Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Мини Битва (Проект)

Мини Битва (Проект) 7 года 10 мес. назад #96636

  • kvarfax
  • kvarfax аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
Мини Битва (рабочее название)

Информация:
Автор: Kvarfax
Готовность: это только начало. Задумано и хочется многого, что из этого получится. Тот еще вопрос
Версия: 0.001
Жанр: Тактика, в будущем возможно добавить больше элементов jRPG

Описание:
На данный момент это просто небольшая тактическая битва. Очень не большая, минут на 5. Вначале ходят они, потом вы. Управляем стрелочками. Жмем на врага, его бьем и т.п. Кнопка (esс) отмена, позволяет завершить ход этим бойцом. На данном этапе это скорее первый шажок. Можно даже сказать - лишь демонстрация того на что это будет похоже позже. А вообще даже сюжет у этой боевки есть. Пошли друзья в гости в деревню, по пути решили передохнуть на полянке у обочины дороги. И тут непонятные какие-то существа с очень не добрыми намерениями. Все стандартно и привычно многим, как мне кажется. Естественно и герои и существа тут оказались не случайно. Вообще предполагается широкие тактические возможности. Как минимум в первом бою будет возможность убить всех. Убежать. Проиграть. Поживится лутом, который сделает победу более простой. Потери, понесенные в бою, скажутся на дальнейшем развитии сюжета (слабо, очень. Все же это как-бы первый бой и наказывать за ошибки в нем как-то не красиво).

Достоинства/Особенности:
Своя боевая система. Вернее то что от неё есть. Но чтобы победить без потерь нажимать кнопку - крайне мало. А бестолково упираясь во врагов можно только одно - проиграть.
Можно играть используя только мышь.
Короткая. Очень.

Недостатки:
Музыки нет - удалил для сокращения размера архива.
Не подан сюжет пока от слова совсем.
Малая степень готовности
Мало интерфейса (надеюсь все будет, как придумаю как показывать больше и где и как и зачем. Ибо бессмысленные вещи плодить не вижу смысла.
Короткая. Минут 5 наверное.
Скрипт из урока (спасибо Нэке) на отображение кол-ва очков действий.
Простая. Проиграть нужно постараться на данный момент.

Скриншоты:
Простите, демонстрировать стандартную графику MV мне кажется плохим тоном. А своя что-то пока отказывается рисоваться.

Скачать:
ЯндексДиск - архив minibattle.rar 69МБ

Благодарности:
Черезвычайно благодарен Эльфу, Нэке и ЗлойКошке и всем остальным авторам этого портала. Ну и своей боли, которая заставляет делать хоть что-то. А значит игра скорее всего будет продолжена и надеюсь даже дойдет до какого-то логического завершения.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от kvarfax.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Рексарыч, Николаев

Мини Битва (Проект) 7 года 10 мес. назад #96638

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • РазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПаладин
Уважаю тебя, чувак! Тактические битвы-это моя слабость! Но я думаю, надо добавить окно действий (движение, атака, навыки, вещи) или это все в разработке? И для первой битвы слишком много врагов. Вообщем желаю успехов!
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 10 мес. назад #96641

  • kvarfax
  • kvarfax аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
Все верно. Добавить меню пара минут. Вопрос в том, что оно будет пока пустым. Должны быть предметы, используемые в бою. Надеюсь я освою код достаточно, чтобы юзать скилы и прочая-прочая-прочая.
Да, это будет балансироваться. Если будет еще чуть более уточнение "слишком много врагов, потому что сложно" или "слишком много врагов, потому что долго ждать пока походишь". Второе лечится банальным увеличением скорости перемещения к примеру.
И спасибо тебе, за отзыв, мнение и замечание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 10 мес. назад #96646

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Ну я скажу пару ласковых =)
Во-первых - понравилось оформление темы. Приятно было читать, что человек без божественных замашек, но при этом стремиться к этому. Благие намеренья и всё такое.
Во-вторых - соглашусь с предыдущим оратором и скажу что уважаю жанр пошаговых рпг. Позволяет расслабиться и полноценно погрузиться в мир, сюжет, приключения. С слову любимым представителем этого жанра считаю сияющую силу (Shining Force).
В-третьих - это только начало! Всё в твоих руках!

Ну и немного пинков под точку пятую по счёту для ускорения:
1 - Ещё ничего нет, но то ли анимация такая, то ли комп тормозит. Эти передвижения "рывками" режут глаз. А то, что ещё и экран при этом скачет в такт передвижению вообще добивает.
2 - Что за фишка с трупами? Почему свои трупы убирать нельзя?
3 - Буду ждать продолжения. Давай, клепай патчи! Могу помочь с тестингом =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 10 мес. назад #96647

  • kvarfax
  • kvarfax аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
Спасибо огромное! Трупы своих нельзя убирать, потому как задумано их дальнейшее использование игроком. Да и в общем-то если труп врага можно вполне пихнуть в бок и откинуть. Поступить так с другом... как-то не красиво. Но главное конечно, это что я надеюсь дать им пользоваться дальше.
На тему анимации рывками, да, я даже знаю от чего это. Из-за не плавного перемещения камеры (типа этого и так не заметно). Как исправить, я пока не придумал, мысли есть, но они мне кажутся не слишком удачными.

Внимание вопрос! У многих ли, возникает подвивание игры в произвольной точке? Просто это может быть последствие взаимоотношений игры с моей машиной... а может вообще не представляю что.

