Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [XP]Gates of Antiquity

[XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77914

  • g.feel
  • g.feel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 21
Информация:

Автор: RRPteam
Готовность: 30%

Жанр: RPG, фэнтези, jRPG

Описание:

Готовы ли вы к этому? Вам предстоит тяжелый путь, который вы запомните на долго! Походы по сложным местностям, битвы против огромных армий орков, сражения с проклятыми растениями и даже c огнедышащим драконом! Но это всё не обойдется без большой дружбы. Даже в самой тяжелой битве вам не стоит отчаиваться - друг всегда станет стеной за вас!

Достоинства/Особенности:
  • Хороший, проработанный сюжет
  • Оригинальный саундтрек
  • Оригинальная рисовка персонажей в бою

Недостатки:
  • Стандартная для RPGXP графика. Нам это не кажется недостатком, но многие считают именно так.
  • Не самый лучший мапинг. Это наш первый проект, но мы будем стараться, честно!

Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:

Дата выхода: 31.05.2015г

Благодарности:

MGCaladtogel
Павел Павлов

Ссылки:

RRPteam ВКонтакте: vk.com/rrpteam
Официальный сайт: gatesofantiquity.comeze.com/
Группа ВКонтакте: vk.com/gatesofantiquity
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от g.feel. Причина: Добавлен новый скриншот
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia, I_LORD, strelokhalfer, MaltonTheWarrior, zmeelov66, TheMaximGames

[XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77915

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчитель3 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов1 место в ГотвПроект месяца 2 местоВетеран
Второй скриншот выглядит наиболее близким к реальной перспективе. Интересно, а высота камера настраиваемая игроком?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: g.feel

[XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77917

  • g.feel
  • g.feel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 21
Да, игрок сам может настроить положение камеры, но в некоторых локациях она фиксирована. Например, в домах, подземельях и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77918

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПереводчикПрограммист Ruby
Нео?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: g.feel

[XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77920

  • g.feel
  • g.feel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 21
Он самый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77921

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
g.feel пишет:
  • Хороший, проработанный сюжет

  • Обещают все, не выполняет почти никто. В любом случае единственный "сюжетный" скриншот вызывает множественные сомнения - реплика начинающаяся с ненужного восклицания "хэй!" дополняется типичным каким-то квестом "собери мне дров" с мотивацией "мне лень прост". Герой прям должен все бросить и побежать собирать дрова, конечно, по доброте душевной?

    g.feel пишет:
  • Оригинальная рисовка персонажей в бою

  • Надо было показать заявленное достоинство на скриншотах. Но почему-то не показали.
    Непонятно даже какая боевая система будет использоваться.

    g.feel пишет:
  • Стандартная для RPGXP графика. Нам это не кажется недостатком, но многие считают именно так.

  • Да все, кто видел эту графику больше двух раз жизни считают неумение собрать более современный, красивый и детализированный тайлсет - недостатком. Благо красивого нынче нарисовано достаточно, а у вас на скринах каменный век взятый на распродаже в пандора-бокс. Лень это грех вроде бы.

    g.feel пишет:
  • Не самый лучший мапинг. Это наш первый проект, но мы будем стараться, честно!

  • Первый проект - очень заметно. Старайтесь.

    Ну и извращения с камерой выглядят ненужным излишеством, к тому же довольно корявым. Вы уверены, что оно вам надо такое?

    Проект в таком виде не взлетит, конечно, но шишек набьете - это полезно. Удачи.

    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от JackCL.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Terskai, DeadElf79, caveman, EvilWolf, peter8031983, g.feel

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77924

    • g.feel
    • g.feel аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 34
    • Спасибо получено: 21
    JackCL пишет:
    реплика начинающаяся с ненужного восклицания "хэй!" дополняется типичным каким-то квестом "собери мне дров"
    Реплика вырезана из контекста, но вы, конечно, правы.

    JackCL пишет:
    Надо было показать заявленное достоинство на скриншотах
    Добавим скриншот в скором времени
    JackCL пишет:
    Непонятно даже какая боевая система будет использоваться.
    Боевая система стандартная.
    JackCL пишет:
    у вас на скринах каменный век взятый на распродаже в пандора-бокс. Лень это грех вроде бы.
    По сусалам нас, по сусалам! :pinch:
    Ладно, будем менять графику.

