Название такое же как у одной комп.игры,причем довольно известной. Я в нее не играл поэтому трудно определить это совпадение или нет.
"Вы Владыка Мертвых. Ваша цель - покорить весь мир. Для того чтобы осуществить эту цель, вы должны призвать армию мертвых." - самый банальный сюжет который я когда-либо слышал. С другой стороны автор так конкретно описал сюжет,без всякой воды,мыла и шампуня, что возникает мысль "а не пародия ли это?"
Тактическую боёвку на мейкере не люблю,мапинг на скринах тоже не очень. Ну хоть размер небольшой
- архив зашифрован. ЗАЧЕМ?
- "томат представляет" - отличный логотип. серьезно. Почему шуточные логотипы выглядят професиональней и серьезнее всяких там "сиферот представляет" на мрачном фоне? Уже не в первый раз это замечаю.
- меню на картинках по ходу. кривоватое немного но выглядит отлично
- фейс похож на леонардо ди каприо из того самого оскароносного фильма
- очень раздражает невозможность скипнуть сообщения. Автор вынуждает нас ждать именно столько сколько он хочет
- есть выбор - убить или пожалеть. Буквально неделю назад я пересматривал "мумию" 31ого года (или 1913? не помню), поэтому я конечно убил
- сценки построены довольно примитивно, но это улчше,чем статичные картинки,видно старание
- чар и фейс у троих персов одинаковые. Они близнецы что ли?
- назвал скелета "40 килограмм"
- а там оказывается всех надо назвать. лень.оставил как есть
- пафосный оверлорд на деле оказывается никаким. атаки его и его слуг слабее ударов обычных рабочих. У него всего одна магия. У его слуг вообще не ничего кроме тупо "атаки". Ни вещей,ни лечилок,нет абсолютно ничего. наеврное,если бы оставил чувка в живых то он бы мне помог.
- бой длился минут 10 наверное. и это только первый бой.
- Моего хваленного оверлорда вынесли почти сразу. Я уже хотел было обозвать правительство, но в итоге мой 40 килограмм на 1 хп два раза подряд увернулся от ударов бригады и вынес обоих
- следующего такого боя я не переживу. очень затянуто и скучно. Видимо под "геймплей на 1 час" и имелось в виду что 10 минут диалоги, остальное 50 - битвы
- мапинг ужасен. Просто рандомно натыканы доски и камни
- так и оказалось. не успели мы поговорить с вампиром сразу начинается битва. С меня довольно
ПЛЮСЫ:
- грамотные литературные диалоги.
- запоминающие персонажи. за минут 15 игры я увидел оверлорда, трех скелетов, вампира, одного рабочего и все они мне были довольно симпатичны.
- хороший сюжет. Да,он банален,но всё логично,чувствуется дух приключений и хочется узнтаь что же будет дальше.
- хороший интферфейс,вся стильно и в тему
- баланс похоже все-таки есть. Если оверлордом убегать в угол и валить магией то мн кажется должен победить. Если идешь им в гущу события то тебя выносят но твои скелеты вполне могут затащить. Во всяком случае выносить двух последних врагом на одном хр всегда приятно
- кат-сцены вместо статичных картинок
МИНУСЫ:
- плохой мапинг
- медленные диалоги,невозможность их пропутсить энтером
- скучная боёвка. Если бы в самом начале дать по два навыка каждому персу то было бы намного интереснее. Также я бы сократил кол-во шагов, а то очень легко догнать кого-либо. Ну и хотелось бы укрываться от стрел напрмиер,не знаю возможно ли это в этом скрипте
- неинтересный мертвый мир.
- кроме диалогов и боёв не увидел ничего за 15 минут игры.
ИТОГО:
Если это первый проект то довольно перспективный. Дать персам умения и убавить здоровья для более быстрых боев, сделать возможность скипать диалоги,поработать над картами, добавить более интерактивное окружение и получится вполне неплохая игра.
Опять же играть за злодея всегда интереснее чем за героя