Итак, запоздалое описание. Когда я протестировал игру, прохождение всей демки заняло у меня 3,5 часа. То есть сама демка по сути является полноценной мини-игрой. Я постарался и с персонажами, и с храктеристиками, условиями возникновения тех или иных событий, уже понял, что графические возможности РПГ-мэйкера гораздо шире, нежели мои изначальные представления об оных. Также не преминул подумать над первыми вариантами ловушек, головоломок и тайников... До идеального вживания в игровую реальность ещё далеко, но я уже постарался, чтобы мир был обильно засеян живыми персонажами, речь которых не сводиться к тупым и бессмысленным репликам персов, скажем Castlevania 2 на денди. Также, помимо основной сюжетной лини я наделал рвзличных необязательных квестов, ибо что может быть скучнее линейной и безвариантной игры, которую можно пройти одним и только одним способом? Имхо, конечно, но я всегда мечтал поиграть в живую и динамичную игру. Также я сделал непростую и разнообразную систему прокачивания навыков персонажей, т.е. далеко не у всех вы отделаетесь одним только повышением уровней.
P.S.В идеале хочу создать интересную игру с тайниками и секретами, в которой наличествует более или менее разветвлённый сюжет, возможность стать, скажем плохим, несколько вариантов концовок...
P.P.S.Если кто поигрет, то прошу поделиться личными впечатлениями от игры...