Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Haeresis (рабочее название)

Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #53923

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
Таки моё высе.. эээ, проект! С рабочим, нестабильным названием Haeresis(Всё от тех-же альфа тестеров).
Сделано всё полностью на стандартных материалах. Первые полчаса собраны довольно-таки давно, и после этого был перерыв за хапанием левел-апов в музыке и учёбе. Изначальная цель - собрать съестную игру, руководствуясь исключительно стандартным набором графики и музыки. Настоящая цель - доделать наконец то, во что изначальнаяч идея переросла *з*

Заранее прошу прощения за допущенные ошибки, и так-же прошу сразу на них указывать, как только всплывут!

Игра планируется строго сюжетной. Как мне кажется, первые полчаса уже страдают скомканым повествованием.:unsure:
Главное чтобы было оценено и орткритиковано по полной программе.:)

Cсылкоисправление
Первый архив:
fc03.spaces.ru/f/340068398757/1343475387....part1-spaces_ru.rar
Второй:
f07.spaces.ru/f/467912629202/1343475056/....part2-spaces_ru.rar
Инструкция: При наличии обоих архивов в одном месте, распаковать из одного.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Mr_Goemon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #53924

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки
Ссылку поправь, Демо и дальше оторвалось :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #53925

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
Дело в квадратной скобке видимо, и при первом заливе уже сразу кое-кто заметил несправность в самой демке:) Уже исправлено и переалито, а ссылка пусть не прямой побудет гг ^_^

Кстати, добавление картинок в сообщение вообще не работает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #53926

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки
А что выдаёт? Internal Server Error? Если да - скорее всего, да, движок опять барахлит :(
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #53927

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
Именно это, уже и по одному скрину в сообщении пытался, всё одно >_<
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #53928

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки
Остаётся одно - воспользоваться внешним хранилищем... Лично я в таких случаях не парюсь и заливаю на imageshack :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #53930

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
А когда есть своё, более надёжное хранилище без страху за время хранения - ещё пижже)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Mr_Goemon. Причина: спойлерами лучше ж епть
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #53955

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Победитель Сбитой кодировкиУчитель2 место Готв3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоРазработчикПобедитель конкурса
Мда, слабовато - маппинг слабоват, плюс гигантомания, музыка стандартная -скучно, битвы тоже скучные, сюжет - средненький, то есть не сказать, что плохой, но стандартный плюс со штампами)) ну в целом благодаря ветвлениям было даже немного интересно играть, то есть здесь есть потенциал:)

Ошибки с орфографией надо править, а еще герой когда заходишь в меню у него стоит "колдунья", что не дело:laugh:

Еще нашла баг, когда проходишь тот квест в городе и
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
то
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
и поговорить с ним как ни в чем не бывало:)

А еще игра вылетает в башне, когда доходишь до самого верха и попадаешь там, где толпа воров, но потом они его замечают, после чего игра вылетает от недостатка какой-то графики. Кстати, в башне там, где прыгать надо маппинг самый нормальный.:)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #53960

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
Ух спасибо! *З* (Можно было и пожёстче ><) Но в любом случае всё-таки дождался) Давно эту гадость в начале в виде гигантизма и мапинга от фонаря никто не ругал, кроме меня:) Осмелюсь пообещать, что это заканчивается сразу после выхода из первого города) (как раз та самая пауза в 'разработке' длинной в месяцы)

Касательно вылета: я перезалил необрезанную версию в дЖвух архивах, теперь должно работать до конца :з

Баг с переключателем бородача: С этим правда не углядел О.о Сам специально бегал на пляж проверять, а у склада посмотреть забыл о.О

Орфография будет иправляться по финальному альфа-тестингу х)

"Колдунья" это класс последнего 6-го дополнительного персоонажа (из трёх сменных со своими квестами и сюжетами) В самый последний момент придумали, прописал имя и название классу, но как оно попало на героя - понятия не имеется :D

Сердечно благодарю за испытание и приглашаю на повторное, где будет очевидна другая, более качественная часть! ^з^
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Mr_Goemon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54370

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Победитель Сбитой кодировкиУчитель2 место Готв3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоРазработчикПобедитель конкурса
Ух спасибо! *З* (Можно было и пожёстче ><) Но в любом случае всё-таки дождался) Давно эту гадость в начале в виде гигантизма и мапинга от фонаря никто не ругал, кроме меня Осмелюсь пообещать, что это заканчивается сразу после выхода из первого города) (как раз та самая пауза в 'разработке' длинной в месяцы)
Вот если что-то тебе самому не нравится, так надо править не дожидаясь критики, я так думаю. И советую тебе этот момент поправить и часть карт переделать.

