Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [Vx Ace] Асгархад

[Vx Ace] Асгархад 9 года 7 мес. назад #73189

  • Fiolet79
  • Fiolet79 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 13
Автор: Fiolet79
Готовность: 15%
Версия: 0.3
Жанр: RPG
Графика: Hanzo Kimura, ArabianNights и т д
Музыка: Наворовано

Описание:
Глубоко под землёй, в изоляции от мира расположен город,страдающий от неведомого мора. На вас возложили задачу по
поиску лекарства, тем самым единственному открыв дорогу в мир на поверхности.

Достоинства/Особенности:
# Полный экран ^_^

# Огромные возможности по крафту.
Зависимость крафта от выработанного в ходе прохождения мировоззрения. (Магия/Технология)

# Открытый мир зависящий от репутации, пола и мировоззрения.

# Относительно свободная прокачка. Уровень дает очки распределения. Все навыки/заклинания учатся только в ходе
исследования мира. Существует много путей выучить один и тот же скилл.

# Возможность общения со спутниками. Не соответствие ваших действий их представлениям вызывает реакцию в результате которой ваш спутник может запрятать вас в тюрьму, продать в рабство, убить, обидится и уйти, испортить вам прохождение квеста и т д.

# Еда постепенно меняет ваши характеристики. (Крысиное мясо, обезболивающее медленно травят, что-то способствует развитию ловкости и т д. Отсюда большая важность разного рода кулинарии)


Недостатки:
#Стандартная боевка, хоть и разбавленная на сколько у меня хватило фантазии ( Возможность кидать во врага из инвентаря мет. ножи, зажигательные смеси и т д. Слабые места и иммунитеты (Одного проще атаковать огнём, другого тьмой или звуком.)

# Тот же открытый мир как правило видят недостатком. Раз вас не ведут, то и не всегда понятно что вам делать. А исследовать как правило ни у кого нет времени и желания.

Это первый проект но я заинтересован сделать что-то не убогое и посему очень нуждаюсь в вашем внимании/помощи/советах и критике (с адекватностью восприятия которой надеюсь у меня все в порядке).




Скачать (перезалито strelokhalfer): yadi.sk/d/H14EZBtmisgDj
Нерабочая ссылка [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

[Vx Ace] Асгархад 9 года 7 мес. назад #73190

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 481
  • Спасибо получено: 825
  • Проект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 3 место
За 90 мегабайт музыки я бы пожурил, очень бы пожурил.
А то обычно раньше большие размеры были показателем качества, а теперь это показатель нежелания сжимать аудио.

В общем качаем.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace] Асгархад 9 года 7 мес. назад #73193

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Учитель2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист RubyОратор
Мои мысли первых минут 10-15 прохождения:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Если посерьезнее:
- Вживаться довольно сложно. Например, я уплыл на лодке до того, как залез в магазин. Причем я даже не уверен, что я двигаюсь к цели (покинуть город), и есть ли магазин в городе вообще (где продадут оружие маленькой девочке). Возможно лодка привела меня к доп. миссии по поиску кварца. Я, честно говоря, растерян.
По моему скромному мнению дело в том, что все ведут себя как и положено, как будто герой тут прожил всю жизнь, что с одной стороны логично, но сам игрок то видит все впервые. Можно почаще давать наводки, "Мол сходи к кузнецу, который, если ты вдруг забыл(а) находится..." (и дублировать их в журнале квестов, кстати, о нем игроку тоже можно лишний раз сообщить. Да, я предлагаю с игроком нянчится на первых парах).
И отсутствие бега тоже немного смущает. Пробежаться бы по кварталу с ветерком, чтобы найти треклятый магазин или еще парочку бандитов, но ШИФТ теперь ответственный за время суток, что мало интересует на первых парах.
- Нравится мне этот патологоанатом. Увидел чудесное воскрешение - ну ладно, иди домой, я тебе справку от школы выпишу. На мой взгляд это последнее, что он мог сделать (ну после добить нежить или вернуть на койку, чтобы удостоверится, что все пойдет глаже. Может даже послать за врачем).
Да, играл мало, боевки оценить еще не смог. Не обещаю, что продолжу, могу забыть :( .
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Fiolet79