Новая сборка:
Теперь можно управлять мышью (правда нельзя нажимать на недостижимые области. Будете ждать, пока ваш юнит не истратит все ОД в попытка добраться туда).
Теперь я кажется избавился от подергиваний экрана и все происходит гладко, чинно и благородно.
Можно подобрать меч у главаря, и это тут же увеличит атаку персонажа, который подберет (меч заменит текущее оружие).
Можно сбежать из боя. Для этого нужно собрать всех своих у края карты, там где "выходы" и будет победа. Что логично, ведь у партии нет причин убивать напавших. Они лишь хотят спастись, а это можно сделать и убежав. Одно но. Пока нет возможности переносить/лечить раненых товарищей, сбежать с ними не выйдет. Вернее, выйдет, если они успели дойти до зоны выхода.
Добавлена кат сцена, с кратким пояснением что происходит.
Добавлено небольшое обучение, непосредственно в игре. Интересно ваше мнение, стоит ли оставлять пояснения по кнопкам и механике сбегания? Или может расширить его?
Починена возможность в случае победы начать бой заново, вроде это корректно теперь делается.
Сломана (нечаяно) возможность рестарта боя, при проигрыше (просто гейм овер)
Убирание трупов, теперь требует ОД.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от kvarfax.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 10 мес. назад #96665

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Уже лучше. Только не хватает выделения действующего персонажа, а то не понятно кто же сейчас будет ходить. Да и переключение между врагами и персонажами тоже "рывком". Играл в сияющую? Там когда ход переходил другому юниту, то камера бежала от текущей точки действия к следующему. А после - вокруг него образовывался ореол. Вот что-то подобное было бы очень кстати на мой взгляд.
Сюжет (которого нет) нравится. Зачин хороший, пусть и классический.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 10 мес. назад #96667

  • kvarfax
  • kvarfax аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
Выделение собирался сделать. В смысле даже есть мысли как. Пока просто... рисовать эту самую "метку" руки не доходят. А так они перед ходом даже мигнут разок. Но этого мало, однозначно.
Камера бегущая к новой цели... можно попробовать. Это действительно будет менее напряжно и более красиво. Спасибо за идею.
На тему сюжета(которого нет), мне кажется, классическими сейчас можно назвать уже почти все сюжеты. Тут мне кажется вопрос в том "под каким соусом его подать". Что собственно и пытаюсь сделать.

Новые изменения:
Добавлено "после боя". Которое зависит от того, убежали вы или всех убили. Проигрышь не тестировался, но это пока нужно постараться чтобы проиграть.
Оставшиеся на поле боя тела можно обыскать, и похоронить (да в будущем надеюсь сделать чтобы это влияло, ибо должно)
Есть переход на "глобальную карту", таковой её назвать язык не поворачивается из-за размера.
Немного переработаны диалоги у персонажей, дабы придать им больше индивидуальности/подчеркнуть её (буду очень рад предложениям обоснованным по этой теме).
Цвет подсказок изменен, дабы не воспринимался как обычный текст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 10 мес. назад #96670

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • УчительПобедитель конкурса3 место Готв1 место в ГотвОрганизатор конкурсов2 место КомпозиторОратор
Небольшой совет: если есть вопросы к пользователям - выделяй их как-нибудь. Все-таки фанатов андертейла которые любят читать кучу графоманской воды здесь не так много, а потому твои вопросы попросту не замечают из-за водопада стены текста
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 9 мес. назад #96842

  • Elite Agent
  • Elite Agent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Smoke weed everyday!
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 80
  • Проект месяца 2 место
Это вроде как демка для демонстрации боевки на ивентах, но раз она участвует в ПМ, напишу рецензию и на нее.
Как-то так [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну, что можно сказать в итоге, идея интересная, но реализация пока не дотягивает, сама демка на данный момент очень сырая и ничего интересного из себя не представляет.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Elite Agent.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 9 мес. назад #96858

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • Ветеран1 место в ГотвТестерУчительРазработчик3 местоПисатель 2 место3 место Готв
Не читал, что там писано выше, ибо как-то тяжело читать всё это, так что могу повторяться.
Демий в лесу [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну что я могу сказать? Крайне мало для того, что бы что-то показывать, как по мне. Мне нравятся тактические боёвки, я успел не мало подобных игр погонять и, каждый раз видя новую тбс на мукере, невольно сравниваю её с банер сагой. Да, сага сделана не на мукере, но так же является индей, значит может быть мерилом. Тут же нет ничего, что бы делало эту боёвку особенной. Скорее даже наоборот - она слишком обыденная. Ход - удар, ход - удар. ИИ хромает, ведь достаточно запереть один вход и он будет терпеливо ждать своего черёда, хотя может быстрее обойти и ударить в спину.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 9 мес. назад #96945

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаКоммерсант3 местоПроект года 2 место
Итак, поиграла в сию демку, наверное где-то почаса играла :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, на это пока всё. По-моему, неплохой прототип, может выйти интересная игра с уникальной боевкой. :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини Битва (Проект) 7 года 4 мес. назад #98814

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Тема заглохла или будет как продолжение банкета, так и дальнейшая боль?

Автор, только не говори, что ты забросил свой проект. :wall:

Иначе за тобой придёт :angry:.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.256 секунд