Еще потестирую игру, как будет готова новая версия, может даже на следующей неделе специально найду для нее время, если выложишь.
Орфография будет иправляться по финальному альфа-тестингу х)
а если так, то я и играть в следующий раз буду только в финальный альфа-тестинг:P Советую поправить сразу, не лениться:P :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54469

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
Заперся я значит на полторы недельки в кузнице и довёл проджектъ до оргазма до кошерного вида.
В первую очередь ВСЕ локации подверглись стрижке и укатыванию тридцатитонным катком ^__^ . Даже карта мира не избежала изменений. ВСЕ локации городов уменьшились на 1/3, подправил баланс и (!) убрал рандомную боёвку, прописал бегающим спрайтам из ACE непредсказуемое движение так, что аж экшон чуется о.О Уже 4 выбора, которые будут влиять на концовку изменяя именно сами сцены в финале, и это не считая того, какого из 3-х дополнительных персоонажей игрок возьмёт на end run .___. Масштаб сюжета меня пугать начал и я воспользовался блокнотом ._____.
А ещё на локации храма, где тот бородач жил до того меня хватил синдром Уоррена Спектора о.о (станет очевидно, когда играться будет)

Скоро надумываю заново демку урезать ограничить о.О Результаты урезания известны на двух неудачных демках *рукалецо*

Всего этого кинца уже часа на 3 есть, с расторопностью.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54470

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
Подумал так 'а пошло всё'
-
Первый архив
-
Второй архив
последний показ, я пердупердил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54647

  • Pesets
  • Pesets аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 13
Итак, я добрался еще до одного проекта.

Вашему вниманию представляется литературное произведение "Как в Haeresis песец пришел"
Так, первое, что я вижу — асассиноподобный персонаж, которого зовут «????». О, дык это ж я. И я ищу нечто. Ага, как и ожидалось «это» лежит в сундуке... ну и я попался, по закону подлости. О, а моего противника тоже зовут «????», тезка, однако) Так, кроме атаки у меня ничего нет, так что атакуем...атакуем... Эй! Он меня убил. Круто) Новый рекорд по скорости гамовера.
Дубль два. На этот раз я-таки завалил товарища ????... и пошел возвращать смысл жизни) Кто там прочная зараза? Он что, ветку для костра сломать не может? А, печать... А открыть конверт сбоку не судьба? Видимо, не судьба. Так, а лагерь *краденый*? О_о. «В этом лагере все было краденое, даже воздух был какой-то спертый» Ладно, валим отсюда, пока меня не нашли.
И попадаем на карту мира. Относительно неплохо нарисованную. Так, идем в единственном направлении, доходим до мостика с вроде как детишками. Волшебное слово должно быть «а ну быстро» или на худой конец «б***», такие слова на всех действуют) Так, нам дают выбрать варианты. Как всегда, выбираем самые вредные... и ничего такого не происходит. Ну и фик с ним.
Ага, город. В городе что-то происходит — кто-то куда-то бегает. У этих детей с головой все в порядке? О, внезапно в этой вселенной есть аэропланы. Уже интереснее. Нормально, мне дали халявное зелье, которое советуется тут же сплавить в магазин) Кгхм... ашипки детектед. А, предлагают придумать имя... как бы так назваться... Назовусь «Ъ», пускай мобы это прочитать попробуют) Стражника-тупицу можно «гонять» вправо, пока не надоест.
Да-да, всякий сброд сюда не доберется. Если только купит пару шмоток в магазине в пяти шагах отсюда. Так, в магазинах с пустым кошельком делать нечего, так что пойдем прямиком к... стоп. Что мы ищем-то? Окай, туда не нужно, а куда нужно? О, можно забраться на стол. Так, направо не пускают, чувак. Два моба только что разгрузили *пенек*? О, я вижу круговые гонки рыцарей!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Так, дошли. Начальник раздает всем нагоняи за то, что проворонили конверт. Видимо, мой конверт. Зашибись, эти тугие решили биться со стражей внутри замка. Они настолько OP или... нуда, они все-таки идиоты. Видимо, весь город тут сошел с ума. А какого лешего ГГ стоял в двух шагах от этого всего и на него никто не обратил внимания? Он — большая шишка? Типа помощника этого усатого... Кстати, имена сложно запомнить.
Идем назад. Тупица опять стоит на страже, на этот раз уже нижнего города, а вот дети стали бегать в противофазе. А, этот бородач, оказывается, генеральный стражник. И меня он ни капельки не узнает. Богатым буду. «Не путайтесь под ногами» - это попытка вежливо нахамить?) После фразы «допустим я что-то знаю», я бы на месте бородача сразу бы схватил ГГ и мял ему бока, пока тот не расскажет.
Офигеть. Гг тупо берет, показывает конверт и говорит «это я его украл». И после этого, он еще и торгуется...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А после этого может тупо подойти и поговорить с главой города... Так, вышел вниз, вернулся назад. Снова началась скриптовая сцена с подозреваемыми, только уже без подозреваемых... И я повис. Черт. Че, заново?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ладно, заново.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