[Vx Ace] Асгархад 9 года 7 мес. назад #73196

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Учитель2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист RubyОратор
Вот туман я еще не оценил. Да и играл не в полный экран, ибо держал под рукой блокнот. А где можно наблюдать сие являение и его несовместимость с полным экраном? Это там, где начало игры?
Что касается времени: дело не в том, что у игрока нет 40 секунд искать магазин, скорее в том, что в этом случае это может стать вступлением. Возможно расчет идет от желания игрока зайти в каждый дом, но мне на тот момент хотелось продвинутся (или в сюжет или в битву).
Что касается скрипта махания киркой - тоже еще не оценил, но звучит в целом приятно (явно лучше, чем лезть за киркой в рюкзак в контексте того же времени).
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fiolet79

[Vx Ace] Асгархад 9 года 7 мес. назад #73204

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • 2 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоРазработчик3 место Готв
Не отправляются сообщения в ЛС тебе, поэтому пишу тут. У тебя в игре разрешение 640х480, зачем растягивать на 600х800? а так удали фикс для экрана, т.к. я не вижу зачем он тебе, да и баг с "туманом"(если ты имеешь введу ту штуку во вступлении) у тебя из-за него, чтобы прокручивать картинки с фиксом нужно чтобы сама картинка имела размер твоего разрешения, т.е. сделав картинке разрешение 640х480 - баг исчезнет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Amphilohiy, Fiolet79

[Vx Ace] Асгархад 9 года 7 мес. назад #73215

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
С самого начала видно влияние planescape torment на создание игры. Более того начальная сцена пробуждения отчасти слизана из игры. Однако своя атмосфера в игре присутствует и это хорошо. ГГ почему-то при беге влево наступрает на свою голову (или пятку?), нужно подкорректировать спрайтик. Опять же, ничего не понятно, по сути нет предистории и зачем куда то идти и что искать неизвестно. Мотивации НОЛЬ. Отправившись в шахты получил люлей от первого же паучка. Как-то не сбалансировано. И вообще не очень понятно где находится гг,выйдя из морга. Это город? или подземелье? Также много багов, все не буду перечислять, для примера в морге при взаимодействии с кровью на операционном столе она движется- становится больше, нужно делать фиксированную графику. Ещё когда открываешь гроб слышишь звук открытия крышки, а выводится сообщение"крышка намертво заколочена"??? и т.д и т.п. Однако В целом неплозо и проект стоит развивать и я буду в него играть если он будет доработан.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fiolet79

[Vx Ace] Асгархад 9 года 7 мес. назад #73636

  • Fiolet79
  • Fiolet79 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 13
Выложена версия 0.2 В которой добавлен выход на глобальную карту и реализована небольшая часть мира.
Для не желающих блуждать по первому городу имеется сохранение сразу на моменте выхода из него в мир.
Добавлено разделение на Режущее, Дробящее, Колющее а так же шумовое (по мимо старых огня воды и т д). И выставлены уязвимости. Как врагам так и одеваемой вами броне.






Заменена на 0.2.2 .
Убраны некоторые баги. Доделана небольшая часть мира.
Добавлено немного случайных встреч на глобальной карте. (По образцу фаллаутовских)
На данный момент игра представляет собой больше 110 карт и 22 квеста.
Несмотря на достижение рекордного анти-внимания к игре все таки проявлю упорство и вскоре реализую другие части мира. Уже с другим климатом и быть может с возможностью альтернативного старта (За другого персонажа в другом месте)



И ещё. Прошу помощи в лечении 2х крайне критичных бага с которыми я не знаю как справиться.
1: Экипированное оружие не удаляется эвентом (даже если поставлена галочка) А очень надо.
2: Странным образом герой получая деньги больше 20-30 монет нарывается на непонятный мне вылет. Откуда это может идти ума не приложу. Разве что, есть подозрения на скрипт с весом.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Fiolet79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace] Асгархад 9 года 7 мес. назад #73877

