Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Мое завершение о том ("Какой мейкер круче")

Мое завершение о том ("Какой мейкер круче") 14 года 7 мес. назад #31839

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
И действительно, почему народ обсуждает какой мейкер круче?! Правильно- потому что Enterbrain не может создать нормальный мейкер. Вот боевка на XP и VX, это разве боевка?!?На 2000-2003 хоть и графа не такая хорошая была, зато кач интереснее шел, так как интересно было смотреть анимации. Глаз как-то радовало. Задник, а точнее территорию сражения при битве на VX вообще убрали. Теперь герои стали драться не только без особого интереса для играющего ,так теперь они стали драться и хрен пойми где. Мне кажется, или они хотят сделать из мейкера мукер? Вот например тайлы. Нет, ну это надо было быть такими умными, чтобы на мейкере XP,где важно было не кол-во тайлов(так как карту можно было создавать при помощи одного тайла), а их качество, давалось и дается возможность создавать кучу тайлов(ну к этому я не имею притензий), и сами уже имеющиеся тайлы, а их 50 штук, меньше чем половину были белыми,но их качество заставило прейти меня на VX, а вот как раз на мейкере VX, где важно было не качество а кол-во тайлов так как карту можно было создавать применяя чары всех тайлов, нас урезали в их количестве. Что же касается графы на VX - сочетание природных чаров, и хозяйственных(они же крыши, стены и т.д.) неправильное.Я имею ввиду пропорции. Где это было видано чтобы люди, были ростом с пол дерева, а двух- этажное здание было выше дерева. Чары людей то-ли чары то-ли квадраты вообще. Конечно может быть и будет писаться что вот мол не нравится рисуй сам, что в некотором смысле и правильно. Однако я просто хочу сказать что сможет ли с таким подходом к работе Enterbrain, создать действительно хороший мукер. Чтобы сразу отпали все сомненья и вопросы какой мейкер лучше. Ведь можно лучше .Ведь решить их это не как звезду с неба достать .Это действительно можно было сделать. По ходу им было просто лень. Поэтому не дожидаясь, я решил сам исправить мейкер (XP).Дело в тайлах.Как говорится если гора не идет к Магамеду,то Магамед идет к горе. Сейчас объясню. Если бы на XP можно было бы работать с тайлами как на VX,я бы перешел на XP.Но если надо делать карту из одного тайла, хорошо. Но вот из какого?А что если взять все эти 50 тайлов и сделать из них один ну ооооооочень длинный тайл. Зато потом можно не париться по счет того что есть на определенном тайле или нет. Будет все! Я уже работаю над этим. Столкнулся с проблемой, что на тайле промежутки между чарами должны быть прозрачными ,а после редактирования по сборке одного тайла из двух, прозрачность становится непрозрачной. То есть взял чар дерева с белым промежутком, и при наложение на карту белый цвет накладывается тоже. Это на втором слою. Думаю если понять как устроены слои,то можно понять как и делать правильно. Если кто знает в чем проблема то пожалуйста пишите.

Р.С.- Уф…рука уже устала!
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ("Какой мейкер круче") 14 года 7 мес. назад #31843

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Собсна, в ВХ можно и перенести чаров из ХР (у меня где-то валялась утилита), и задники скриптами приделать, и даже тайлы обновить (недоделанно, увы :( ).
Но всё правильно, и про интермозгов тоже.
Мне кажется, ты просто при импортировании:
а) забыл настроить "прозрачный-непрозрачный" цвет.
б) настроил, но некоторые тайлы с задним фоном - белым, а ты на розовый настроил...
Если надо, выложу огромный слепок РТП-тайлов всех-всех ( и интерьер и экстерьер (256х4000 и 256х15680 (всё - лишь РТП)))
Увы, так как это только лишь РТП, может и не подойти)
Но поищи большие тайлы где-нибудь на rmvxp.org :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ("Какой мейкер круче") 14 года 7 мес. назад #31845

  • alexian
  • alexian аватар
"потому что Enterbrain не может создать нормальный мейкер."
Хотя если все соединить лучшее и ВХ усовершенствовать этим, и ввести туда основную графику покруче, то вообще мировой изготовитель получится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ("Какой мейкер круче") 14 года 7 мес. назад #31846

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Может быть и из-за этого.А я вот хочу спросить может ли это зависеть от редактора?Я на Paint.NET пытаюсь сделать.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ("Какой мейкер круче") 14 года 7 мес. назад #31847

