1. я уже поговорила с Элейн а потом решила пойти налево там какие то люди, но меня туда не пускают говорят что надо там разыскать и поговорить...
Виноват, я не учёл того, что игрок, получив в команду Элейн, повернёт с ней обратно. Ошибку уже исправил.
2. некоторые повороты пока ведут в никуда хотя не выглядят как тупики
Всё верно, это не тупики, а проходы, которые ведут на другие локации, которых не имелось в ранней версии.
3. так вроде всех спасли вернулись пришла к королю а он все то же самое говорит
Далее планировал вести игрока по основному сюжету, но из-за отсутствия локаций, оставил всё как есть.
4. а ступеньки по ходу пока никуда не ведут
Отсутствие двух верхних этажей и подвальный этаж (тюрьма/кладовая?), через который можно попасть в канализацию, дверь которой заблокирована с обратной стороны.
5. внезапно проход в канализацию рядом ну ладно
Я не ставил целью запрятать напрочь проход, просто привалил камушком.
6. хмм и что какая тайна? просто вернулись во дворец по канализации и все
Забегаю наперёд, в канализации (в одном из тупичков) будет расположен заброшеный
портал (я в спешке про него забыл). Раньше, в стародавние времена, обитателям замка приходилось спуститься по лесенке в подвальный этаж, пройдя через него, они попадали в канализацию через дверь, которая во времена
нашего повествования была заперта неведомой силой. Неустрашимые решили с этим разобраться.
1. В замке есть лестница вниз, но не работает (как оказалась, она ведет в канализацию), и герои молчат.
Лестница будет вести в подвальный этаж, но из-за отсутствия оного, я просто откл. переход, пока не уничтожат гаргулью.
NettySvit пишет:
3. Я уже нашла Элейн, но не подошла к каравану, а вернулась и пошла в другую сторону. ГГ говорит: Нужно найти Элейн.
Я не учёл того, что все будут возвращаться обратно, т.к. сам прошёл демку по заданному курсу (будет мне наука). Но, благодаря всем вам, я исправил ещё одну ошибку (если быть упёртым и прожимать кнопку вниз во время диалога, можно было проскочить по лесенке вниз).
NettySvit пишет:
4. Спасла всех, вернулась к королю - ничего нового не сказал.
Далее планировал вести игрока по основному сюжету (может разберёмся с магом?), но из-за отсутствия локаций, оставил всё как есть.
Alx_Yago пишет:
1. Сразу начинаю смотреть, что интересного может предложить МЗ. Эта система с диалоговыми окошками над персонажами — стандартная опция?
Система с диалоговыми окошками над персонажами - плагин.
Alx_Yago пишет:
2. Фелио, Фелин, сэр Флинн — это всё здесь на «Ф» принято называть?
В февральском обновлении я добавлю выбор игрока (м/ж) и ввод имени для гг.
Alx_Yago пишет:
3. Что-то с замком странное: лестница вверх поднимает меня на тот же этаж, а лестница вниз вообще не работает.
Лестница вверх должна перемещать на второй этаж (отсутствует), но ивент перемещения оставил. Лестница вниз
временно откл. из-за квеста (временно, из-за отсутствия локации, вообще должна быть заперта дверь).
Alx_Yago пишет:
4. Интересно, кто наш герой? Король с ним так запросто разговаривает (а печалями своими напоминает принцессу из «Домашнего приключения»).
Они сверстники, молодому королю хочется общения
Alx_Yago пишет:
5. Смотрите, я залез на шкаф!
Уже сделал у себя соответствующие исправления.
Alx_Yago пишет:
6. Игра не разрешает нам гулять по лесу, пока мы не найдём Элейн.
"Дремучий лес" Роксании - лабиринт, населённый монстрами, впрочем, по нему можно будет гулять.
Alx_Yago пишет:
7. При переходе на новую карту было бы удобно ставить персонажа на клетку дальше от края, чтобы шаг назад возвращал его на предыдущую карту.
Ты прав, сделаю обязательно.
Alx_Yago пишет:
8. А вот это уже странно: я нашёл Элейн, а меня всё ещё не пускают в лес
Сам я прошёл демку по заданному курсу и не учёл того, что все будут возвращаться обратно.
Но, благодаря всем вам, я исправил ещё одну ошибку (если быть упёртым и прожимать кнопку вниз во время диалога, можно было проскочить по лесенке вниз).
Alx_Yago пишет:
9. Найденные торговцы (почему они все в масках?) уходят прямо в меня и пропадают. Странный эффект.
Первую версию игры я начинал делать ещё на Асе, используя DS пак. Там были торговцы с рюкзачками, здесь я
не нашёл ничего подобного, заменил на торговцев в масках (скорее это воры), их тюрбанчики напомнили мне
игру на Super Nintendo - "Sword of Mana".
Alx_Yago пишет:
10. Явные выходы из леса пока что не работают. Зато враги респаунятся без конца. Хорошо, их и обойти не сложно, и гриндить можно, если понадобится.
Явные переходы в лесу временно не работают. Враги, которые респаунятся без конца, несут в себе сундучок героя. Собирая их, герой сможет открывать сундуки Неустрашимых и заводить новые знакомства (задумка такая).
Я не заставляю воевать, но "слегка" лишь подталкиваю.
Alx_Yago пишет:
11. Ух ты! Как я догадался, что именно там вход в канализацию?
Сложно утаить что-либо от игродела.
Alx_Yago пишет:
12. И когда меня успели отхилить? Во время сохранения в зелёном кристалле?
Угу...
Alx_Yago пишет:
13. Битвы не сложные и тактически незамысловатые пока что. Надеюсь, со временем мы разучим ещё всяких навыков, чтобы было интереснее.
Конечно, со временем будут новые навыки, но я боюсь перегнуть палку с замысловатостью. Думаю, можно создать на форуме тему, где прошаренные в этом люди смогут делиться своими знаниями. Пока могу лишь похвастать, что в навыке "Прицельный выстрел" у Элейн используется новый 3D Particle Effect.
Alx_Yago пишет:
14. Жаль, что Фелио с Элейн не общаются. В новом Ваньке Малолесьеве мне этот момент очень понравился, думаю, тут такое тоже было бы уместно.
Есть одна задумка.
Alx_Yago пишет:
15. Горгулья была грозным противником, но не очень. И стало понятно, что это за лесенка во дворце. Её бы прикрыть чем-нибудь до поры до времени.
Лесенка ведёт в подвальное помещение, в котором должна быть закрыта дверь, ведущая в канализацию.
Alx_Yago пишет:
Ну и ещё я не очень уверен в выбранной графике: тайлы и чары выглядят слишком жирнопиксельными по сравнению с портретами и фигурками врагов в битве.
Я использую
RPG Maker MV - FES Resource Pack