На этот раз помогу детям на мосту, чтоли... Так, бежим-бежим-бежим... покупаем одежду. Так, сохраниться не забыть! Ага, дошел до того же места... Так, а теперь-то куда? А, нашел. Теперь бородач еще и мне душу изливает. Ну вообще... Я, значит, ворую-убиваю и, в принципе, не скрываю, а эти оболдуи меня за дорогого друга держат?.. А, кажется дошло. Они просто хотят насолить главе городу за то, что он такой козел... Не, ну тогда все сходится, наверное. Так, меня раскатали стражники.
Ага, использовать тактику... Какая может быть тактика, когда у меня ни одного скилла, а противники доджат как я не знаю кто? Хорошо хоть сохранился. О, а когда противники не доджат, они очень даже легко валятся, оказывается. А я надеялся, что кухарка щас нас с поварешкой в руках будет метелить... Так, все выпустили, идем месить главу.
А-а, мои уши!! Музыка ужасна чуть более, чем полностью. Скиллов не прибавилось, так что метелим злыдня врукопашку. Злыдень успевает троллить короткими выкриками между раундами....и сваливает в лучших традициях JRPG. А нет, не сваливает. Пытается надавить на жалость или на че он там хотел давить, но...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И злыдень отправляется свататься к русалкам. Все довольны. И Гг стал героем. Внезапно. Идем вскрывать-таки конверт. Меня окликнули у ворот и я... повис..
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ффух, показалось. Через несколько секунд я отвис, но уже без конверта в кармане. Так и не понял, что произошло. Иду ловить воров и объяснять им, почему красть у меня не следовало. Так, дошел до башни. А, вот и воры. Черт развалили. Как тут хиляться-то? А, все, вопрос снят. Так, вернулись в башню. О, вертикальная карта! Это круто. Дошел до их логова. Дамы? Среди них есть дамы? Внезапно. Да еще Мона и Лиза. Стоп, что это было? Это так ГГ показывает свой оверпауэр? И...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Оказывается, Гг из этой же шарашки. Да еще и имеет пафосный ник. Стоп. Что происходит? Какого?! Афигеть. Воздержусь от комментариев по поводу этой сцены.
Дальше мы видим флэшбек и Гг, идущего боком. Прям как краб. А посреди леса открыть конверт — не? Медвед запалит? Дошли до лагеря.
Ладно, то, что Гг творит невесть что — это еще можно объяснить его двинутостью, но что дальше-то происходит? Король вообще жжет - «главу города ранили оружием? Окай, убиваем все, что движется». Не думаю, что он долго еще пробудет королем. А «убийца, уничтожающий изнутри — это как Чужой, чтоли?») Ладно, окай, пусть у них все идет по их... судьбе, я как-нить потом им тоже всыплю. Наверное.
И мы возвращаемся к нашему лагерю. Идем в город, в первую очередь регенимся и закупаемся. Кстати, почему он сразу-то не купил удобрение? Он же уже был здесь. Грузчики офигенны: «Он уплыл без нас. Ну и ладно»
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Дальше... идем по течению. Внезапно, крысы тут сильнее воров. У гг копятся совершенно бесполезные скиллы. А наш великий вор попался. Стыдно должно быть. Декстер — сумасшедший. Впрочем, как и все здесь. А где травник-то? Заходим в каюту, берем бумаги, выходим и... Где это я? Музыка доставляет, однако) «Топор мне в ухо»? Щас устроим, не проблема) Отдали отчеты. Продешевили, как я понял, но фик с ним. Погодите-ка минутку. Пираты *выдрали* каюту капитана?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ссаживаемся с лодки, идем к оазису. Встречаем, ух ты, архангела. Правда, нам это ничего не дает. Идем в город. Ура, в магазины! Кгхм, слова «Клеймора» в русском языке не существует! Искренне негодую, как фехтовальщик и любитель клинкового оружия. А травник-то где, вашу дивизию? Нет, не слышал я ни о какой Унн. Мне травник нужен.
А, на этот раз надо было зайти в паб, оказывается. Диалоги уже не удивляют. Я привык, что все тут двинутые... Заиграла зловещая музыка... У-у-у! Травник бегает получше ниндзя, а у нас тут объект не желает выходить на контакт. Не, ну дурдом, самый настоящий. Идем к вулкану. Проходим мимо пиратов. Эх, надо было бумаги себе прикарманить... А-а, полцарства за антидоты! Не, загружаюсь.
Дошел до орка. «Усиление силы» - это тавтология, по-моему. Хотя, матлогика утверждает, что все истинные утверждения являются тавтологиями. Так о чем это я?.. Да, демоны были раскатаны. Кстати, боевка перешла из разряда однокнопочной в разряд двукнопочной. Прогресс, однако. Святые покемоны, я буду драться с *богами*? И я их завалил! Ну или почти завалил. Кгхм... Орк, значит, пойдет в пати...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Как мало нужно сделать, чтобы завоевать доверие орка... Охохо...и теперь мне надо будет бегать этому орку за регами... И куда дальше-то? Че-то походил, побегал, ничего не нашел.