  • Fiolet79
  • Fiolet79 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 13
С Божьей помощью, действуя в интересах партии я таки запилил возможность граббить корованы.
Действо представляет из себя бесконечный квест основанный на рандомных событиях. Рандомность событий зависит от выполнения/ не выполнения некоторых квестов, выбора банды и мест промысла..Сами события это : Размер и тип жертвы (от группы голодных беженцев до передвижения войск) а так же на перевозимый груз. Так же в ходе выполнения необходимо решать примитивные тактические задачки, влияющие на изменение характера(репутации) и прочее...Ну и возможность нарваться внезапно на уже совсем не рандомный мелкий квест типа попасть в темницу и т д..

Ещё больше, в свой бесконечный дневник уныния я хотел засунуть неуместные элементы стратегии, на сколько это возможно в рамках RPG Maker.
На данный момент реализована возможность управление простой фермой, полученной в ходе выполнения одной из ветвей квеста.
Что можно: Получать урожай пока-что только зерна ( зависящий от рандомной удачи) распределять, что обратно на поля, что есть, а что везти продавать. Мучить/Баловать своих бедных работников тем самым влияя на их настроение (которое увеличивает производительность, либо приводит к отказу от работы) ну и выбирать маршрут и самому водить те самые корованы, терпя набигания номадов. Маршрут влияет на сложность и частоту
появления желающих вам нехорошего, а так же на получаемую в конечном итоге прибыль, которая так же порой зависит ещё от рандомных событий.
Стоит отметить, что выполнение квестов влияет на ситуацию в регионе, поднимая/опуская спрос, увеличивая кол-во врагов или убирая их вовсе.

На данный момент убогая ферма есть лишь жалкая, не доработанная версия написанного выше но в будущем однозначно будет реализованно
управление кораблями, шахтами, производствами, может даже деревнями ну и конечно же работорговля и вырезание сел.





Зачем я засоряю эфир вместо того, что бы делать игру? Я не знаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, kam1kazy

[Vx Ace] Асгархад 9 года 6 мес. назад #74055

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 место ГотвДаритель Стимкея
Поиграл, собственно, около часа. Видно усердие автора, и вроде все есть в игре, а вроде ничего и нет ._.
Так, давайте начну более детально
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Теперь побольше о личных впечатлениях.
Скууучно.
Есть и открытый мир, и квесты, и профессии, и всякие плюшки-фентифлюшки, да только о них никто подробно, наглядно и интересно не расскажет. Хочется какой-никакой подачи сюжета, а кроме выпей зелья и иди домой - так ничего и не было. Кстати, дом я так и не нашел - устал бродить по большому городу. Все-таки хочется какого-никакого введения в курс дела и главного квеста, а их нет.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от MaltonTheWarrior.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fiolet79

[Vx Ace] Асгархад 9 года 6 мес. назад #74083

  • Fiolet79
  • Fiolet79 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 13
Спасибо за отзыв. Попадание домой и есть ступень к главному квесту. (Возможности выйти в мир а так же получить на мой взгляд исчерпывающие обьяснения, зачем и для чего). Все остальное в первом городе это лишь те самые финтифлюшки/фантики. ПОЛНОЕ прохождение только первого города - минимум 2 часа(для меня, а для других думаю все 4) Безусловно это было бы издевательством, если все это было бы обязательным для продвижение сюжета. Мне хотелось сделать по настоящему ОГРОМНЫЙ мир, где большая часть для игрока будет оставлена за скобками (В зависимости от выбранной им роли).

- Выходить из города можно, нельзя лишь спускаться с горы(Выход на глобальную карту), не получив главный квест.
- Быстро пролетающие сообщения...думал я их все выловил да пофиксил, видать нет. Поправлю
- По поводу нахождения своего дома. Я специально сделал планировку города вот такой ярусно-коридорной, ибо в ней
максимально просто ориентироваться. (По крайней мере мне легко понять фразу: Западный Аштиан, нижний ярус. И там всего 1 единственная дверь.

Остальные 2 часа беганья по (я согласен. скучному, хоть и переполненному) городу, нужны для тех, кто хочет получить относительно внятное описание вселенной, с точки зрения 8 существующих точек зрения на происходящее.

