Ну диалоги в самом начале несколько нелепы... уроды и прочее... его ведут по пустоши, а он зовет кого то, это как минимум странно))
Но вот эмоции в графике очень понравились, что ж, продолжаю играть...
Таксь, ошибка с проходимостью, в самой начальной карте, торчащие из земли стебли, являются полностью не проходимы... а ведь по идее, под верхушкой можно пройти))
И кстати, музыка то неплохая, но лучше уж использовать формат миди... ибо пару песенок весят 20 метров, и качать столько много не очень приятно.
И так же проблема с проходимостью некоторых типов травы(кочки).
Диалог когда гг замечает старика, лучше сделать так, что они сразу к нему подходят, потому что
ходящий рядом старик и не реагирующий на тебя, как минимум странно(ну или хотя бы сделай активацию события через столкновение!
В бою, думаю лучше убрать курсор руки... он не к месту смотрится.
И поработай над картой мира... там горы в море вылазят, да и почему то можно ходить сквозь большие деревья... и облака статичные какие то.
И название село Хольд, не сильно подходит селению обнесенной крепосной стеной, уж лучше назвать городок, но не село. И да, по какой то причине, с него нельзя выйти, когда в него зашел!
Таксь, проблема с проходимостью под башнями! Проверь внимательно все тайлсеты!
Таксь, если пойти вниз карты деревни, там будет сундук- и когда его открываешь- он проподает, не порядок!
Все... про ошибки с проходимостью не пишу))
Диалоги повторяются, что утомляет если они длинные, нпс должны хоть как то реагировать на то что с ними уже разговаривали.
Таксь... в палатку нельзя зайти. Так быть не должно! А вот некоторые нпс вобще не реагируют((
И так... придирка к мапингу сразу при входе в город: дома стоят слишком близко друг к другу, и почему то пол входа, загораживает забор, да и бочка там не к месту.
В диалоге с Дереком ошибка: ато... раздельно вроде как пишется)) и да, он владеет навыками телекинеза, что может вывешивать люли силой мысли??)
И как я понял у тебя стоит анти лаг, его нужно немного поднастроить, а то не очень приятно, когда отходишь от дверей,
и они проподают на границе экрана( и нужно подогнать картинку под размер
самого окна на стартовом экране).
Эм... и дети которые бегают вокруг колодца, уж больно заряженые! и вау... они проходят сквозь гг!
Маппинг зданий внутри хорош количеством деталей, но там есть масса ошибок, очень внимательно все проверь!(начни с гостинницы, и поймешь о чем я).
И да, поработай над сундуком))
И да, даже если это все же село... то почему то все дома каменные))
Символ кузницы, не очень смотрится рядом с символами оружия и брони.
После разговора с мэром, с ним почему то уже нельзя поговорить(( он нас тупо игнорит!
И по поводу квеста, уж лучше все же добавить элемент собирания, или хотя бы добавить эту самую траву в рюкзак,
а то я минут 5 ходил по первой локации клацая возле всех цветков))
И да, слова фигня, херня и прочее, уж точно не относятся к рпг))
Дома возле Эрни стоят в плотную к стене, как же интересно в них ихние житили заходят то??))
Лошать тоже как после пака ред булла носится...==
Таксь, двери в загон к скоту не открываются!! Не хорошо! И вау!!! Лошадь то оказывается умеет телепортироватся! тоже такую хочу!
Эмм... диалог с Эми странный больше чем полностью... да и окончание его его тоже странное больше чем сам диалог)
Вау... мэр умеет телепортироватся... или он тоже сидит на ред булле... тут многие на нем сидят как я понял))
И да... странно что стражники не потрулируют вход в крепость, а ходят где то за лагерем.
И да... гг телепатически должен был догодатся зайти в оружейную после диалога с мэром?? исправь этот момент, так как, если раньше когда подходишь к магазину оружия, с тебя гонят,
по этому второй раз туда никто и не пойдет))
ВАу! гг тоже умеет телепортироватся!! и походу тоже сидит на ред булле!))
2 магазина зелий в городе, это как минимум оч странно... и один почему то находится на улице, что очень странно!
Оу... только заметил)) Маг с мечем и щитом??Оо Только щит и меч, только хардкор??ахах
И да... еще раз, проверь маппинг всех зданий внутри!!!(просто начинает раздрожать)
И да, уж больно странный путь от леса к крепости... лучше убери землю, и добавь возможность добираться сюда на лодке!
или сделай проплыв на лодке на автомате(если хочехь урезать свободу действий!)
И да... элийцы... где то я уже это слышал..==
Вау! Мер сного порявлят чудеса скорости... сам Больт молча завидует!))
Походу военные не только стену построили... а и подпольный завод ред булла под городом, да и походу он вместо воды у жителей стал... уж очень они все реактивные!!!
Я вдуплил! это деревня нинзя! они все освоили технику телепортации! и мгновенного перемещения!хах
эм... и фраза в конце диалога:"вы еще здесь?" как то не умесна... походу ты просто забыл ее убрать!))
Иии.... вот зе фак? судя по растоянию, пляж находится в соседнем государстве== я даже сначало подумал что я не туда пошел)) нжно этот момент поправить))
Продавец зелий....ВНЕЗАПНО... появился на пляже))
Ох, не знал что костер разводят пару часов))
И да, подсказки лучше выводить как обычное сообщение, а не как прокручивающееся!!!
Бой с первым босом... долгий, но легкий... баланс хромает. Скилы сильные, а вот ману почти и не кушают... тоже баланс.
Фак... гребаное отравление... повезло что я люблю хард кор игры... ели вытянул всех боссов)) отравление лишнее... или пускай в сундуке(хоть в одном), пару антидотов будет!
ох, и убери прокручивающиеся сообщения!!
фух... еле пробежал к сохронению! но то что монстры ходят, это уже хорошо))
антидоты... я за них душу продам!!
Баланс скилов нужно настроить... они уж больно сильные! сделать слабее, и повысить цену маны за использование.
Хах... кошка странная! почему же она не ходит?? ей не хватает ред булла!!
И кресло у Кайла уж больно офингенное для чувака который в лесу живет! я тоже себе такое хочу!!))
мда... мапинг внутри помещений... работы тебя ждет не початый край))
Кошка достовляет не по детски))) мяяяяяяяяяяяяяу))
ВОТ ЭТО ОНИ ДРОВА РУБЯТ!!!!!!!!!!! офигеть просто!!
Хохох... таксь, ред булл у них есть, но кошке не дали... дискриминация!!!))
Мда... в пещере монстры нулячие... не порядок... а ведь в начале такой хардкор был!!!!
Баланс в пещере хромает больше чем полностью==
И не забудь настроить антилаг... не коректно ивенты отображаются...
А вот мапинг пещеры прекрасен)) 5))
И мапинг водопада в игре класен))
И так, после классной идеи с прыжками, демка завершилась))
Подведу этог:
-начало сюжето неплохое, только подается скомкано
-над мапингом нужно работать
-из диалогов нужно выкинуть современные слова(офигенно, херня и прочее)
-настроить баланс... он просто отсутствует))
А так в целом, для новичка довольно неплохо)) мне понравилось!! хотя в некоторых мечтах было скучновато, но под конец скука развеялась))
Работай, жду продолжения!
С уважением olik09!