Cabbit пишет:
Заметки по ходу прохождения:
Большое спасибо вам за этот отзыв. С некоторых моментов проржался (в хорошем смысле).
Очень странное расположение комнат в академии. Во-первых выход в коридор никак не отличается от дверей в комнаты студентов, что сбивает с толку. Во-вторых, чтобы попасть в женское крыло, надо пройти по всему мужскому. Учитывая этот факт, герои стесняются зайти в женское..?
Согласен. Мне за моё картостроение всегда стыдно.
Задумано тут, как деление академии на два крыла - западное жилое (хотя что там тогда делает комната управления? (и вообще странная комната, её следует переработать)
) и восточное учебное. По идее, из восточного крыла можно без ущерба для психики студентов попадать в нужный коридор. Ну, и это вообще, соглашусь, странность, эти их стеснения - не в комнаты же к девочкам ломятся. Следует переработать. Спасибо.
О_о Может, в том зале как раз что-то полезное.
Тут не понял, про какой вы зал.
Огорчило, что нельзя сразу поздороваться со сторожем и представить ему соседа по комнате. Кин же подписался на исправительные работы по очистке снега, как-никак. Почему же нельзя быть более ответственным и заодно припахать Шина?
Тут, видать, я кривовато прописал диалоги и ввёл в заблуждение насчёт отношения к сторожу.
Задумывалось, что сторож не так уж и запал в душу Кину, и, следовательно, ему уже и не особо хочется к нему идти без надобности. Так же, Кин ни на что не подписывался - это просто была агрессивная шутка от сторожа. Хотя идея хорошая припахать Кина и Шина на это дело. Правда, странно, что у сторожа есть полномочия всего лишь за глупый вопрос со стороны гг сразу отправлять его на исправительные работы
Пожалуй, нужно придумать проступок пострашнее. Или же, сделать это платой за открытие двери академии... Следует проработать.
Удивляет, что при катастрофе все ученики первым делом заперли на ключ комнаты. Пропажа личных вещей страшнее неизведанной магии?
Над этим моментом автор, то бишь, я, и сам посмеивался. Но так и не добрался до того, чтобы это исправить. Следует переработать.
Концовка подкралась незаметно. Поиграть не дали - везде ведут за ручку и нет возможности не выполнить указку вот прям сейчас. Действия игрока не влияют вообще ни на что. В демо влезла только часть начальной заставки, скорее всего.
Да. Сейчас это больше как просто линейный рассказ. Сделать нелинейность хотя бы в действиях, и больше интерактивности, и побочной деятельности хотелось бы. Не добрался. Делал, что нравится больше всего - писал диалоги, и закручивал историю (хотя последнее лишь в голове - в самой игре до интересностей так и не дошло
). Следует проработать.
Слишком много вопросов и полное отсутствие свободы действия. Завязка интересная, но не ясно, такой ли главный герой или просто автор не стал тратить время на прописывания возможных вариантов..?
Полное отсутствие свободы - плохо, конечно. Но её и в конечном варианте задумывалось не так уж много.
Герой всё таки главный. Хотя его окружение тоже важно. Я любитель ламповых дружеских компашек, так что, думаю, понятно, чего я хотел в итоге добиться (в конечном варианте, конечно же). И минусы героя, его недостатки, которых мы коснёмся ниже, будут или нейтрализоваться плюсами его друзей, или исправляться ими же (Это в идеале. А так то история не задумывалась длинной. По сути, эта демка составляет, наверное, треть от всего сюжета, если не больше.)
То, что Кин - обжора, мы поняли в первый день его приключений. Сторож накормил грабами, герой прошёлся немного по школе и снова голоден.
Вот с этого замечания смеялся больше всего. Я серьёзно этого не замечал до того, как меня не ткнули. Но обжорой он не был раньше. Дело в том, что в первой версии игры сторожа вообще не было. Я, весь исплевавшись, и путаясь в переключателях, внедрил его в начале повествования, после того, как первый тестер сказал, что без персонажей ему скучно
. Так что раньше герой просто сразу заходил в открытую академию, ел перед сном и потом утром. Добавив сторожа, я и забыл о том, что гг сейчас придёт в академию и поест сухомятки, и заботливо накормил его грибами
Ну я же не злой автор. Пусть герои будут сыты. Кстати, ни один волк, гадивший под стенами академии, тоже не пострадал.
Поесть до того, как проверил кристалл в комнате однако нельзя.
Ну тут одно за другое цеплялось. Он же с вещами искал комнату свою. А тут такая холодина. Не до еды вроде бы. При том, я рассчитывал, что игрок пожелает проверить кристалл - он же обогревающий
. Пожалуй, надо настоятельно прямо-таки убедить игрока это сделать
Потом к описанию гг добавилось "соня". Я бы добавила ещё "лентяй", так как он не делает ничего, пока не прижмёт: поучиться - зачем? помочь поварихе - мы только пожрать; вспомнить про уборку снега - не пойду я туда! сообщить о гексограмме или расспросить самого начинающего мага - а это важно? И он, с большой вероятностью, будет всех спасать...
Соня и лентяй - да. А еще наглости попытался ему добавить... но не "досолил", думаю. Эти его отрицательные качества придуманы специально. Но я ему пихну в компанию хороших друзей - Шина и Джун. Вылечат его.
Вот про то, что надо было расспросить про гексограмму самого её создателя, верно
Следует переработать.
И про спасение, наверное, я погорячился. Он станет участником событий, но не то чтобы избранным героем. И единственное, что сделает его особым - это знание некоторых фактов, которое поможет ему.
Повторюсь, большое спасибо за эту критику. Пока лицом не ткнут, не пристыдят, пинка не дадут - задумываться о своих косяках не получается. Я всё пишу, что нужно то и это переработать, но, вроде бы, уже упоминал, что продолжать данный проект не буду. В отличие от истории. Просто перенесу её на другой движок. Если что выйдет в итоге, я расскажу.