    JackCL пишет:
    к тому же довольно корявым
    О корявости судить рано, но то что судят - уже хорошо.
    После просмотра трейлера, который будет готов в скорое время, вы, возможно, измените своё мнение.

    JackCL пишет:
    Проект в таком виде не взлетит, конечно, но шишек набьете - это полезно.
    Получим хороший опыт и, возможно, сделаем что-то годное. Но останавливаться сейчас не будем, зачем вырабатывать плохую привычку?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior, TheMaximGames

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77925

    • Cerberus
    • Cerberus аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Собака злая
    • Сообщений: 2269
    • Спасибо получено: 1182
    • Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место3 местоПисатель 3 место2 место 3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
    Будем надеяться, что удастся и выдержать срок, и выжать максимум возможного по качеству. Успехов.

    P.S. Перенёс всё же в Идеи, потому как проекта-то пока нет. Появится - посмотрим, вполне возможно, что и вернём.
    Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Cerberus.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77927

    • g.feel
    • g.feel аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 34
    • Спасибо получено: 21
    Моя ошибка. На форуме я новичок, выбрал не тот раздел *facepalm*
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77947

    • TheMaximGames
    • TheMaximGames аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 105
    • Спасибо получено: 71
    Хм. А мне скриншоты нравятся. Даже со стандартной графикой, по моему все выгладят красиво и качественно. Если разработчики не забросят игру, то думаю она получиться очень хорошей. Авторы ловите удачу!
    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от TheMaximGames.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: g.feel

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77959

    • Terskai
    • Terskai аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 39
    • Спасибо получено: 23
    • РазработчикПроект месяца 3 место
    Даже на стандартной графике можно сделать хорошо, но тут явно карты по наполнению пустые.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, g.feel

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77972

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • Проект месяца 3 место2 место Готв
    Ну что ж, занятно, скрины не так уж плохи, хотя маппинг оставляет желать лучшего...
    Ведь при таком ракурсе можно было бы такого наворотить! :)
    Хочется немного больше узнать о сюжете.Пока что все описание можно уместить в одной фразе:"Это будет хорошая игра".Но вот о чем она будет? :blink:
    Данное описание подходит к большинству РПГ.Автор, подробнее!
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: g.feel

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77975

    • g.feel
    • g.feel аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 34
    • Спасибо получено: 21
    zmeelov66 пишет:
    Хочется немного больше узнать о сюжете.
    Без спойлеров о сюжете игры не расскажешь, поэтому лучше немного расскажу о мире игры.

    В каноне мир разделен на четыре части света, но фактически воспринимаются только три из них – те, которые разделены между тремя же королевствами – западным, южным и восточным; на севере находится некое подобие нашей русской тайги.
    В данный момент королевства сотрудничают между собой, находятся в мире, проблемы вызывают только набеги разбойников с севера.
    У всех одна религия, везде одинаковая политика, экономика, денежные меры.
    Но, конечно же, не всё так просто: группа избранных анонимусов всем управляет и влияет на правителей стран через их приближенных и советников; это, конечно же, держится в строжайшем секрете. Стоит отметить, что всё, что они делают – лишь на благо мира, не в корыстных целях.
    В лесах северной части света находится разлом, через который можно попасть в какой-либо из параллельных миров, о нём известно, и он тщательно охраняется.
    По закону жанра тихий, мирный уклад общества падёт именно из-за него.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77976

    • Sypherot
    • Sypherot аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1239
    • Спасибо получено: 1045
    • 2 место Оратор2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея
    То есть, сюжет настолько предсказуем, что любые подробности о нем станут лютым спойлером?
    Всего хорошего, и спасибо за рыбу
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: g.feel

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77978

    • g.feel
    • g.feel аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 34
    • Спасибо получено: 21
    Sypherot пишет:
    То есть, сюжет настолько предсказуем, что любые подробности о нем станут лютым спойлером?
    Сюжет настолько непредсказуем, что в описании по любому проскользнет пара спойлеров.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #77998

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • Проект месяца 3 место2 место Готв
    От тебя же не требуют полного пересказа со всеми секретами и плюшками.Просто расскажи завязку.
    ИМХО.Если пересказать какую-то супер-буперскую завязку в самом описании вряд ли это отобьет интерес к игре.Скорее появится желание узнать, что же было дальше.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, g.feel

