Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: HYPERNET [16+] [MV]

HYPERNET [16+] [MV] 1 мес. 3 нед. назад #130106

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 67
  • Победитель конкурса3 место в КодировкеКомпозиторРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
hypernet_promo.jpg

Жанр: Неклассическая JRPG
Автор: WolK Xeneder
Дата выхода: вероятно, уже никогда
Движок: RPG Maker MV
Графика: RTP + ресурсы из интернета, частично своё, очень немного — нейросети
Музыка: вся за собственным авторством
Готовность игры: эпизод 1/4
Время прохождения: около 1-3 часов.

Описание сюжета:
На планете Земля случился апокалипсис и всё человечество вымерло, но они оставили после себя ГИПЕРНЕТ — виртуальное пространство со своей организацией, где живут сущности с искуственным интеллектом. Вы играете за одну из таких сущностей — Контроллера X.e. Роль Контроллеров — мониторить неисправности в этой сети. Однажды X.e находит одну из таких неисправностей, которая отправляет его в путь полный загадок и тайн.

Особенности проекта:
Необычный сеттинг, полностью авторская музыка, крафт, а также нестандартная боёвка. Во время битвы у игрока есть "колода" из программ, и каждый ход ему дают одну из них, пока они не кончатся. В конце битвы здоровье сбрасывается, поэтому в игре нельзя настакать привычные лечилки.

Известные недоработки:
Несбалансированность крафта и игры в целом (игра скорее простая если всё максить). Некоторые предметы пока невозможно создать, т.к. не хватило времени всё прописать. Вторая половина первой части недоработанная, не хватает диалогов и контента.

Скриншоты
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


От автора:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Авторство ресурсов (без особого порядка):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Авторство скриптов (помимо собственных):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Игра имеет рейтинг 16+ ввиду того что в ней есть легкие ругательства, а некоторые образы могут быть найдены в ней пугающими. В игре присутствуют черепа, страшные лица и глаза.

Ссылка на скачивание:
Google Drive (170МБ)

EDIT: в билде оказался баг который блокировал игру при вступлении в любую битву. Билд перезалит.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Адский дровосек, Alx_Yago, LiRo, ajir

HYPERNET [16+] [MV] 1 мес. 3 нед. назад #130114

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4574
  • Спасибо получено: 4732
  • Победитель конкурсаПроект месяца 3 местоУчитель3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеран3 место в Кодировке
Поиграла полтора часа, застряла, что-то не понимаю, что дальше-то делать
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Может, кто подскажет, после того, как получаешь ключ в Лаборатории куда идти-то? :wall: Дверь не открывается там, где ключ лежит.
А так игра прикольная и оригинальная, как разбирусь с застреванием, дальше продолжу прохождение. Пока не увидела там никакого 16+ :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Xeneder, ajir

HYPERNET [16+] [MV] 1 мес. 3 нед. назад #130115

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 67
  • Победитель конкурса3 место в КодировкеКомпозиторРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Привет! Спасибо большое за прохождение и отзыв. Да, в игре действительно скудный маппинг и в основном графика из RTP. Смысл был в нестандартном использовании, скорее.
Может, кто подскажет, после того, как получаешь ключ в Лаборатории куда идти-то? :wall: Дверь не открывается там, где ключ лежит.
Ой, да. Видимо это не очевидный момент, надо бы подсказку давать.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

По поводу боёв в этой локации согласен, что пазлы и рандомные энкаунтеры сочетаются очень плохо. Но добавлять отдельные комнаты для боёв уже не хотелось, а добавить место персонажу для прокачки стоило. В целом, из почти любого боя можно успеть безболезненно сбежать (отключиться).
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, ajir

HYPERNET [16+] [MV] 1 мес. 2 нед. назад #130116

  • ajir
  • ajir аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 57
Скачал и запустил.
Пока посмотрел только вступление и обучение.
Первые впечатления.
Плюсы - смотрится красиво.
Выявленные минусы.
Не сочтите меня "граммар-наци" (я сам много опечаток в жизни сделал), но найдены три ошибки в текстах.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Хотя в целом тексты написаны нормально.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от ajir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HYPERNET [16+] [MV] 1 мес. 2 нед. назад #130117

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 67
  • Победитель конкурса3 место в КодировкеКомпозиторРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Не сочтите меня "граммар-наци" (я сам много опечаток в жизни сделал), но найдены три ошибки в текстах.
Всё окей. Мне иногда кажется что у меня какая-то легкая форма дислексии... я эти диалоги читал по раз 50 по меньшей мере, и ни разу не заметил что там реально опечатка :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HYPERNET [16+] [MV] 1 мес. 1 нед. назад #130143

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4574
  • Спасибо получено: 4732
  • Победитель конкурсаПроект месяца 3 местоУчитель3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеран3 место в Кодировке
Спасибо за помощь в прохождении, наконец-то допрошла! Понадобился еще час с небольшим :)
По поводу боёв в этой локации согласен, что пазлы и рандомные энкаунтеры сочетаются очень плохо. Но добавлять отдельные комнаты для боёв уже не хотелось, а добавить место персонажу для прокачки стоило. В целом, из почти любого боя можно успеть безболезненно сбежать (отключиться).

Это хорошо, что можно легко сбежать! Ну, лично я качалась, просто блуждая разбираясь, что делать. Я думаю, ничего страшного не случиться, если случайные бои убрать просто в одной этой комнате в лаборатории.

Впрочем...вот, опять небольшой текст по ходу прохождения
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: по-моему, игра оригинальная, мне кажется, можно было бы ее попрбовать выложить даже на какой-нибудь вк-плей из интереса :laugh: ну, когда будет готова, конечно. Особенно понравился нестандартный подход к боевке, в этом что то есть! А, и как по мне пометку 16+ можно не убрать, учитывая, какие там у нас игры с этой пометкой бывают...тем более :)
Опечатки и ошибки в тексте кстати тоже не заметила :wall: может, просто как-то играла не очень внимательно, не знаю, или они такие, что в глаза не бросаются особо :unsure:

Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Doctor_Bug

HYPERNET [16+] [MV] 1 мес. 5 дн. назад #130148

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 67
  • Победитель конкурса3 место в КодировкеКомпозиторРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

HYPERNET [16+] [MV] 1 мес. 2 дн. назад #130152

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4574
  • Спасибо получено: 4732
  • Победитель конкурсаПроект месяца 3 местоУчитель3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеран3 место в Кодировке
Зря, очень сильная программа!
Учитывая, что на этих уровнях еще нет столько здоровья, толку от нее мало сейчас, та же Зип Бомба как по мне была бы куда полезнее :laugh: или несколько штук обычных восстановлений

А так рада помочь с багфиксом, главный бич игры - случайные битвы, я так поняла, что главным образом из за этого это отпугнуло большинство игроков. Да-да, даже не маппинг :blink: он на уровне ниже среднего но хотя бы без явных косяков и не пустой)

Буду ждать продолженьку, наверное. Жалко, если пропадет все же такая оригинальная боевка :wall:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.260 секунд