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Утилиты из ХР в ВХ нет, за то есть из 2003 в ХР
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ("Какой мейкер круче") 14 года 7 мес. назад #31848

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Мои требования к урезанию "навороченных Мукеров" такие:
1) Убрать "альфу"-PNG, то есть прозрачность тайлов. По крайней мере, не вижу в этом смысла. Может, объясните мне?
2) Сделать систему маппинга, как в RM2k, только с возможностями VX. ХП-ушную непонятную трёхслойность НАФИГ! Мне привычно, что вот ландшафт, а вот домики, и что домики можно использовать как эвенты, а ландшафты нельзя.
3) Убрать РГСС-скрипты! Я не умею ими пользоваться, и не желаю учиться! Все, что нам нужно - мы сварганим за счет вериблов. А на что не хватит вериблов, можно придумать целую базу разных простых и не очень функций! В конце-концов, можно сделать редакцию Мукера "для чайников", типа двухтысячного, и ту же, но для продвинутых, но так, чтобы игры с простой версии могли быть портированы в "более крутую" версию!
4) К чертям баттлеров и большие чарсеты! Хотя, насчет первых я не уверен, но кастомных персонажей человеку, работающему в стиле пиксель-арт и склонного к минимализму, то есть мне, рисовать будет ох как трудно! А что касается чарсетов, то меня, конечно, не устраивают размеры Мукера 2000-03, и хотелось бы чутка увеличить их или снять ограничение по размерам кадров чара, хотя я умею с ними (мелкими чарами, бишь) работать.
5) Никакой мороки с классами! Ну или стоило бы придумать оптимальный вариант с легкоизменяемыми, гибкими настройками для каждого.
6) Поддержка большего количества клавиш, возможность создавать сочетания оных, пусть даже и с переменными.
Если еще что вспомнится - напишу.)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от Найтрос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ("Какой мейкер круче") 14 года 7 мес. назад #31850

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Что касается 2000-2003,я не принимаю их.Дело не в том что они плохие,дело в том что они так скажем стандартные.А вот в VX и XP добавили новые функции,то есть сделали мейкер лучше(конечно и кое-что урезали,но все же до основного не дошли).Что же касается скриптов,но ведь никто не заставляет работать с ними.Не говорят же что вот мол раз можно использовать скрипты,значит их нужно использовать.Да и потом они все равно когда-нибудь да пригодятся.Например что лучше:Думать месяцами каким событием можно заменить скрипт,да еще и если его можно будет сделать,(думаю что по своему качеству оно будет хуже скрипта) или не парясь скачать скрипт и вставить его.Я думаю в основном то,чего лишила Enterbrain мукеры XP и VX, можно сделать самим.А вот с тайлами тут конечно проблема(я о VX).
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ("Какой мейкер круче") 14 года 7 мес. назад #31851

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
2Найтрос:
1) Если убрать альфу у ПНГ будет игра про белых квадратов! Как интересно! И вообще на экран будет тошно смотреть, ибо все объекты будут в белых квадратах, и будут друг друга ими перекрывать...
2) ХР трёхслойность позволяет делать более оригинальные и качественные карты. Короче больше возможностей для редактирования.
3) Сваргань-ка мне ХАS на вериблах))) посмотрю я потом на тебя. Я в своё время пытался на них сделать ХАS с магией + визуальной эквипой - пустая трата времени и страшные тормоза (не зависимо от мощности компьютера). Без РГСС скриптов будете делать однотипные примитивные рпг типа драгон квест 1 или фф1.
4)Тут у кого как. Есть 2 вида чиби. 2 к 1 и 2 к 3. В ХР используют 2 к 3.
5) А если нужно создать игру, где можно менять класс? А оружие тогда? Маги в тяжёлых латах с топорами на воинов с посохами? Ты вообще имеешь понятия о РПГ?
6)А РПГ мейкер и так поддерживает всю клавиатуру. А вот чтобы задействовать её в игре, юзай свои Вериблы.

Вот вам и Холливар))
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Dr. Nick To.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ("Какой мейкер круче") 14 года 7 мес. назад #31853

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
И действительно хватит.Раньше было мол какой мейкер лучше,а сейчас что именно надо сделать чтобы мейкер был лучше.Тема была создана не для этого.Я хотел сказать что не стоит ждать пока нас порадуют очередной версией мейкера,а а самим воплощать свои идеи в жизнь.Пусть каждый делает так как знает.

