Fiolet79 пишет:
Идиотские часы меня самого раздражают, если найду возможность их скрыть не убирая при этом сам скрипт времени, то обязательно.
Измени 32-ую строчку в скрипте на CLOCK_TOGGLE = :R
Таким образом часы будут появляться/исчезать на кнопку W, а не на кнопку бега.
Поиграл минут пять.
Недостатки:
- снова медленная скорость. Да,это оправдано, но здорово так достало, когда в каждом втором проекте герой движется как улитка
- мой 7-летний комп чуть подтормаживает. Хотя на этом компе тормозит наверное уже любая карта со скриптом света кхаса.
Достоинства:
- литературный язык. Читать приятно и, в общем-то, интересно;
- сюжет не особо оригинальный, но и не избитый. С одной стороны интригу не вызывает, но зато хочется узнать, ЧТО тут вообще творится, какие законы в этом городе, что за старейшины - какие-либо знахари или же практически начальники этого города.
- вариативность радует. Причем варианты "на все случаи жизни". Например, в первой сценке можно и ничему не верить, и быть злым, и игнорить. Причем каждый вариант ответа сделан старательно, нет варианта на "отвали" в виде односложных ответов;
- мапинг норм,глаза не режет, атмосферу создает, а больше ниче и не надо;
- музыка не стандартная рпг-шная, которая мне довольно сильно уже надоела, а некая другая, ритмичная, в общем-то то, что надо;
- интерактивность хороша - все предметы, к которым хочется подойти - интерактивны.
ИТОГ: годный старательный проект. До боёвки не дошел, поэтому не знаю какова она, но в остальном всё очень даже хорошо и, самое главное, атмосферно. Теперь главное не останавливаться а доделать эту игру до конца на том же уровне
Сейчас пока как-то нет настроения идти исследовать, тем более что видимо исследовать тут есть что - в редакторе карт очень даже не мало и, если они не хуже и такие же интерактивные как первые, то хватит на пару часов, поэтому пока закрыл игру, поиграю повнимтаельней как-нибудь потом.