Аффтар, это все или есть еще что-то?
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Pesets.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kian Ni

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54651

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Твои обзоры читать одно наслаждение Песец!))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54744

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Победитель Сбитой кодировкиУчитель2 место Готв3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоРазработчикПобедитель конкурса
Прочитала отзыв Песца с нескрываемым удовольствием:laugh: Правда, я эти моменты в игре воспринимала скорее как юмор оттого они мне не казались стольо вопиющими и супер-нелогичными:laugh: Просто такой мир, видать:S
Зашибись, эти тугие решили биться со стражей внутри замка. Они настолько OP или... нуда, они все-таки идиоты. Видимо, весь город тут сошел с ума. А какого лешего ГГ стоял в двух шагах от этого всего и на него никто не обратил внимания? Он — большая шишка? Типа помощника этого усатого... Кстати, имена сложно запомнить.
Кстати да, можно было бы сделать, чтобы герой хотя бы спрятался б.:)
Аффтар, это все или есть еще что-то?
Я не аффтар, но отвечу, пожалуй :mad: Там дальше в колодец надо прыгать в том городе:cheer:


А я прошла всю демку! Прохождение заняло три с половиной часа! Демка реально длинная! Играла несколько дней аж, ну, конечно, не день напролет:laugh:

Итак, список впечатлений.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого:

Понравилось
- юморная демка, играть весело
- сюжет местами жестковат, но временами весьма забавен, порой интересный
- сценки и диалоги порой поставлены весьма удачно
- есть дополнительные квесты, что не может не радовать

Не понравилось
- многочисленные недосмотры и шероховатости в текстах - небрежность и невнимательность
- не менее многочисленные орфографические ошибки и опечатки
- некоторые локации заблокированы или недоделаны, но заглушки и предупреждения не поставлены
- маппинг в целом далеко не идеален
- отсутствие сохранений в некоторых местах
- странные манипуляции с входом-выходом героев из партии
- музыка подобрана под моменты неплохо, но она стандартна и надоедает
- баланс недоработан, хоть для демо-версии это некритично, т.к. он недоработан в пользу игрока

Вывод: Если автор переборит в себе лень, то может получиться хорошая классическая РПГ.

Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #55064

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
ХДЩ БДЩ
Ну вот и прибыл я таки наконец! :wall: Вместо наблюдения через издевательски маленький экран, имею возможность и содержать тему. Тему, которая вопреки всяким ожиданиям не лежит бревном, а ещё как-то дрыгается о_О
Итак, я добрался еще до одного проекта.
- Прочитав первые абзацъ|, радости моей небыло предела :kiss: умудрительно перемешивая критику и 'краски'. Но далее мои ожидания и мечты о суровом сатирическом обозревании разбились с тем-же выражением лица Джеки :unsure: :blink: К концу из глубин майнда шло какое-то сострадание о несчастливом детстве и развратное представление о том, как-бы в таком случае любая книга оценивалась...:unsure: Ааай, более 60% информативно указали на ащибки и 5% процентом из них мелкодетальны, который никто до того не заметил О,о а это достойно крепкого муръжского благодарности!

Все замечания учтены в письменном виде и исправлены в этих 2-х часа на 90%. Орфография будет исправлена обязательно в связи с заменой шрифта (причина замены вытекает из дальнейшего текста)
-
И как раз за день до того, как в тему был добавлен обзор, меня ужалила чайная муха, и у проекта теперь будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО авторская музыка и полуавторская графика! Так-же в планах введение картиночных кат-сцен, соответствующих стилю и ювелирное скриптование .__.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

(Ахтунг! Скрин анимированный!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kian Ni

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #55075

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Походу из всех новичков, которые около месяца назад начали делать проект, только я на ртп остался))
Эх, мода на все свое пошла))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #55077

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
От Ртп все устали ) предлагаю не заменять ее а разбавлять не стандартностью)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #55080

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Всмысле разбавлять??)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Haeresis (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #55083

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ну во первых выбор тайлов зависит от самой игры)
чтоб они в конечном итоге не выглядили тайлами а
создавали атмосферу карты и всей игры.
все зависит какой стиль игры ты делаешь и какую
картинку получить в итоге)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.243 секунд