Р.С.-А вот чтобы холивара не было нужно сначала попробовать воплотить то что вы хотите,а уже потом,в зависимости хорошо ли получилось,говорить опираясь на факты.В общем если есть предложения,как улучшить мейкер,только проверенные,чтобы вроде того что было не случилось,то пишите.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 7 мес. назад #31854

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Frost Esper писал(а):
Например что лучше: Думать месяцами каким событием можно заменить скрипт, да еще и если его можно будет сделать, или не парясь скачать скрипт и вставить его.
Что лучше: купить готовый компьютер и вообще не знать его внутренностей и параметров, или собрать его самостоятельно, по кусочкам?..

Злодей писал(а):
2Найтрос:
1) Если убрать альфу у ПНГ будет игра про белых квадратов! Как интересно! И вообще на экран будет тошно смотреть, ибо все объекты будут в белых квадратах, и будут друг друга ими перекрывать...
2) ХР трёхслойность позволяет делать более оригинальные и качественные карты. Короче больше возможностей для редактирования.
3) Сваргань-ка мне ХАS на вериблах))) посмотрю я потом на тебя. Я в своё время пытался на них сделать ХАS с магией + визуальной эквипой - пустая трата времени и страшные тормоза (не зависимо от мощности компьютера). Без РГСС скриптов будете делать однотипные примитивные рпг типа драгон квест 1 или фф1.
4)Тут у кого как. Есть 2 вида чиби. 2 к 1 и 2 к 3. В ХР используют 2 к 3.
5) А если нужно создать игру, где можно менять класс? А оружие тогда? Маги в тяжёлых латах с топорами на воинов с посохами? Ты вообще имеешь понятия о РПГ?
6)А РПГ мейкер и так поддерживает всю клавиатуру. А вот чтобы задействовать её в игре, юзай свои Вериблы.
1) Но почему-то на двухтысячном такой херни не было, согласись?)
2) Ну, это да. Но все равно кажется замороченным.
3) Не ругайся непонятными аббревиатурами. Что касается вериблов, у меня на них построена базовая система зельеварения - можно при помощи тех же РГСС-ов улучшить. Просто дело в том, что для меня РГСС - лютый мрак, и я им пользоваться не умею. Я вообще не очень люблю скрипты, хотя штука интересная.
4) Чиби в VX - это дварфы в чистом виде. =\
5) Обижаете, батенька. Имеем, имеем. Вы только неправильно меня поняли. Я какбы за, но только чтобы с этим не морочиться сильно.
6) На том и стоим, бвехехе.

Холивар? Какой холивар? Идет конструктивное обсуждение достоинств и недостатоков тех или иных Мукеров.

Эспер, 2к - это классика.) И все. =)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 7 мес. назад #31857

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
1) на рмк 2000 и 2003 тоже есть альфа. только 1тонная, а в ХР многоцветовая.
3) я сам не очень шарю в скриптах, но ХАS это боевая система типа: диабло, Sacred (короче бой в реальном времени) с одеждой, которая будет появляться на герое. вот попробуй сделай на ивентах. Это тебе не зелья варить...
4) В VX используют классические чиби 2 к 1.
5)Ну да...во первых как нужно будет расширить интерфейс мукера, чтобы уместить настройки для КАЖДОГО перса отдельно? А если этих персов 50? И 20 из них маги? Не проще ли всё-таки смириться с классами?
6)....))
Согласен с:
Например что лучше: Думать месяцами каким событием можно заменить скрипт, да еще и если его можно будет сделать, или не парясь скачать скрипт и вставить его.
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Dr. Nick To.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 7 мес. назад #31858

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
<strong>Злодей писал(а):</strong>
1) на рмк 2000 и 2003 тоже есть альфа. только 1тонная, а в ХР многоцветовая.
2)когда кажется, надо креститься)) старинная русская примета)
3) я сам не очень шарю в скриптах, но ХАS это боевая система типа: диабло, Sacred (короче бой в реальном времени) с одеждой, которая будет появляться на герое. вот попробуй сделай на ивентах. Это тебе не зелья варить...
4) В VX используют классические чиби 2 к 1.
5)Ну да...во первых как нужно будет расширить интерфейс мукера, чтобы уместить настройки для КАЖДОГО перса отдельно? А если этих персов 50? И 20 из них маги? Не проще ли всё-таки смириться с классами?
6)....))
3) Нафига такая система? Ну, если хотите делать на Мукере Диаблу - делайте. А я по привычке буду занимать JPRG. Кстати, я на вериблах эвентах построил pathfinder-скрипт для своей безумной затеи сделать на РМ2к стратегию. xD
4) =\ Мне они всегда казались ниже спрайтов для 2к.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Dr. Nick To.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 6 мес. назад #31860

