Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: The last followers of Alastor (Демо)(VX ACE)

The last followers of Alastor (Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54674

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 69
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантРазработчик
Рабочее название: The last followers of Alastor
Жанр: JRPG
Автор: Kujaku`s Production.
Дата выхода: Примерно к следующему лету.
Мейкер: VX Ace

Графика: 20% RTP
Музыка/Звук: 30% RTP. 50% нагло стибрино с Chrono сhross.

Предистория:
Сотни лет империя Нортрум правила миром, все жили долго и счастливо, покуда группа фанатиков
не выпустили в этот мир порождение зла, которое охватило всё континенты. Сборище еретиков
оказалось куда более серьёзным противником, чем считали имперцы.
Так началась долгая война...

Скрины:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать без РТП (45.6 Mb)
вот
Прошу сообщать о багах.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от Kujaku.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54690

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Мне понравилось: действие развивается быстро, все динамично, ярко и красиво. Багов не обнаружено. Попрыгушки у водопада понравились.
Не понравилось: грубоватый юмор и просторечия, но это мое личное мнение.
Есть один вопрос: конец где? Я прошел водопад и у костра слушаю приятную музыку, любуюсь пейзажем, главный герой мне не подчиняется и смотрит на огонь. Это конец? Если да, то стоило бы сообщить игроку об этом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54692

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 69
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантРазработчик
Большое спасибо за отзыв!
Насчет костра: это не конец. Там по какой-то причине не хочет запускаться ивент. Ты уже третий с такой проблемой, хотя я сам тестирую и всё в порядке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54694

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Какой ивент? Параллельный, автоматический? Расскажи, может помогу советом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54695

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 69
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантРазработчик
Автоматический ивент. Да и у меня неоднократно тестился, все работает.
Понятия не имею в чем проблема.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kujaku.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54701

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
А подробнее, что ивент должен делать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54702

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 69
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантРазработчик
Да самый обычный ивент. Должен начаться диалог, а ивент запускаться не хочет. Ничего сложного в нем нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54704

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
а если не делать ивент автоматическим, а дать игроку просто подойти и поговорить самостоятельно? Предварительно закрыв выходы из локации? Может это решит проблему.
Конечно, человек может бесконечно долго смотреть на огонь, но я бы хотел посмотреть, что будет дальше этого костра :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54711

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Не знаю нашел кто-то или нет но я нашел фатальный баг в этой
версии когда идем рубить дрова и останавливаем очкарика он
предлагает рубить рубим и пипец после рубки когда приходят солдаты. Демка делает стоп.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54713

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 69
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантРазработчик
Зеро, впервые такое вижу О_о. До тебя никто не жаловался. ТАкое постоянно происходит?
Иванов, подойти и поговорить там не получится) нужно именно автоматический ивент. Самая большая проблема в том, что я сам не могу узнать, решил я проблему или нет, т.к. у меня ивент запускается в любом случае.

Дополнение: Зеро, я походу понял в чем проблема. Не трогай "очкарика", пока он не дойдет до конца, только потом запускай ивент. Тут я что-то не подумал, когда его делал) уже правлю)
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kujaku.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54715

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Да баг был не страшный
сохранение было =) так что я после него
перезагрузился и прошел демку твою.
Понятно что проект первый без багов не куда =)
просто продумывай такие мелочи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54718

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 69
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантРазработчик
Прошел? У тебя тоже у костра диалог шел? Ато, говорят ивент не запускается и игра останавливается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54720

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Зеро! Ты вернулся!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54727

