Если сделать, как описано, персонаж будет изображать шаг вправо на месте, а потом "перепрыгнет" на следующий тайл. Сейчас делаю проект с ивентовой боевкой (не этой), так позавчера попробовал сделать выпад персонажа вперед при атаке, заколебался искать нужное положение изображения на холсте, чтобы это более-менее прилично выглядело, в итоге забил на это дело - довольно геморно.
К чему я это говорю:
1.для реализации нужен терпеливый и крутой художник, ибо, чтобы персонаж не "прыгал", каждый спрайт с индексом нужно пододвигать в сторону движения, причем хорошо рассчитав этот сдвиг.
2.возможно имеет смысл менять графику персонажа не 8 раз, потом шаг, а 4 раза шаг снова 4 раза.
если представить по горизонтали:
/...1.../....2../.....3./......4/->/5....../.6...../..7..../...8.../ (/ - края изображения)