Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Реквием извне 16+

Реквием извне 4 года 11 мес. назад #109849

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Спасибо за отзыв!
С зомби исправлю.
Почему сохранение появляется на 11 слоте? Потому что, перед дополнительными концовками происходит автосохранение именно на 11 слот, не знаю как это исправить.
Там де колючки, чисто замануха)
Насчёт места со здоровьем и сохранением учту.
Не пойму почему не можешь использовать предметы, ни у кого с этим проблем не было, просто наживаешь на предмет, высвечивается на ком использовать, ты просто ещё раз энтер наживаешь и всё срабатывает.
Фон исправлю.
Насчёт вверх, ну это по сюжету типо, персонаж решает не делать как говорит черепок.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Реквием извне 4 года 11 мес. назад #109851

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 678
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранТестерПроект месяца 1 место
VeselyRodger пишет:
Почему сохранение появляется на 11 слоте? Потому что, перед дополнительными концовками происходит автосохранение именно на 11 слот, не знаю как это исправить.
Может стоит использовать другой скрипт на автосохранение. И у меня этот слот всегда пустой!

VeselyRodger пишет:
Не пойму почему не можешь использовать предметы, ни у кого с этим проблем не было, просто наживаешь на предмет, высвечивается на ком использовать, ты просто ещё раз энтер наживаешь и всё срабатывает.
Вот тут я тупанула, признаюсь. У тебя же меню вещей сделано на отдельную кнопку. Запустила по новой и вспомнила. Зато ещё поиграла в игру: побывала в аду и успешно выбралась от туда, та ещё и с золотом)))
В прошлой раз я использовала стандартное мукерское меню, а там нет вещей((( Ну и почему бы не вернуть вещи в стандартное меню? Лично я привыкла пользоваться им, хуже от этого не будет) А вот про Shift я совсем позабыла. Ещё из стандартного меню можно было бы дать возможность загружаться) И оно не будет уже таким пустым)))

VeselyRodger пишет:
Насчёт вверх, ну это по сюжету типо, персонаж решает не делать как говорит черепок.
Герой ничего не говорить, когда доходит до самого верха. Думаю, стоит добавить диалог, почему он не хочет идти туда, должна же быть причина.

Кстати, в аду я встретила этого чёрта:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Это же старый вариант, а чё не обновил? Ты же обновлял игру)))
Ну и сцена с ним, и следующая с крестьянами, повторяется дважды. Это так и должно быть?
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Реквием извне 4 года 11 мес. назад #109852

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Он и должен быть пустым, там есть такие моменты в которых нужно сохранение, но когда мы его сохранение удаляется, да наверное поищу альтернативу.
Насчёт инвентаря, мне всегда казался мейкерский инвентарь неудобным, поэтому я его на кнопку поставил, + инвентарь можно открывать не находясь в боях, или головоломках, во первых я так делаю что б игрок просчитывал свои действия, а во вторых так можно сломать игру, ведь если например летучая мышь будет к тебе прикасаться и при этом будет открыто событие, урон ты получать не будешь, к тому же тем самым камнем ты б смогла телепортироваться из головоломки в ад.

Насчёт черта, если б я его обновил, пришлось бы обновлять всю игру, так как он выбивается из стиля, тогда я просто попробывал нарисовать более детализировано.
Если я всё время буду обновлять игру, её никогда не закончу.
Повторяется, да так и должно быть.
В более улучшенной графике, уже сделаю следующую игру., а эту закончу в этом стиле.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Реквием извне 4 года 11 мес. назад #109857

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Немного о разработке
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Реквием извне 16+ 4 года 11 мес. назад #109860

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПобедитель конкурса маппинга3 местоПроект года 1 местоПобедитель конкурсаПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
Фига катакомбы! :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Реквием извне 16+ 3 года 10 мес. назад #116655

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
IMG-20200501-152754-374.jpg


Реквием извне: абгрейд.
Какое то время игра была в замороженном состоянии, иногда я пытался возвращаться к разработке, но желание отпадало очень быстро, какое то время думал совсем забросить проект и начать что то новое, но некие ситуации в моей жизни вдохновили и я решил так сказать перезапустить проект и сделать из него не просто игру на коленке, а что-то более серьёзное, поэтому проект начинает своего рода перезапуск.
Игра получит бюджет, из долгого и сомнительного рисования по дружбе художник переходит в режим наёмный рабочий.
Музыка заказывается у Idovallra.
Сюжет подвергается правкам, текст переписываться полностью.
Боевая система переходит в активную боёвку, аля олдскульные аркады (Бои с боссами в "Ключ").
Гемплейная часть игры переходит полностью в пиксельную графику.
А так же переход на Rpg maker Mv.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, MaltonTheWarrior, PringOva

Реквием извне 16+ 3 года 10 мес. назад #116813

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
у игры появился новый трек, заценить можно здесь vk.com/wall-169027032_25
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.247 секунд