Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Overlord

Overlord 8 года 8 мес. назад #91405

  • Tomat
  • Tomat аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 15
  • Проект месяца 2 место
5.png





Информация:
Автор: Tomat
Готовность: 10% (Примерно 1 час игры)
Версия: 0.2
Жанр:TRPG

Описание:
Вы Владыка Мертвых. Ваша цель - покорить весь мир. Для того чтобы осуществить эту цель, вы должны призвать армию мертвых.

Достоинства/Особенности:
-Тактическая боевая система.
-Возможность выбора влияющего на прохождение.


Недостатки:
-Орфография.
-Плохо проработанный баланс.


Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Скачать:
Версия 0.2 без RTP 36МБ
yadi.sk/d/FSOYJcj-rEChY
Версия 0.2 с RTP 222МБ
yadi.sk/d/7gbqgjfWrECiY
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Tomat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, yuryol, zmeelov66

Overlord 8 года 8 мес. назад #91406

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Поиграл 2 битвы, очень интересно выглядит. Но, имхо, битв слишком много, 3 битвы подряд это долго, хотелось бы чего-нибудь еще по мимо битв. Плюс нет обучения для боевой системы (что за боевку юзаешь?).

Претензии:
Не пропускаемые лого это ужасно! Ужасно бесит.
В меню плохо понятно какой пункт выбран.
В начале слишком долго черный экран.
Раздражают не пропускаемые сообщения, лучше дай игроку самому решать когда пропускать сообщения, а то некоторые или не успеют или устанут жать.
Сначала даже не понял для чего нужно давать имя скелетам, лучше было бы с самого владыки начать.

Пожелания: хочу ремонт крепости и не зашифрованный проект, все равно воровать нечего.

PS: за деревьями нифига не видно, что не очень круто!
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Paranoid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Overlord 8 года 8 мес. назад #91407

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • 2 место Учитель1 место в ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовОраторКомпозитор3 место Готв
Название такое же как у одной комп.игры,причем довольно известной. Я в нее не играл поэтому трудно определить это совпадение или нет.

"Вы Владыка Мертвых. Ваша цель - покорить весь мир. Для того чтобы осуществить эту цель, вы должны призвать армию мертвых." - самый банальный сюжет который я когда-либо слышал. С другой стороны автор так конкретно описал сюжет,без всякой воды,мыла и шампуня, что возникает мысль "а не пародия ли это?"

Тактическую боёвку на мейкере не люблю,мапинг на скринах тоже не очень. Ну хоть размер небольшой
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПЛЮСЫ:
- грамотные литературные диалоги.
- запоминающие персонажи. за минут 15 игры я увидел оверлорда, трех скелетов, вампира, одного рабочего и все они мне были довольно симпатичны.
- хороший сюжет. Да,он банален,но всё логично,чувствуется дух приключений и хочется узнтаь что же будет дальше.
- хороший интферфейс,вся стильно и в тему
- баланс похоже все-таки есть. Если оверлордом убегать в угол и валить магией то мн кажется должен победить. Если идешь им в гущу события то тебя выносят но твои скелеты вполне могут затащить. Во всяком случае выносить двух последних врагом на одном хр всегда приятно:)
- кат-сцены вместо статичных картинок

МИНУСЫ:
- плохой мапинг
- медленные диалоги,невозможность их пропутсить энтером
- скучная боёвка. Если бы в самом начале дать по два навыка каждому персу то было бы намного интереснее. Также я бы сократил кол-во шагов, а то очень легко догнать кого-либо. Ну и хотелось бы укрываться от стрел напрмиер,не знаю возможно ли это в этом скрипте
- неинтересный мертвый мир.
- кроме диалогов и боёв не увидел ничего за 15 минут игры.

ИТОГО:
Если это первый проект то довольно перспективный. Дать персам умения и убавить здоровья для более быстрых боев, сделать возможность скипать диалоги,поработать над картами, добавить более интерактивное окружение и получится вполне неплохая игра.
Опять же играть за злодея всегда интереснее чем за героя
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Overlord 8 года 8 мес. назад #91408

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Юр, ты похоже не можешь в тактику, ну кто посылает магов на передовую?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Overlord 8 года 8 мес. назад #91409

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • 2 место Учитель1 место в ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовОраторКомпозитор3 место Готв
Paranoid пишет:
Юр, ты похоже не можешь в тактику, ну кто посылает магов на передовую?

