Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Кто в чём измеряет свои игры?

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10718

  • HoF
  • HoF аватар
Все мы по разному воспринимаем длительность игры. Кто считает по картам, и постоянно твердит, наберу сотню – и игра закончена. Из-за того их игры кажутся сильно смазанными, а сценарии сырыми. Такие люди обычно не уважают мини-игры и сценки.
К таким же относятся и считающие длительность гейм-плея. «Гейм-плейщики» зациклинны на вставлении всяких ненужных, скучных, только занимающих время, боёв.
Есть направленные на качество карт (графику – если хотите). Это несколько благороднее. Но они слишком привязываются к качеству и очень медленно продвигаются. Даже там, где карта вяжется на мониторе максимум – полминуту, эти люди вкладывают в неё всю душу. Но души то у нас не так много ))).
С ними схожи «идейные» человеки. Это ещё благороднее, но менее нравственнее )). Кто слышал про гейм-макеристов? Те заботятся только об всяких крутых фичей, но напрочь забыли про ДУШУ!!!1.

ЕСТЬ ФЛУДАКИ!!! ОНИ ПРОСТО СИДЯТ И ГАДЯТ ТЕМЫ!!!
И СПОРЯТ О КВЕСТАХ!!!

Вроде всё?.. Э-э-э. Так и быть, про ся расскажу. Я («я» - потому что кроме меня тут таких нету, хотя был один - утопист) завязался на этой самой – на душе! На социальном корне прожекта. Потому я так крити-и-икую смазанность. Минусы рассказывать не буду ))) думайте сами...

Есть ещё один вид макеристов. По сравнению с общим количеством макеристов они очень редки. Но зато очень видны. Макеристы не зацикленные на идеях или картах. Просто творящие игры. Самодастаточные, так сказать. Конечно, все мы можем в раз возразить, что все мы именно такие. И мы действительно на время созидания становимся такими. Забываем обо всём, об своих комплексах, об мире, и впадаем в то самое, блаженное состояние Творца, когда всё идёт как по маслу, когда не надо особенно о чём-то заботиться, всё и так получается намного лучше, чем спланировано. В таком состоянии невозможно устать, ты наоборот набираешься великих сил. Ты отдыхаешь в мэйкере!
Но стоит только подумать – эх, сценка уродская, карт блин мало, карты вапще дерьмо, и БАЦ! Это состояние улетучивается! И мы остаёмся один на один с собственными недостатками.

Давайте признаемся друг другу в чём наши недостатки. Ведь признание – первый шаг к победе!
Ну давайте, давайте! Далеко от себя всё равно не убежите!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10723

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Не знаю, что и сказать. Для меня в этом деле нет игр. А есть ИГРА. Она одна. Такой не особо идеальный мир, но в нём хочется немного пожить. И неважно сколько карт, скриптов, или фишек в ней будет. Мир будет жить пока его история не будет рассказана до конца.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10731

  • Astaroth
  • Astaroth аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 88
Dr. Nick To,
[Мир будет жить пока его история не будет рассказана до конца.]
Полностью согласен и спасибо за фразу! +1! *O)(O*
В настоящее время работаем-с над:<br />Проект игры "M.I.R."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10733

  • Rolf
  • Rolf аватар
Я пытаюсь чтобы игрок не зацикливался на главном квесте и главный квест можно было пройти по разному.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10736

  • Astaroth
  • Astaroth аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 88
Я пытаюсь чтобы игрок не зацикливался на главном квесте и главный квест можно было пройти по разному.

Хм, я больше стараюсь делать главный квест несколько более замутненным, чем настоящие (которые происходят здесь и сейчас) события и квесты . Так игрок ещё более не зацикливается на главном - и меньше чувствует линейность игры. Меньше линейности - больше интереса в каждом моменте.
В настоящее время работаем-с над:<br />Проект игры "M.I.R."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10737

  • Rolf
  • Rolf аватар
Хоть я и использую разное прохождение главного квеста. Сюжет у меня запутанный, а разное прохождение дает или запутывание или распутывание. Вот у меня есть ролики которые можно увидеть в определенный момент. некоторые ролики сильно не играет. Другие ролики помогут понять хорошо сюжет, а третьи могут запутать. Но можно их не увидеть если в определенный момент не будеш в нужном месте. Не все ролики можно пропустить, тогда не интересно играть будет. Просто некоторые главные ролики от момента могут поменяться.Стараюсь что б игроку было интересно играть. И он мог проходить игру несколько раз по разному.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10738

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
О боги, и другие . Автор темы забыл упомянуть ещё одну категорию. Это квестеры. Люди, которые меряют свою игру количеством дополнительных квестов и сюжетных линий.

Прочтите тему снова. Автор как раз и предостерегает от подобных высказываний. Оставьте спор у кого квесты толще и попробуйте сыграть. Если ваша игра вас радует, не как проект, а просто как игра.
Тогда всё в порядке.


Если же вы думаете только о необходимости изменения квестов, тайлов, чего либо ещё. Тогда вы зря начали это дело.

Dr. Nick To,
[Мир будет жить пока его история не будет рассказана до конца.]
Полностью согласен и спасибо за фразу! +1!