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну диалоги в самом начале несколько нелепы... уроды и прочее... его ведут по пустоши, а он зовет кого то, это как минимум странно))
Но вот эмоции в графике очень понравились, что ж, продолжаю играть...
Таксь, ошибка с проходимостью, в самой начальной карте, торчащие из земли стебли, являются полностью не проходимы... а ведь по идее, под верхушкой можно пройти))
И кстати, музыка то неплохая, но лучше уж использовать формат миди... ибо пару песенок весят 20 метров, и качать столько много не очень приятно.
И так же проблема с проходимостью некоторых типов травы(кочки).
Диалог когда гг замечает старика, лучше сделать так, что они сразу к нему подходят, потому что
ходящий рядом старик и не реагирующий на тебя, как минимум странно(ну или хотя бы сделай активацию события через столкновение!
В бою, думаю лучше убрать курсор руки... он не к месту смотрится.
И поработай над картой мира... там горы в море вылазят, да и почему то можно ходить сквозь большие деревья... и облака статичные какие то.
И название село Хольд, не сильно подходит селению обнесенной крепосной стеной, уж лучше назвать городок, но не село. И да, по какой то причине, с него нельзя выйти, когда в него зашел!
Таксь, проблема с проходимостью под башнями! Проверь внимательно все тайлсеты!
Таксь, если пойти вниз карты деревни, там будет сундук- и когда его открываешь- он проподает, не порядок!
Все... про ошибки с проходимостью не пишу))
Диалоги повторяются, что утомляет если они длинные, нпс должны хоть как то реагировать на то что с ними уже разговаривали.
Таксь... в палатку нельзя зайти. Так быть не должно! А вот некоторые нпс вобще не реагируют((
И так... придирка к мапингу сразу при входе в город: дома стоят слишком близко друг к другу, и почему то пол входа, загораживает забор, да и бочка там не к месту.
В диалоге с Дереком ошибка: ато... раздельно вроде как пишется)) и да, он владеет навыками телекинеза, что может вывешивать люли силой мысли??)
И как я понял у тебя стоит анти лаг, его нужно немного поднастроить, а то не очень приятно, когда отходишь от дверей,
и они проподают на границе экрана( и нужно подогнать картинку под размер
самого окна на стартовом экране).
Эм... и дети которые бегают вокруг колодца, уж больно заряженые! и вау... они проходят сквозь гг!
Маппинг зданий внутри хорош количеством деталей, но там есть масса ошибок, очень внимательно все проверь!(начни с гостинницы, и поймешь о чем я).
И да, поработай над сундуком))
И да, даже если это все же село... то почему то все дома каменные))
Символ кузницы, не очень смотрится рядом с символами оружия и брони.
После разговора с мэром, с ним почему то уже нельзя поговорить(( он нас тупо игнорит!
И по поводу квеста, уж лучше все же добавить элемент собирания, или хотя бы добавить эту самую траву в рюкзак,
а то я минут 5 ходил по первой локации клацая возле всех цветков))
И да, слова фигня, херня и прочее, уж точно не относятся к рпг))
Дома возле Эрни стоят в плотную к стене, как же интересно в них ихние житили заходят то??))
Лошать тоже как после пака ред булла носится...==
Таксь, двери в загон к скоту не открываются!! Не хорошо! И вау!!! Лошадь то оказывается умеет телепортироватся! тоже такую хочу!
Эмм... диалог с Эми странный больше чем полностью... да и окончание его его тоже странное больше чем сам диалог)
Вау... мэр умеет телепортироватся... или он тоже сидит на ред булле... тут многие на нем сидят как я понял))
И да... странно что стражники не потрулируют вход в крепость, а ходят где то за лагерем.
И да... гг телепатически должен был догодатся зайти в оружейную после диалога с мэром?? исправь этот момент, так как, если раньше когда подходишь к магазину оружия, с тебя гонят,
по этому второй раз туда никто и не пойдет))
ВАу! гг тоже умеет телепортироватся!! и походу тоже сидит на ред булле!))
2 магазина зелий в городе, это как минимум оч странно... и один почему то находится на улице, что очень странно!
Оу... только заметил)) Маг с мечем и щитом??Оо Только щит и меч, только хардкор??ахах
И да... еще раз, проверь маппинг всех зданий внутри!!!(просто начинает раздрожать)
И да, уж больно странный путь от леса к крепости... лучше убери землю, и добавь возможность добираться сюда на лодке!
