В самом начале игры накладывается мрак на всю карту, только фонари освещают маленький кусочек дороги. Но мы едем на машине... с выключенными фарами?!

Фасад дома подсвечен, но свет не из окон, так как они тёмные. Выглядит как административное здание, которое мы едем грабить (поэтому медленно и без фар).
Почему трава светится?
Скрипт на свет Khas уже показал себя с плохой стороны в других проектах. Здесь тоже тени накладываются не только на карту, но и на окошко выбора, что немного затрудняет чтение текста.
Свет от фонарика слишком контрастный: накладывается рисунок с тьмой, внутри которого вырезан треугольник света (без никакого намёка на сглаживание). Учитывая, что уличное освещение реализовано плавным градиентом, то фонарик выглядит дикова-то.
И да, свето от фонарика оОочень мало.
Графика подобрана не лучшим образом. В глаза бросается разнопиксель: тайлы травы, зданий состоят из крупных пикселей, а персонаж, ящики - из меньших в два раза. Если в паке нет подходящих тайлов, то можно взять из графики для RPG Maker 2000/2003 и увеличить в два раза.
Дом строился для больших персонажей (по дверям и окнам видно, что на чаров в две клетки), а заселяется в него чибик. Уже чувствуется, что гг здесь придётся не сладко.
Почему даже в собственном доме нельзя включить нормальный свет?
Нет никакого вступления, зачем он идёт к соседу. Лично я бы предпочла сначала просто поговорить, представится, спросить про район и т.д. Хотя, больше всего меня интересует проблема с освещением в районе, соседушка, помоги. А тут приходишь в дом (не закрыт), говоришь с хозяином и вместо диалога тебя выбрасывают обратно на радиоактивный светящийся куст.
Но сосед бы и так не помог - у него такие же проблемы... ведь приходится угадывать, где дверь, где коридор, а где стена.