Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Sad dungeon [Ace]

Sad dungeon [Ace] 7 года 6 мес. назад #93966

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Здравствуй,дорогая светлая академия.

Я пришёл к вам с очередным проектом.

Вследствие того,что проект ОЧЕНЬ далёк от завершения,хотел бы пояснить,что создаю тему по причине возможности появления идей - поправлений и т.д. у участников форума.

Sad dungeon
Автор:Wind@
Готовность:Как всегда.
Версия:Нема
Жанр: Бродилка/Головоломка с элементами roguelike.

Описание:
Главный герой - очень обезличенная персона.Кроме одного факта.Главный герой ненавидит весь мир и стремиться уничтожить его.Но как можно уничтожить мир?Правильно,убить бога.
(Немного о месте действия.)
Место действия - Чистилище.Огромная такая башня,висящая в пространстве.Над башней - Рай,под ней - Ад.В центре башни заседает творец с ближайшими помощниками.Каждый из них контролирует основной цвет,которым рисуется мир.Для того,что бы стать творцом,вам придётся победить их всех.

Достоинства/Особенности:
  • Каждая комната - головоломка с боем.
  • Каждый забег в подземелье - уникален,при переходе из комнаты в следующую,вы попадаете в одну из 4х случайных.Типа рогалик.
  • Попытки шутить

Недостатки:
  • Всё.
  • Отсутствие адекватного сюжета.
  • "Баланс" в бою.
  • Графика смешана со стандартной,что ведёт к полному обрушению стиля.

Скриншоты:
ОДИН. Скриншот. Хотя нет. ДВА скриншота. Как и говорил,выглядит не комильфо.





Скачать:

Неа.

Im back.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Wind@.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sad dungeon [Ace] 7 года 6 мес. назад #93967

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
РТП реально портит атмосферу.

офф-топ: ну и где обещанная стратегия на 2003 мейкере?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sad dungeon [Ace] 7 года 6 мес. назад #93968

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительВетеранТестер3 местоПисатель 2 место1 место в Готв3 место ГотвРазработчик
Винда-винда. Мог бы и героя под стать нарисовать. ;ь

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Wind@, PanzerCat

Sad dungeon [Ace] 7 года 6 мес. назад #93969

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Как называется?
Всё,нарыл в гугле.
Дем,ты меня удивил.Я рисовал СВОИ тайлы,а ты..в общем,я попытаюсь нарисовать чары,но опираться буду на RTP.
Im back.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Wind@.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sad dungeon [Ace] 7 года 6 мес. назад #93980

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Вот и первый вопрос у меня появился -
Как создаются основные элементы головоломок вроде двигающихся боулдеров?

Да,знаю,что браться за создание головоломки,не выяснив такие вещи.Думал,что смогу в подобной теме всё выяснить.(Пытался найти проект от,вроде,Керба или Пещерного,дабы посмотреть,но не нашёл.)
Im back.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sad dungeon [Ace] 7 года 6 мес. назад #93982

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
А что сложного? Событие которое реагирует от столкновение, условие на то в какую сторону герой смотрит и в эту сторону камень катится.
Если надо кнопку нажать камнем, ставятся параллельные события, одно считает координаты камня, другое считается координаты кнопки, третье срабатывает если они совпадают


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Wind@

Sad dungeon [Ace] 7 года 6 мес. назад #93987

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место ГотвКомпозитор2 место УчительОратор
Green-Leo пишет:
А что сложного? Событие которое реагирует от столкновение, условие на то в какую сторону герой смотрит и в эту сторону камень катится.
Если надо кнопку нажать камнем, ставятся параллельные события, одно считает координаты камня, другое считается координаты кнопки, третье срабатывает если они совпадают

или еще проще - "шаг от героя".
А параллелку лучше не ставить а влепить проверку в событие "камень". Она будет проверяться после каждого движения камня,что нам и надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.260 секунд