)
Richard blah-blah-blah (Testing)
Michael blah-blah-blah (Testing)

Сами-то разработчики может и не тестируют игры, но для этого есть бета-тестеры. Да и вообще, избежать абсолютно всех багов и ошибок не получится. Тут даже не столько человеческий фактор, сколько техническая сторона (допустим, несовместимость физического движка).

P.S. Как по мне, Square Enix не скатилась (во всяком случае, до плинтуса точно нет!). Просто она стала несколько другие игры делать, нежели раньше. Глупо сейчас говорить, что трава была зеленее, а небе голубее...
COMING SOON (maybe)
I'm lazy and I know it! ♫.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 3 мес. назад #35223

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
У меня своё Имхо, у вас своё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 2 мес. назад #35319

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Баланс должен быть не только в экипировке, скиллах, предметах и характеристиках персонажей, но и в количестве этих самых предметов: на счет малого количество бутылок с маной - верная вещь, можно также сделать так чтобы в магазине было лимитированное количество предметов (но восстанавливающееся со временем. Бутылки здоровья можно заменить на хавку и медицинские принадлежности, которые сможет использовать класс "доктор" и остальные классы, но доктор будет их лучше использовать. Баланс должен быть и в мобах, можно сделать так чтобы враги убегали или призывали еще монстров, чтобы попытаться одолеть героев, а то будет лишь тупой кач! Манчкинпизм в jrpg - это... это... это то, что портит сам жанр jrpg (те же песчаные рыбки в Final Fantasy 8, с помощью которых качались Хранители)! Ведь в jrpg мы играем из-за сюжета! Это МОЕ ИМХО!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 2 мес. назад #35321

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоРазработчикПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Ещё хороший выход-- давать экспу только за выполнение квестов и уничтожение квестовых монстров. То есть на энкаунтерах прокачаться не удасться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 2 мес. назад #35323

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Nalia писал(а):
Ещё хороший выход-- давать экспу только за выполнение квестов и уничтожение квестовых монстров. То есть на энкаунтерах прокачаться не удасться.
Отличный вариант! Именно такой использовали в Chrono Cross и мне очень понравилось, потому что не нужно заморачиваться на прокачке персонажей и баланс отрегулировать легко.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Грубая сила или тонкое Искусство? (Игровой баланс) 14 года 2 мес. назад #35324

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Такая же фича с уровнями в Хроно Кросс, только там давали уровни за битвы с боссами. За битвы с обычными монстрами повышали лишь характеристики, да и то ненамного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.224 секунд