Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Эра мифрила

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60735

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
Вот моя попытка сделать игру в жанре Golden Axe,т.е. в жанре "Побей всех". В игре присутствует боевая система xas hero 3.82. Хочу сделать три части и объединить в одну игру, чтобы было три кампании :воин, маг, убийца. "Эра мифрила" представляет путь воина. В игре минимум сюжета, как и во многих играх этого жанра. В дальнейшем есть замысел расширить сюжет и полностью использовать возможности xas hero.

Вот ссылка dfiles.ru/files/9xzzsnqno
Не смотрите на то, что такой маленький размер. Внутри торрент, скачивайте. Если обнаружатся какие-либо проблемы с запуском игры или недоработок в самой игре, прошу отписаться в этой теме
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60736

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • КомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоХудожник2 место РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место
Не плохо бы было, если б ты скринов добавил.
И ещё желательно на файлообменник какой нибудь залить. Ненавижу торент:)
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от MaraMonster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60737

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
скрины не знаю как делать, саму игру могу на депосит залить, минут через 5 все будет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60738

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60740

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
вот сделал 1 скрин savepic.net/3762374.htm
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60744

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 3 место3 местоРазработчикУчительПаладинОрганизатор конкурсовОраторПрограммист Ruby
потыркался чуть на работе - мало что понял (добежал до корабля), но по мне дема XAS, что тут на Светлой в архивах лежит, интересней по боевке была.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60745

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
а что именно ты не понял?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60746

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
И да, хотел добавить, что это не просто демонстрация Xas Hero, это именно игра
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60747

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Что ж, поиграл и посмотрел. Длинный отзыв писать не буду, ибо немного устал уже после больших проектов наших форумчан.

А теперь о самой игре. Игра маленькая - прошел ее минут за 20, не больше. Видно, что автор в основу взял демку XAS и ничего нового не добавлял - просто использовал существующие компоненты под новой оберткой.

Теперь немного о геймплее. Он сделан нормально - благодаря самой боевке. Увы, сам автор не так много сделал для того, чтобы его сделать разнообразнее. И прежде всего потому, что у игрока почти нет мотивации мочить монстров - они не дают ни опыта, ни золота, ничего. И часто их выгоднее просто пропускать - особенно троллей. Да, есть карты, довольно сильно наполненные монстрами и в таком случае их приходится вычищать. Но, к счастью, это не сложно - автор поступил гуманно и поставил кристаллы, восстанавливающие жизни довольно часто.

Понравилась платформерная секция, где нужно было прыгать по островам - это был определенный передых от однообразного действа. А вот в замке лича - там, где надо было прыгать по каменным столбам, есть баг, который не дает пройти игру. Когда я наступаю на третью по счету яму я прыгаю на месте - видимо, автор неправильно рассчитал координаты прыжка. Пришлось открывать редактор и идти с помощью Ctrl по воздуху.

Теперь о сюжете. Увы, он подкачал. Самого сюжета не так уж и много, а сам он - стандартная героическая история со спонтанными встречами со спонтанными персонажами, которые почему-то помогают герою - например, с Прожорливым Богом, проявившим какую-то странную дружелюбность к герою. Диалоги написаны - ну, на троечку написаны - читать не очень интересно и там довольно много ошибок. Да и самих диалогов крайне мало. В общем, сюжет - слабая часть игры.

Маппинг средненький. Но не плохой. Вполне нормальный маппинг, тут я ничего плохого говорить не буду.

А теперь немного о боссах - увы, они немного подкачали. Тактика для обоих боссов проста как мир - подойти к ним в плотную и с буйством берсерка давить на пробел. Они этого не выносят. С первым боссом это срабатывает на 100%. А вот финальный босс меня убил - это была первая моя смерть в игре. После этого я понял тактику - только защищаться в первой фазе, а после того, как сменится задний фон - привычная тактика "дави-на-конпку-пробел-пока-враг-не-откинет-копыта". Просто и ясно.