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #78005

    • Sypherot
    • Sypherot аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1239
    • Спасибо получено: 1045
    • 2 место Оратор2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея
    g.feel пишет:
    Sypherot пишет:
    То есть, сюжет настолько предсказуем, что любые подробности о нем станут лютым спойлером?
    Сюжет настолько непредсказуем, что в описании по любому проскользнет пара спойлеров.
    И, все же, краткая фабула не помешает. Тогда игроки хотя бы на стадии ее прочтения смогут решить, интересен им ваш проект или нет. Пока же выданная вами информация, к сожалению, на оптимистичный лад не настраивает: стандартная графика, стандартная боевка, криво присобаченный ко всему этому скрипт Mode 7 (крыши домов, хотя бы потрудитесь под него приспособить или угол наклона камеры снизьте градусов на 40-60, а лучше вообще откажитесь от этого скрипта, поскольку он не дружит с огромнейшим количеством сторонних скриптов).
    Всего хорошего, и спасибо за рыбу
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, g.feel

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #78011

    • g.feel
    • g.feel аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 34
    • Спасибо получено: 21
    zmeelov66 пишет:
    Просто расскажи завязку
    Sypherot пишет:
    И, все же, краткая фабула не помешает.

    Ну, раз вы так просите...

    Герой ещё совсем молод, неопытен и хочет выбиться в люди. У него нет никаких конкретных целей, а поступление в какую-либо академию для него – лишь билет в жизнь среднестатистического члена общества, что уже есть очень хорошо.
    Игра начинается с момента появления героя в пригороде столицы Южного королевства. Таможенные цены высоки по меркам жителей малых населённых пунктов данного государства, и герою надо немного заработать. Натыкаясь на задание, поставившее под угрозу его жизнь, он понимает, что что-то начинает идти не так; тем не менее, надежда на избежание риска всё ещё сопутствует ему, и герой надеется на то, что в будущем сможет избежать неожиданные и опасные события.
    Попав в город, он с трудом осваивается в нём, ведь в таких местах он раньше не бывал. Герой скапливает нужную сумму денег и поступает в местную академию, где находит себе товарищей, таких же простодушных, как и он сам; тем не менее, это не избавляет его от редкого гнобления со стороны людей из высших слоёв общества.
    Упорно изучая свою специальность, герой добивается успеха, чему и сам несказанно удивляется – казалось бы, достижения в учёбе у него средние, и каким образом он мог заслужить расположение учителей, он и сам не понимает. Через некоторое время он отправляется на практику с некоторыми своими сокурсниками и несколькими преподавателями. Ещё через пару дней он вспоминает то злополучное задание, которое попалось ему на начальном этапе пути, и окончательно убеждается в том, что в данный момент «не так» пошло достаточно многое, и обратного пути уже нет.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, Демий, TheMaximGames

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #78015

    • TheMaximGames
    • TheMaximGames аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 105
    • Спасибо получено: 71
    Да, сюжет действительно интересен. Хочется узнать, что это за задание такое, ставящее жизнь героя под угрозу, посмотреть на то, как он проводит дни в Академии, его дальнейшие действия.
    Теперь на 100% жду проект, и надеюсь, что он не загнется где нибудь на середине разработки.
    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от TheMaximGames.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: g.feel

    [XP]Gates of Antiquity 9 года 10 мес. назад #78023

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • Проект месяца 3 место2 место Готв
    Ну уже кое-что.Тогда пара вопросов.
    Можно ли выбирать академию? :)
    Будет ли в игре присутствовать интерактив?
    Вот к примеру приехал я в город.Ничего не знаю.Вероятно, спрашиваю дорогу к нужному мне месту у стражников и прохожих.Иду куда хочу и т.д..Просто мне кажется, что подобная задача как "выбится в люди" будет выглядеть интересней если все мыслительные процесы возложить на игрока.Не вести его под ручку к улице где находятся все академии города, не посылать на рынок, а предоставить возможность самому исследовать незнакомый город.Пытатся выжить.
    Будет такое? :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, TheMaximGames, g.feel
    • Страница:
    • 1
    • 2
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.234 секунд