Однако ещё слово о главном сюжете. Я хотел сделать его по прообразу Фола, как и там 95% приходится на выполнение побочных миссий а не на поиск чипа/гэка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace] Асгархад 9 года 6 мес. назад #74084

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 место ГотвДаритель Стимкея
Да, кстати, о том, что это западный Аштиан, нижний ярус. Из диалога я запомнил лишь, что это западный Аштиан, а по нижний ярус запамятовал. Хорошо бы добавить это описание в журнал заданий)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace] Асгархад 9 года 6 мес. назад #74085

  • Fiolet79
  • Fiolet79 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 13
Да. Допишу..Кстати, экран сворачивается через F5. (Я написал все подобные моменты в прохождении, но думаю лучше ещё тут в описании допишу)
(Я думал, что проблемой для играющего будет как раз таки чрезмерно огромный поток инфы, рассказывающий всякое с точки зрения 8 существующих в игре мировоззрений. А тут наоборот, пожаловались на нехватку. )
Идиотские часы меня самого раздражают, если найду возможность их скрыть не убирая при этом сам скрипт времени, то обязательно.
Ну и по поводу бурки (заставка при Г.О). Я просто не мог сдержаться, и не засунуть сюда обьект своего фетиша, игнорируя его неуместность. Хотя с другой стороны, именно подобные персонажи а не средневековые рыцари запада(типичные для фентези) тут органично вписываются. Особенно учитывая, что половина вселенной - пустыня.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от Fiolet79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace] Асгархад 9 года 6 мес. назад #74091

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Обновленная версия мне очень понравилась и я сел её проходить в серьзёз. Обожаю открытые для исследований миры, где всё зависит от твоего решения и действий. И здесь этого более чем. Атмосфера неповторимая. всё такое мрачное и тоскливое, угнетающее. Этакая смесь фолаута, фейбла. плэйн эскейп. Кое-где оттдаёт даже шизариумом. Играл около часа. Впечатление пока что только положительное. Если добавить в этот мир ещё больше сюрреалистики и загадочных персонажей будет шикарно. Ещё понравилось обилие разных предметов, продуктов, оружия, барахолка вообще весчь! Ещё больше всего понравилось что можно выбрать свой путь поведения гг. Я в своём стите начал всех обворовывать, послал бабулю у фонтана, и всем подряд всячески грубил. жалко ещё нельзя всех мочить как в морровинде или фолауте и забирать их вещи и оружие. Естественно потом тебя поймает стража, накастыляет и выведет с позором из города! В общем что сказать.... Круто! Прими мои поздравления, у тебя получилось, пойду рубиться дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fiolet79

[Vx Ace] Асгархад 9 года 6 мес. назад #74098

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Учитель3 место ГотвОрганизатор конкурсовОраторКомпозитор2 место Победитель конкурса1 место в Готв
Fiolet79 пишет:
Идиотские часы меня самого раздражают, если найду возможность их скрыть не убирая при этом сам скрипт времени, то обязательно.
Измени 32-ую строчку в скрипте на CLOCK_TOGGLE = :R
Таким образом часы будут появляться/исчезать на кнопку W, а не на кнопку бега.
Поиграл минут пять.
Недостатки:
- снова медленная скорость. Да,это оправдано, но здорово так достало, когда в каждом втором проекте герой движется как улитка :wall:
- мой 7-летний комп чуть подтормаживает. Хотя на этом компе тормозит наверное уже любая карта со скриптом света кхаса.
Достоинства:
- литературный язык. Читать приятно и, в общем-то, интересно;
- сюжет не особо оригинальный, но и не избитый. С одной стороны интригу не вызывает, но зато хочется узнать, ЧТО тут вообще творится, какие законы в этом городе, что за старейшины - какие-либо знахари или же практически начальники этого города.
- вариативность радует. Причем варианты "на все случаи жизни". Например, в первой сценке можно и ничему не верить, и быть злым, и игнорить. Причем каждый вариант ответа сделан старательно, нет варианта на "отвали" в виде односложных ответов;
- мапинг норм,глаза не режет, атмосферу создает, а больше ниче и не надо;
- музыка не стандартная рпг-шная, которая мне довольно сильно уже надоела, а некая другая, ритмичная, в общем-то то, что надо;
- интерактивность хороша - все предметы, к которым хочется подойти - интерактивны.
ИТОГ: годный старательный проект. До боёвки не дошел, поэтому не знаю какова она, но в остальном всё очень даже хорошо и, самое главное, атмосферно. Теперь главное не останавливаться а доделать эту игру до конца на том же уровне :)
Сейчас пока как-то нет настроения идти исследовать, тем более что видимо исследовать тут есть что - в редакторе карт очень даже не мало и, если они не хуже и такие же интерактивные как первые, то хватит на пару часов, поэтому пока закрыл игру, поиграю повнимтаельней как-нибудь потом.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fiolet79

