Qyuriyen писал(а):Злодей писал(а):Что бы был баланс надо делать как я. Проходить собственную игру 3-4 раза перед публикацией.
И баги уйдут, мешающие прохождению, да и все недочёты в балансе будут как на ладони.
не согласен, по крайней мере частично.
Почему тогда в крупных коммерческих проектах, где над играми трудятся много опытных людей, баланс правится едва ли не с каждой заплаткой?
1. Потому, что они коммерческие. Пояснить?
В коммерческих проектах, тестеров - нет. Они не играют в то, что продают. Как только проект завершен, они тут же его издают и публикуют в магазины.
А вот потом уже, наслушавшись жалоб на форумах, начинают издавать патчи и хотфиксы.
2. Я говорю не о коммерческих проектах. Если бы добрая половина людей данного форма, не ленились бы играть в то ужасающее нечто, которое они создают, они бы сами увидели бы все свои недочёты начиная от багов, кончая балансом (ну, кроме новичков, которые не знают: что такое баги и баланс). Однако, многие, сидящие здесь, поступают так же, как и фирмы (аскарун, НС софт) поскорее доделать и "выкласть", не смотря на то, что денег с этого они не получат.
Примеры таких игры: Хроники Данзарии, Древо Герберта, Иная история, Фрозен Фентези, Дарк Артс 2. - Эти игры имеют ТАКИЕ баги, которые можно было бы заметить и исправить, сыграв в игры всего 1 раз.
"локализаторы") не тестят своих детищ? И при этом в таких крупных и объёмных играх аля Final Fantasy, Dragon Quest, Breath of Fire обходятся без багов (или их
мало). Да я ни когда в жизни не поверю что можно сделать крупный проект без багов (разве что делать его более 9000 лет).
Хотя например тот же Breath of Fire 4 радовал нас финальным поединком часа на полтора, а коль мы не заморочались с поиском драконов (что совершенно не обязательно) то и вовсе почти не проходимым. Это явно не проявление баланса.