Что ж, поиграл и посмотрел. Длинный отзыв писать не буду, ибо немного устал уже после больших проектов наших форумчан.
А теперь о самой игре. Игра маленькая - прошел ее минут за 20, не больше. Видно, что автор в основу взял демку XAS и ничего нового не добавлял - просто использовал существующие компоненты под новой оберткой.
Теперь немного о геймплее. Он сделан нормально - благодаря самой боевке. Увы, сам автор не так много сделал для того, чтобы его сделать разнообразнее. И прежде всего потому, что у игрока почти нет мотивации мочить монстров - они не дают ни опыта, ни золота, ничего. И часто их выгоднее просто пропускать - особенно троллей. Да, есть карты, довольно сильно наполненные монстрами и в таком случае их приходится вычищать. Но, к счастью, это не сложно - автор поступил гуманно и поставил кристаллы, восстанавливающие жизни довольно часто.
Понравилась платформерная секция, где нужно было прыгать по островам - это был определенный передых от однообразного действа. А вот в замке лича - там, где надо было прыгать по каменным столбам, есть баг, который не дает пройти игру. Когда я наступаю на третью по счету яму я прыгаю на месте - видимо, автор неправильно рассчитал координаты прыжка. Пришлось открывать редактор и идти с помощью Ctrl по воздуху.
Теперь о сюжете. Увы, он подкачал. Самого сюжета не так уж и много, а сам он - стандартная героическая история со спонтанными встречами со спонтанными персонажами, которые почему-то помогают герою - например, с Прожорливым Богом, проявившим какую-то странную дружелюбность к герою. Диалоги написаны - ну, на троечку написаны - читать не очень интересно и там довольно много ошибок. Да и самих диалогов крайне мало. В общем, сюжет - слабая часть игры.
Маппинг средненький. Но не плохой. Вполне нормальный маппинг, тут я ничего плохого говорить не буду.
А теперь немного о боссах - увы, они немного подкачали. Тактика для обоих боссов проста как мир - подойти к ним в плотную и с буйством берсерка давить на пробел. Они этого не выносят. С первым боссом это срабатывает на 100%. А вот финальный босс меня убил - это была первая моя смерть в игре. После этого я понял тактику - только защищаться в первой фазе, а после того, как сменится задний фон - привычная тактика "дави-на-конпку-пробел-пока-враг-не-откинет-копыта". Просто и ясно.
Итак, каков вердикт. Надо отдать должное автору - он взялся за довольно запутаннyю XAS. Но, увы, он не развил потенциал, заложенный в боевой системе. Взяты предложенные элементы и ими наполнены новые карты. Как и сказал пещерник - можно было сделать с ней гораздо больше. НО! Надо упомянуть, что автор - новичек в деле мейкерства. А значит, ему, возможно, просто не хватает нужного опыта для этого. И то, что он сделал довольно внятный играбельный (почти - только исправь баг в прыжковой секции) и законченный проект - это очень хорошо. Однако - заметь, автор, что хоть в таких играх и "минимум сюжета", все-таки не надо сводить минимум к мизеру, что ты и сделал в данном проекте. Если будешь продолжать линейку - а я очень на это надеюсь - надо все-таки осветить - за кого мы играем? кто это? каковы его цели? где происходит место действия? и.т.д. Играть за безликого героя в безликом мире с безликими персонажами не очень интересно. Советую в следующий раз уделить больше внимания этим вопросам и развить потенциал боевки.
Думаю, если вышеприведенные замечания будут учтены, то следующий проект (опять же, очень надеюсь, что автор будет продолжать творить на этом поприще) будет гораздо лучше)))
С вами были Лунатики с "кратким" обзором игры. Кстати, а мне не кажется, или в этом "кратком обзоре" больше текста, чем в самой игре?...
Опять я увлекся)))) Приятного всем дня и удачи автору в дальнейшем творчестве!))