Он же оверлорд,я вот и думал он сильный овермаг,поэтому можно идти в центр и с центр всех расстреливать магией.
А скелеты окружают своего правителя и не дают к нему подступиться взяв удары на себя :angry:

Но в итоге мужички завалили моего ацкого лорда за несколько ходов, пока он всё это время своей мега-магией валил одного рабочего *facepalm*
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Overlord 8 года 8 мес. назад #91410

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Зато лед эффективен против орков или кто там на второй карте и убивает их мгновенно, так что наш лорд просто имба. Да и в начале он вроде говорил что мол "мои силы ослабли" - хотя это не грамотно построенное предложение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Overlord 8 года 7 мес. назад #91416

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Вскрыл проект, но что-то как-то там все запутано. В общем после получения квеста с починкой крепости бросил играть.
Почему? Потому что:
Мне надоел титульник, серьезно, меня утомляет ждать пока появится меню.
Меня утомила невозможность скипать сцены самому.
Меня убили гребаные крестьяне, не Оверлорд, а просто нежить какая-то.

Буду ждать версию с исправленными косяками. И уменьшенным радиусом ходьбы.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Paranoid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Overlord 8 года 7 мес. назад #91421

  • Tomat
  • Tomat аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 15
  • Проект месяца 2 место
Сегодня вечером выложу новую версию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Overlord 8 года 7 мес. назад #91424

  • Tomat
  • Tomat аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 15
  • Проект месяца 2 место
Выложил версию 0.2
Список изменений:
-Уменьшил время лого с 5 сек до 3 сек.
-Сообщения теперь можно пропускать.
-Версия не зашифрована.

Paranoid пишет:
что за боевку юзаешь?
GTBS 2.0
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Tomat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, yuryol

Overlord 8 года 7 мес. назад #91426

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Прошел полностью. Могу сказать одно, пили дальше. Сюжет неплох, маппинг тоже нормальный. Единственное что мне не понравилось так это боевка, слишком уж она кривая, но это не к тебе претензии.

Хотя нет, есть одна претензия. Обучение выглядит не очень, поработай над ним получше, ибо много багов. Плюс хотелось бы чтобы увидеть обучение по боевке, хотя бы текстом.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Paranoid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Overlord 8 года 7 мес. назад #91468

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • 2 место ГотвПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоВетеранУчитель2 место РазработчикПроект года 2 местоКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки
Поиграла немного в игру. Совсем не понравилось.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: бессмысленно, непонятно, неприятно

ЗЫ если что играла в более старую сборку

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Overlord 8 года 7 мес. назад #91526

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • Писатель 2 местоТестер3 место1 место в ГотвВетеранУчитель3 место ГотвРазработчик
Игра не лишена потенциала. Когда я думал, что уже увидел достаточно много, меня внезапно загрузили новой информацией - это хорошо. Очень надеюсь, что это не сделано просто ради галочки, а можно будет этим пользоваться активно. Музыка в бою немного угнетает. Мелодия хорошая, да. Но послушать её раз достаточно. После этого, она уже приедается. Может стоит сделать плейлист? Ну и сам потенциал боёвки стоит как-то лучше развернуть. Хотя вот у лукарей я ещё не попробовал стрелу замедляющую, но не совсем пойму на кой чёрт она мне. К слову, говоря об этом, так же стоит упомянуть весьма странный ИИ врагов. Уж не знаю, в силу чего всё это сделано, но на меня в бою всё время нападала лишь часть отряда. Остальная щемилась куда-то по углам и за ними приходилось медленно идти. Если иначе игрока просто заваливают толпой, может стоит это реализовать как-то иначе? Допустим, пусть враги появляются уже во время боя...
По сюжету сказать что-то особое не могу, ибо закончил играть, когда ГГ решил наведаться в деревню за рабами. Закрыл просто потому, что немного устал после боя у источника, но есть желание продолжить, это уже плюс.
Автору советую поиграть в хорошую игру "The banner saga". Отличный пример игры, с тбс и подобным ходом повествования.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Overlord 8 года 7 мес. назад #91534

  • Tomat
  • Tomat аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 15
  • Проект месяца 2 место
Демий пишет:
К слову, говоря об этом, так же стоит упомянуть весьма странный ИИ врагов. Уж не знаю, в силу чего всё это сделано, но на меня в бою всё время нападала лишь часть отряда. Остальная щемилась куда-то по углам и за ними приходилось медленно идти.
Что касается ИИ врагов это боевка такая глючная. Пишешь врагам радиус 100 клеточек, а они все равно от тебя убегают.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Tomat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Overlord 8 года 7 мес. назад #91536

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Tomat пишет:
Что касается ИИ врагов это боевка такая глючная. Пишешь врагам радиус 100 клеточек, а они все равно от тебя убегают.

То, что TBS боевки мукера не годятся никуда это факт. Однако ты мог бы попробовать поработать над картами, убрать эти бестолковые углы в которые убегают враги (и черные бордюры по краям карт тоже никуда не годятся).

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.234 секунд