[Vx Ace] Асгархад 9 года 6 мес. назад #74099

  • Fiolet79
  • Fiolet79 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 13
Спасибо вам. Крайне приятно
Низкая скорость только первые 10 секунд на первой локации, её смысл- подчеркнуть болезненность состояния гг. Уже в следующей сцене скорость меняется на стандартную, с возможностью бега.

По поводу злого пути. Убивать тут можно решительно всех, кто изолирован от остальных.(То есть там, где это имеет смысл) Каждый путник, отшельник, малая группа людей и т д могут быть ограблены/убиты. Попасть в тюрьму так же можно. Ну и злой путь так же открывает возможность во первых попадания в гильдии воров (в Аштиане она тоже есть) и в разного рода банды, которые позволят вырезать селения уже оптом, меняя тем самым ситуацию в регионе.

Я думал, что излишнее религиозно-шизофреническое мракобесие будет бесить публику, и мне приятно, что для кого-то (кроме меня) это стало плюсом. Так как в игре по мимо дихотомии добро-зло, есть полоса Разум/Чувства(Вера) то человек не желающий слушать астральный бред, может сосредоточится на экономических делах, крафте, управлении и т д...Путь мракобесия же постепенно погружает в тот самый сюр. В игре довольно много психически больных, доступ к умам которых открывается идя по сему чудному пути. (А там мистики хоть отбавляй).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[Vx Ace] Асгархад 8 года 7 мес. назад #84482

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Игра не скачивается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace] Асгархад 8 года 7 мес. назад #84483

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
mistalero, не удивительно теме год...
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace] Асгархад 8 года 7 мес. назад #84484

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Описание заинтриговало, может где ещё найти можно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace] Асгархад 8 года 7 мес. назад #84485

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПереводчик
Давно-давно, но с ЯД ссылки так просто не пропадают.
Не знаю, последняя ли версия.
yadi.sk/d/H14EZBtmisgDj
Забыл дописать, спасибо за игру MsPeach.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

[Vx Ace] Асгархад 8 года 6 мес. назад #85686

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • 3 место в КодировкеРазработчикОрганизатор конкурсовПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПобедитель конкурса
Поиграла в игру, (сборка, что дал Стрелок, спасибо) играла, наверное, в районе часов двух где-то. И не прошла до конца, но тем не менее отзыв напишу, и, надеюсь, он будет полезен автору.

Вот список впечатлений
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось
- Интригующий оригинальный сюжет (хотя как я поняла, он все же линейный)
- Большой открытый мир
- Атмосфера выдержана зачетно
- Возможность выбора ответов
- Музыка хорошо гармонирует с игрой
- Интерактивное окружение и поощрение исследований


Не понравилось
- Интерфейс недружелюбен к игроку
- Графика вразнобой подобрана
- Маппинг не всегда понятный
- Багов увы весьма прилично
- Английские вкрапления
- Некоторым квестам не хватает четкости

Итого: Мир и атмосфера игры - не мое, но т.к. это не бросалось в глаза, в целом даже понравилось.

ЗЫ если нужна помощь по лечению багов - это в раздел помощь - здесь скорее всего никто не видел даже.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.287 секунд