- зашел в опции, убавил системные звуки, они всегда меня бесили так как слишком громкие. Бросилось в глаза, что везде русский язык, но зато ON OFF. Не знаю насколько сложно это изменить,особо никогда не разбирался в этом
- музыка титульника в стиле Налии - эпичное, с хорами, в общем-то неплохая и подходящая, но надоела мне эпика
- сам титульник до ужаса простой и банальный, как в преоктах новичков
- шрифт мелкий, с одной стороны и сам захотел этот скрипт, так как можно впихать много текста (надо залезть в дневник налии и посмотреть его название,помню писала). С другой стороны на фоне остальной крупной гарфики смотрится совсем уж мелко. "МВ ДЛЯ ДАЛЬНОЗОРКИХ" - наверное подумал Пар сыграв в эту игру
- курсор в виде кристаллика. странно ведет себя он,так как сначала он обычный а потом превращается в кристаллик
- "перт". сначала был уверен что это опечатка "Петра"
- сефира,перт... дежа ву
- а вообще ощущение что играю в ответвление паладина. очень всё похоже. И внезапно вдруг вспомнилась серия книг про парня, который живет в монастыре и умеет общаться с духами, дружит с духом элвиса пресли и занятно общается с монахами. Никак не могу вспомнить ни автора, ни название хотя бы одной книжки
- очень ярко всё вокруг, "одухотворенно". Перебор,мне кажется,дискомфортно глазам. Но всё же это лучше темноты
мапинг простой,немудренный, раздражения не вызывает, но слишком уж простой.
- диалоги начинают немного приедаться. не тем как написано и не тем,что их много. А просто тем,что очень много клишированных фраз. Тема в духе "с великим даром приходит великая ответственность",мудрые наствники, отбившийся от рук сын/младший брат, умерший отец, "победи свой страх" - пока шаблон на шаблоне
Даже в том же паладине уже использвоались эти шаблоны. Если в конце окажется что отец на самом деле не пьяница а реально защитник и святоша - я не удивлюсь
- боёвка норм, есть навык усыпление,который мне всегда нравился в покемонах
- снова ночь, и мы зажигаем свечи. опять дежа ву. снова приходит взрослый мужик который наставляет нас.
- и снова куча диалогов с шаблонными фразами,которые мы видели в звездных войнах,и в ненавистной супергероике,и конечно в классике. Как только они говорят первую фразу ты уже заранее знаешь ЧТО же они скажут после. И знаешь что после этих диалогов героиня будет вспомниать фразы и размышлять о них.
Конечно, придумать что-то реально новое трудно, и главное - как ты преподносишь то,что уже давно придумано, но всё же раз ты взяла эти шаблоны - надо бы их как-нибудь разнообразить/изменить.
Да хотя бы ввести персонажей, которые были бы вели себя не как "массовка". "Героиня - избранная? давайте тогда ВСЕ персонажи будут говорить ей об избранности и поддерживать ее". У нпс нет никаких своих дел. все они озабочены только жизнью галвной героини. В итоге ощущение что весь мир крутится вокруг главной героини, а все персы - нанятые актеры как в шоу трумэна.
Да и сами рыцари/монашки/глав.героиня говорят очень одинаково, характеры не чувствуются.
- КОНЕЦ