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
<strong>Злодей писал(а):</strong>
Утилиты из ХР в ВХ нет, за то есть из 2003 в ХР
Я имел в виду. что вместо чибиков можно вставить высоких персов (rmvxp.com/thread-444.html).
Опять же выскажу своё ИМХО:
Хорошо каждый мейкер (точнее ни один из них не хуже другого), но они все индивидуальны. Кому не хочется работать со скриптами - 2000 и 2003. Кто может и умеет - VX и XP. Опять же, новичкам в картостроении, да и не только, если они хотят потом игру со скриптами делать, больше подойдёт VX - достаточно лёгок в освоении, все тайлы "на виду", ну и т.п.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 6 мес. назад #31862

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаПисатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место Готв
КТО ПРИЗЫВАЛ ХЕЛЛ-ВАРА?!?!

"Утилиты из ХР в ВХ нет, за то есть из 2003 в ХР."
Фигово искали, господа хорошие. Юзайте Гуглик и знайте английский. Эта штука вам не только XP, но и 2000 с 2003 перегонит в VX.
ТИПА ССЫЛКА

Да Энтербрэйны вообще не знают, что они создают. Когда я увидел новость про то, что в оригинальных RGSS\RGSS2 есть внутренний пароль для защиты от декрипта, я офигел. Потому что функцию замены этого пароля ОНИ не придумали до сих пор, а создали эту систему народные умельцы.
Лучшего мэйкера не сегодняшний момент не существует. Существует только несколько мэйкеров со своими причудами. The End.

И МАТЬ ВАШУ, КТО-НИБУДЬ ПОЧИНИТ ЭТОТ ФОРУМ, В КОНЦЕ-КОНЦОВ?! А ТО МНЕ СЮДА ПОСЛЕ БУРЖУЕК НЕ ОЧЕНЬ ОХОТА ВОЗВРАЩАТЬСЯ.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 6 мес. назад #31863

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
2 аватозиус.
Имхо: помоему любой мукер хорош в прямых руках :)
Блин, какой же я всё-таки стерв))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 6 мес. назад #31864

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Это я и пытался сказать)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 6 мес. назад #31865

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Мэйкер XP рулит - моё ИМХО. Железные аргументы: графа уступает только VX, можно создавать нестандартных твинков, неограниченное кол-во тайл-сетов. Остальное затачивается с помощью грамотного скриптинга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 6 мес. назад #31867

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
1.Понятие "твинк" отсутствует в РПГ мейкере и в редакторах в целом.
2. Хр не уступает по графике VX, только по частоте FPS, что особой роли не играет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 6 мес. назад #31869

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
<strong>Злодей писал(а):</strong>
1.Понятие "твинк" отсутствует в РПГ мейкере и в редакторах в целом.
2. Хр не уступает по графике VX, только по частоте FPS, что особой роли не играет...
Извините, но я бывший игрок Lineage 2, и у меня свой собственный слэнг. Зачем тогда заниматься корректировкой, если он всем читателям понятен? Посты в стиле "Типа умный, а вы все дураки" зачастили на этом форуме, однако. Такое ощущение, что некоторая группа пользователей нанялась работать корректорами на форуме:). И теперь их задача - убивать живое общение, т.е. внимательно вчитываться в Ваш пост, пока не найдется какая-нибудь улика(О, нет!), чтобы уличить Вас в нубстве:laugh:. А насчет графики я бы поспорил;). Долой политкорректность Злодея, я за нормальное общение!
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Sphinx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мое завершение о том ( 14 года 6 мес. назад #31870

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Коррекция тут не причём.
Просто Твинк - (термин задротов онлайн-игр) принято называть 2го персонажа у игрока-ветерана, который большее время играя одним и тем же пероснажем, создал второго (не основного) - твинка. Общий сленг в кланах. (словарь веб - сленгизмов Злодея)

А где в РПГ мукере подобное? Должна же быть логика... в итоге информация читателям не ясна)
Ну что поделаешь) Я тролль)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.275 секунд