Ох, что ж начинаем))
И так, титулка стала эпичной.... очень эпичной))
Хотя думаю перья лучше заменить на что то другое.
И вот, новая игра и поооооооооооооехали!
Что ж, кто то просил критики(читай пинка), окей- вызов принят!!!
И так начало... плывет название студии, клевые птички(аж в душу запали)... и, деревья... они явна вообще не вяжутся к общей картине,
Гамма цветов.. что то в них выдает их происхождение для экспи, но то ладно... но они мне глаза режут... не нравится((
Смени цвет и сам шрифт, когда пишут монумент последнего дракона, смотрится ужасно==
И так, сценка начальная очень понравилась! Выполнено на уровне! Молодец!
А вот прокручивающийся текст.... убери его, или фоном сделай картинки(меняющие одна другую) !!
И да, только заметил... ты забыл в самой БД сменить название игры)) там проект один написано))
Мда... сценку со сбрасованием решил не менять... плохо... она вообще не как не вяжется с тем что было до этого... и что будет после этого,
Она лишняя как бы сказать((
И да, видемо ты ставил новый икон сет, и иконки ожидания действия в бою, гм, не те которые должны быть.
О неееееееееееет... деревья леса на карте мира... они... ужасны==
Хох, птички хоть и указанные ивенты, но блин, смотрится очень круто!! Зачет!!
Хох, солдаты и капитан все еще нас игнорят, ну и ладно)))
Круто... мы не можем зайти на лопату== кошмар какое припятствие==
И нам все так же нужно много раз выслушивать одну и ту же длинную речь професора((
Палатка возле професора исправленна, а вот возле солдат- нет((
А при входе в село все так же маячит забор... ну хоть подвинь его на 1 тайл вниз!!!
Трава..... вокруг домов(таки раздвинул)... она прекрасна!!!!!!
А Дерек все так же владеет теликинезом и умеет навешивать люли на растоянии не моргнув и глазом, я тоже так хочу!!!!!!!!
И дети все так же проходят сквозь меня... эх, ты их загонял, они умерли=== и их призраки теперь бродят на месте их кончины((( это жестоко)))
И да, сохранятся в меню нельзя, а вот там этот пунк остался... тебе сказать как его от туда убрать???))
Замечание по маппингу... посреди моженной площади.... земля и стоги с сеном.... не очень логично как то))
Ух ты... лошадка может игооооооооооооооооооооооо оооооооооооооого, как впринцыпе и кошка)))
И она все так же умеет телепортироватся, не удивительно что она сбежала)) Думаю она еще и говорить умееет))
И значки магазин из самурайских ресурсов вообще не вяжутся с общей картиной==
И все так же имеются проколы в маппинге внутри зданий((
По поводу сцены с девченками когда они репетируют... очень странно, что можно обойти весь дом, и они тебя не заметят до тех пор, пока не самим не заговорить с ними((
И злой мер без всяких слов неожидано перегородил нам дорогу, я таки подозреваю что он ... это... по мальчикам тоскует, хех
Хехе, а вот теперь сцена с пробежкой к магазину, стала в разы лучше и достовляет, зачет)))
Ох, клочок травы при в ходе в город не проходим... и кто то говорил что ОЧЕНЬ бысто проходимость выстанавливает... это заметно))
Вау, оказывается Алекс тоже умеет телепортироватся... хех)))
И да, начвание проф таки подправил))
И девчата тоже... за 3 тайла до выхода... эм, как сказать, растворяются в воздухе)) ты им хоть анимацию телепорта добавь что ле)))
Мда... очень странно.. но анимация телепортации, показуется где угодно... но не на тех, кто телепортировался==
Мдаааааааа... баланс, он как отсутствовал... так и не думает появлятся===
Ох... бои вообще легкие стали... все же верни, верни отравление, с ним так весело было!!!!!!!!!!! А сейчас... я даже не напрягся(и как всегда бил 1 скилом).
Мда... бои вообще скучные стали без отровления(( жизни ни разу ниже 1500 не опускались==
И да... анимация телепорта когда уходит главный босс... вообще с другой стороны от него... очень странно==
Так, в лесу, замечен глюк- когда подбегаешь к девченке на помощь, перед началом боя она появляется у нас в партии и к тому же стоит как ивент,
и того 2 одинаковых персонажа на карте в один момент, не порядок==
очень странно... какойто цветок. в разы сильнее темных магов)))
Хох, у кошки все так же лапы прибиты к полу... эх, садюги тут живут))
И очень странно... костер уж ОЧЕНЬ ЯРКО горит днем)))
И не могу понять.... почему окна диалога по середине экрана... они же закрывают самого гг и учасников диалога???
Хехех, и все так же очень круто рубят дрова... телепортируя их склада соседнего города, класный топор однако))
Круто... наша напарница таки знает технику клонов... ай наруто, молоца!!! Научил деваху!! ))
И так... я использовал стимулятор... и фак мой мозг!!!! Он не работает=== что за?!
И да, сложность монстров растет в ... геометрической прогресии... я конечно все понимаю... но это уже перебор маленько==
И да... первый гейм овер... неожидано весьма((
Так, притензии снимаются, я просто тупанул маленько, все там легко убиваются, на раз два))
и да, заметил маленькую неувязку... Сенжи бьет мечем сильнее чем деваха с лука гасит, хотя обьемы жизней говорят о противоположном... баланс, где ты??! Ау?! Похоже он телепортировался, хах
Пещера как была хорошой, так и стала отличной... только коль идею с кристалами берешь, то хоть свет менее яркий сделай!!!))
И ураааа, сцена возле костра не лагает)) Хвала Богам)))
Эээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээээээээээ, деваха пропала, а гг даже бровью и не моргнул, оч странно))
И да... я еле еле нашел выход из этой карты... сделай его более заметным что ле))
И вдруг, она появилась... ладно... но выглядит это странно))
Нашел баг, если подойти к девченке не стой стороны... игра виснет)))
И так... спуск по реке... красиво, эфектно... но глюковато, и за мной гнались камни, в прямом смысле слова)))
И было такое чуство, что лес просто мечтает нас уничтожить!!!! Кошмар)))
И да... топор все же волшебный))
И того мы имеем:
-Маппинг, он довольно неплох и много разных эфектов
-Неплохая идея игры(посмотрим как розовьется)
-КАчество исполнения сцен, мне понравилось!!
-Полное отсутствие баланса==
-Ошибки с проходимостью
-Совмещение разных тайлсетов, дало эфект того, что многие элементы, гхм, чужеродны==
А вообще мне понравилось, в разы лучше того что было))
Сразу видно работал человек!!!!
Удачи в дальнейшем, ждемсь продолжения!!!!)))