Итак, каков вердикт. Надо отдать должное автору - он взялся за довольно запутаннyю XAS. Но, увы, он не развил потенциал, заложенный в боевой системе. Взяты предложенные элементы и ими наполнены новые карты. Как и сказал пещерник - можно было сделать с ней гораздо больше. НО! Надо упомянуть, что автор - новичек в деле мейкерства. А значит, ему, возможно, просто не хватает нужного опыта для этого. И то, что он сделал довольно внятный играбельный (почти - только исправь баг в прыжковой секции) и законченный проект - это очень хорошо. Однако - заметь, автор, что хоть в таких играх и "минимум сюжета", все-таки не надо сводить минимум к мизеру, что ты и сделал в данном проекте. Если будешь продолжать линейку - а я очень на это надеюсь - надо все-таки осветить - за кого мы играем? кто это? каковы его цели? где происходит место действия? и.т.д. Играть за безликого героя в безликом мире с безликими персонажами не очень интересно. Советую в следующий раз уделить больше внимания этим вопросам и развить потенциал боевки.

Думаю, если вышеприведенные замечания будут учтены, то следующий проект (опять же, очень надеюсь, что автор будет продолжать творить на этом поприще) будет гораздо лучше)))

С вами были Лунатики с "кратким" обзором игры. Кстати, а мне не кажется, или в этом "кратком обзоре" больше текста, чем в самой игре?... :ohmy: :side: :D :laugh: Опять я увлекся)))) Приятного всем дня и удачи автору в дальнейшем творчестве!))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60748

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
спасибо за отзыв. Странно, я вроде бы проверял ошибки в тексте. Баг исправлю. Я попытаюсь добавить все то, что ты предложил в этом проекте, т.к. хочу довести его до нужного состояния, а только потом начинать новый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60749

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Ошибки есть, хотя я и не уверен, что их очень много. Только не увлекайся "доведением до нужно состояния", а то я по себе знаю, к чему это может привести. Думаю, если немного улучшить сюжетную часть, то будет достаточно. Много переделывать не обязательно.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60750

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
я сначала не понял, о каком именно баге ты говоришь. Только что дошел до этого места. Это сделано специально, потому что можно сделать длинный прыжок самостоятельно, а не только просто наступать на сектора)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60751

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
кстати. Я сильно ограничен в тайлах. На этом сайте толком ничгео не нашел, мб знаешь, где можно хорошие найти?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60752

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Все равно надо исправить. Ведь мне, например, непонятно было, куда именно надо было прыгнуть. К тому же, этот столб слишком маленький, чтобы по нему разбежаться как следует. А если мне не было непонятно, то может быть, и другим будет непонятно. Поэтому советую все-таки изменить это. Хуже от этого точно не будет, а вероятность застревания игры в этом месте значительно снизится.

Насчет тайлсетов - гугл вам в помощь. Если владеешь английским, то можно найти довольно много нужных ресурсов.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60753

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • КомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоХудожник2 место РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место
Что это ты такой добрый сегодня?
Боишься спугнуть?:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60754

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Стоп, с чего это народ решил, что я злой? :ohmy: :ohmy: :ohmy:

Когда лунатики берутся за отзыв - да, недостатки проектов скорее высмеиваются. А тут просто краткий обзор с упоминанием плюсов и минусов. Никто не говорил, что я злой и специально опускаю чужие проекты))))

И потом - к новичкам у меня подход отдельный. Одно дело, когда создается треш. А другое дело - когда создается проект хоть и не идеальный, но хотя бы в весьма удобоваримой форме)

А если народ полагает, что я в своих отзывах со зла стебаюсь над чужими стараниями и пытаюсь опустить автора, то с этого момента считаете меня обиженным. *facepalm*
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60755

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • КомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоХудожник2 место РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место
Не обижайся. Я не считаю тебя злым)
Просто когда начал читать комент, думал что подымится настроение.
Не поднялось:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60762

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоВетеранУчитель1 место в ГотвПрограммист Ruby
Ну, я, конечно, не знаток жанра, но, кажется, он называется beat em up или как-то очень похоже)
Sn@ke, безликие герои с безликим сюжетом могут быть интересны,только это rogue like, если не ошибаюсь.
А вообще, игра веселая, давно не махал мечом в мейкере)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эра мифрила 11 года 6 мес. назад #60765

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 3 место3 местоРазработчикУчительПаладинОрганизатор конкурсовОраторПрограммист Ruby
В том и прикол, что beat em up здесь отвратительный. Ничего не видно, ударил или нет, один удар долгое время, щит, который не срабатывает.

Автору предлагаю посмотреть демку тут и сделать что-то подобное по боевке, тогда я с удовольствием порубаю :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.218 секунд