копирайт ;D
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10746

  • DarkChaos
  • DarkChaos аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
Astaroth,Я с тобой соглсен...Ненавижу линейность...Сюжетная линия должна быть,но не слишком ярко выражена...Я в основном так и делаю...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10755

  • HoF
  • HoF аватар
Добавил ещё одну категорию ))). Не в обиду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10762

  • DarkChaos
  • DarkChaos аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
HoF,Это ты кому? :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #10781

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
Надо измерять игру в наслаждении...
А я отношусь к тем кто делает делает, ролики, карты, потом БАЦ, ууу, ролик убогий, карт мало, и сразу, ну давй ролик улучшим, карт наклепаем и продолжается ;)
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #11113

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
Соглашусь с тем что прозвучало - самому должно нравится, и вообще должно быть всего в разумных дозах - фичи, квестов и пр. Но без мук сделать что-то стоящее, мне кажется, не получится. Всякий торческий человек, будь то поэт, художник, математик и пр. стремится улучшить свое мастерство и всегда ищет способы сделать что-то лучше, в конце концов творческие кризисы неизбежны, всяческие душевные терзания неизбежны.
Ах, ну да отошел что-то от темы... В чем я измеряю качество игры?.. Чтобы не было скучно и было приятно для глаза, ну и по возможности, чтобы хотелось сыграть еще пару раз - вот мой критерий.
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #11143

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
HoF, а ты Рейд-то видел? Там под 900 карт, 34 миниигры, линейное прохождение, около 750 редко неповторяющихся боев и тонна души вложена. ;D
Нет плохих игр, есть скучные.
Игра - это тайна, грамулька которой должна остатся и после ее окончания.
Игра - это сказака для взрослых детей.
Игра - это зеркало автора.
Игра - это ты сам.
Я мерию игру по вкладу в нее. Но не по техническим затратам, а по вдохновению которое я на нее потратил. Я могу потратить условную Тонну единиц вдохновения (от свежак - до выдохся) на стих, на прозу, на пейзаж... Это будет таже Тонна везде. Просто заранее надо настроиться на какой-то род деятельности. Вот в Рейд я вложил ОЧЕНЬ много, без меры. В ПрожектХ - почти ничего, кроме текстовых набросков. Остальное была пока - рутина: вырезание, сбор чипсетов, отбор чаров, тыры, быры... карты, скрины... мелочь. Основное - это работа с персонажами. Они создают игру. Персонажи. Вот они у меня пока аморфные и неопределенные, хотя я все о них знаю, и гору текстов исписал, чтобы понять КТО они, как думают, чувствуют, как должны действовать, что от них можно ожидать в том или ином случае... на что они способны. Вот тогда начнется вдохновение - раскрыть героев через общение с другими персами, между собой, их мысли, их желания... потому что:
Игрок должен полюбить твоих героев.
Это главное, чего должен добиться автор. Это половина успеха игры.
А размер или длительность делания роли не играет.
Художник Иванов 30 лет писал свое Пришествие Христа - и это шедевр в своем роде живописи. Кому интересно, сколько Иванов над ним бился? Никому. Важен - результат.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #11605

  • HoF
  • HoF аватар
900 карт!!! Об голову - убить можно!!!
Валер, я всё пытаюсь закачать. Но для моего дил-апа это много. Как-нить через месяца два ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #11607

  • Rolf
  • Rolf аватар
В камнях у меня 300 карт и там в основном города. Может когда неь будь я разморожу проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #11615

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
Блин, вот это освсем не в тему, понимаю если бы ты написал: я измеряю свои игры в качестве карт ( :D ) , я вкладываю в них всю душу, вот к примеру в камнях у меня 300 карт и в каждую из них я вложил часть души...
А ты пишешь, совершенно не по теме, такое ощущение что ты......хвастаешься просто...
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #11620

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А зачем вообще что-то мерять. Прочитайте медленно первый пост. Нет меры у игры. Как нет у песни или картины.
Глупо говорить что картина на которой один человек хуже той на которой двадцать.

И глупо беседовать о песнях типа

- У меня в песне двенадцать куплетов.
-Да, а у меня восемь, но длинные.

Главное различие в игре. Это куда она тебя трогает. И трогает ли вообще.

Тронула ли она тебя за душу, понравилась атмосферой, продуманностью мира, выписаными характерами.
Пригладила ли мозг интересным сюжетом, загадками и тайнами.
Дала пинок под зад авантюрами и боёвками.
Потянулись ли руки к невиданным артефатктам.

Ответили да хоть на один вопрос. Эта игра ваша.
А нет, тогда ваши слова лишь ветер в поле.


На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #11629

  • Rolf
  • Rolf аватар
Я вложил в них душу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #11631

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
Я вложил в них душу.
rpg-maker.info/index.php?topic=423.0
ДА :o !?
Ну тогда убейте меня но невижу я там души...
Хотя...может у тебя такая душа ;D...
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто в чём измеряет свои игры? 17 года 4 мес. назад #11632

  • Rolf
  • Rolf аватар
Незнаю как другим мне лично нравиться. А это в том проекте главное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.215 секунд