или сделай проплыв на лодке на автомате(если хочехь урезать свободу действий!)
И да... элийцы... где то я уже это слышал..==
Вау! Мер сного порявлят чудеса скорости... сам Больт молча завидует!))
Походу военные не только стену построили... а и подпольный завод ред булла под городом, да и походу он вместо воды у жителей стал... уж очень они все реактивные!!!
Я вдуплил! это деревня нинзя! они все освоили технику телепортации! и мгновенного перемещения!хах
эм... и фраза в конце диалога:"вы еще здесь?" как то не умесна... походу ты просто забыл ее убрать!))
Иии.... вот зе фак? судя по растоянию, пляж находится в соседнем государстве== я даже сначало подумал что я не туда пошел)) нжно этот момент поправить))
Продавец зелий....ВНЕЗАПНО... появился на пляже))
Ох, не знал что костер разводят пару часов))
И да, подсказки лучше выводить как обычное сообщение, а не как прокручивающееся!!!
Бой с первым босом... долгий, но легкий... баланс хромает. Скилы сильные, а вот ману почти и не кушают... тоже баланс.
Фак... гребаное отравление... повезло что я люблю хард кор игры... ели вытянул всех боссов)) отравление лишнее... или пускай в сундуке(хоть в одном), пару антидотов будет!
ох, и убери прокручивающиеся сообщения!!
фух... еле пробежал к сохронению! но то что монстры ходят, это уже хорошо))
антидоты... я за них душу продам!!
Баланс скилов нужно настроить... они уж больно сильные! сделать слабее, и повысить цену маны за использование.
Хах... кошка странная! почему же она не ходит?? ей не хватает ред булла!!
И кресло у Кайла уж больно офингенное для чувака который в лесу живет! я тоже себе такое хочу!!))
мда... мапинг внутри помещений... работы тебя ждет не початый край))
Кошка достовляет не по детски))) мяяяяяяяяяяяяяу))
ВОТ ЭТО ОНИ ДРОВА РУБЯТ!!!!!!!!!!! офигеть просто!!
Хохох... таксь, ред булл у них есть, но кошке не дали... дискриминация!!!))
Мда... в пещере монстры нулячие... не порядок... а ведь в начале такой хардкор был!!!!
Баланс в пещере хромает больше чем полностью==
И не забудь настроить антилаг... не коректно ивенты отображаются...
А вот мапинг пещеры прекрасен)) 5))
И мапинг водопада в игре класен))
И так, после классной идеи с прыжками, демка завершилась))
Подведу этог:
-начало сюжето неплохое, только подается скомкано
-над мапингом нужно работать
-из диалогов нужно выкинуть современные слова(офигенно, херня и прочее)
-настроить баланс... он просто отсутствует))
А так в целом, для новичка довольно неплохо)) мне понравилось!! хотя в некоторых мечтах было скучновато, но под конец скука развеялась))
Работай, жду продолжения!
С уважением olik09!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54728

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 69
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантРазработчик
Спасибо за обзор! Всё пересмотрю)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54729

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ахах)) окей! Проверю!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54730

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
да шел нормально!
Зеро! Ты вернулся!
и да я вернулся=)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54731

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 69
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантРазработчик
"да шел нормально!"

Ну вообще зашибись. Тут получается так, что у одних работает, а у других нет.
Как такое может быть?)
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kujaku.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54732

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Это магия Элийцев))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Project_One моя первая игра(Демо)(VX ACE) 12 года 3 мес. назад #54733

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
блин была бы вскрытая версия я бы посмотрел а так я архив вскрыть не могу((=
кстати вопрос на засыпку. не знаю как других а у меня сразу
испортилась впечатление как запустил твою демку. Смотри
ты изменил разрешение экрана и вокруг образовалась черная кайма
это вроде не баг но... не айс((
есть два способа это исправить подогнать картинку в графическом
редакторе или использовать скрипт растяжки заставки
кстате мне его под заказ делали)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.200 секунд