Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Тайна на двоих

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54755

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
И так, я знаю что буду тестить следущее!! Хох!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54760

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Там тестить не чего)) багов нет)
там надо лишь оценить сюжет)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54762

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
так ведь тест это не только поиск багов и ляпов, это и оценка общего впечатления от игры!))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54764

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоРазработчикХудожникПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоКомпозиторПобедитель конкурса3 место2 место
Там где орки нападают на караван, орк ходит под кровью, а не над ней.
Дальше не играл:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54765

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
это я уже знаю пропустил настройку эвентов уже исправил
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54770

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка1 место в Готв2 место Готв
Прошёл всю демку. Впечатления положительные. Сюжет очень интересный, затягивает в игру от начала и до конца демки, когда увидел надпись об окончании демки, аж не по себе стало, уж очень хотелось увидеть как будут разворачиваться дальнейшие действия. Маппинг для такого новичка как я просто бесподобен. Восхищался буквально всем: лесом, городом, деревней и т. д. Что касается музыки и звуков в игре всё просто супер, всё на своих местах, а главное не раздражает. Насчёт интерфейса, шрифта и прочего сделано на отличном уровне. Ну по крайней мере для меня, ведь развитие в мейкере у всех разное. К сожалению пряники кончились, придётся доставать кнут. :laugh: Не поймите меня неправильно, я не осуждаю просто как обычный смертный хочу внести свою лепту в тестирование этой игры. Хотя играл не в качестве тестера =), а в виде игрока, просто моё любопытство иногда одолевает мой разум:). Начнём:

Первое, что хотел разъяснить это классы и параметры героев. После спасения Мику от злого громилы я заметил, что оба героя имеют один и тот же уровень - седьмой. Решил проверить характеристики:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итак, как мы видим Кайл имеет класс наёмника, даже если это прозвище видно, что он относится к ратникам, однако его количество Хп меньше, чем у лекаря Мику. Она в свою очередь имеет свой косяк, количество маны равное мане Кайла. Недоумеваю. Смотрю на класс Мику ещё раз, ничего не меняется она по-прежнему лекарь. Проблема в том что лекарь он . . . ну сами знаете приличный запас маны необходим, при том, что цена на спелл довольно высокая.
С интеллектом :ohmy: я вообще не вкурил . Кайл и Мику имеют одинаковый IQ!? Умный воин, наверно это хорошо ведь тактика очень важна, но на столько гениальный!? Кажется, перебор. Про проворство писать не буду у каждого своё понимание, но моё сердце в плане ловкости принадлежит ниндзя, ворам, циркачам =) и прочим проворным классам и существам. И добавлю ещё, что на первых уровнях (если экипировку не менять) характеристики Кайла и Мику идентичны, это просто не соответствует их классам, а также сказывается, что кинжал Мику не уступает по силе атаки мечу Кайла(Этот дисбаланс в оружии замечал не только в твоей игре). Засыпаете перед монитором? Не беда, поехали дальше. . . Сейчас будут картинки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На этом скриншоты кончаются, но продолжается моя занудная писанина.
А теперь по моему мнению самое интересное в этой демке. . . (барабанная дробь)
Халявное оружие, броня, а также главный приз Автомобиль! Извините за Якубовича. Главный приз двухэтажный дом в центре города рядом с казармой и капитаном местной элитной стражи.
Да-да вы не ослышались, это можно получить совершенно с пустыми карманами.
Если непонятно, я объясню:
Было у меня 1650 голдов, я пошёл в магазин на улице и на все деньги купил зелья и потом продолжил игру, но в магазине оказались очень добрые торговцы и я откупился обычной фразой "Возьмите деньги" протянув руку с невидимым золотом. На этом всё, я счтаю свой бред законченным.
P.S. Приношу свои глубочайшие извинения, если кого-то дискриминировал по признаку расовой или национальной принадлежности, по признаку пола, по религиозным и политическим убеждениям и т.д. и т. п. (точка!)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Ren310. Причина: Добавление скриншотов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Зеро

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54771

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект года 2 место3 место в КодировкеУчительВетеранКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки
Еще в прошлый раз я писала:
Очень советую повторить русский язык, особенно правило про частицы НЕ и НИ, когда пишется слитно, а когда раздельно, когда НЕ, а когда НИ. А после того, как усвоишь правило пробежаться по тексту и исправить огромную массу ошибок.
Настоятельно советую тебе это сделать! Работы над ошибками не было проведено. Это осталось самым большим недостатком игры!!!!!!!!!!!!!!!!

А вообще приятно, что остальные мои советы не прошли даром. Ну, кроме монет, ну это ладно пёс с ними!

Время прохождения заняло чуть меньше двух часов. То есть демка выросла примерно в два раза, что радует. Итак, впечатления-замечания.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось
- визуальное оформление
- внимательность автора к отзывам игроков

Не понравилось
- огромное количество орфографических, пунктуационных ошибок и опечаток
- мелкие глюки и недосмотры
- некоторые сцены показались неубедительными
- слишком частые отступления и перемещения туда-сюда
- по сути мы просто смотрим сюжет, мало свободы действий
- интерфейс странноват

Итого: Приятно видеть, что проект продолжает развиваться и автор не сдается. Конечно, игра довольно простенькая, но для первого проекта это самое то. Если история будет доделана и ошибки исправлены, то это будет неплохой повод для гордости!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Зеро, Ren310

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54775

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
AnnTenna давай по существу=)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54776

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
теперь для Ren310
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54779

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект года 2 место3 место в КодировкеУчительВетеранКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки
Зеро, если я выношу что-то в раздел "не понравилось" - это не значит, что эти моменты на переплавку и я советую их переделывать. В этот раз я вообще давала тебе меньше советов, потому что считаю, что ты уже не новичок и можешь сам делать выводы не хуже меня. Нарекания по поводу ограничения действий и строгой линейности - это мое личное предпочтение. Я намного больше люблю визуальные новеллы с ветвлениями. А если в визуальной новелле нет ветвлений, то это скорее кинетическая новелла. Если так будешь позиционировать - флаг тебе в руки. Кстати, да, игра Снейка тоже этим грешит и подает не самый лучший пример:laugh:

Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54780

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
AnnTenna, когда я брался за этот проект я брал
"Dark Arts II - The Fall of The King" Снейка за основу и размер игры
так что ветвления не предполагалось. Но, я подумаю что можно сделать
с ветвлением. Хотя... Не знаю.
Ты там писала о каких то сценах которые тебя не убедили
кроме (сцены с капитаном в казарме и тренировочного боя с Ларки)
Это какие?
А вот с багом фонов битв в доме главы города и в лесу
не знаю такой баг вылетел только у тебя.
В битве с Карданом в таверне фон был?
И еще чем тебе интерфейс не угодил?))
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54783

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка1 место в Готв2 место Готв
Зеро придётся мне тебя разочаровать, но АннТенна права, чёрный фон в битвах и правда присутствует.
Вот помочь не могу, у самого много работы, так что сорри. Но хочу высказать своё мнение по поводу класса "наёмник", по мне это вообще не класс, а профессия. Наёмником может быть кто угодно, от хилого мага до брутального воина. Поэтому я считаю что наёмника в классах лучше избегать, хотя бы в плане характеристик, ещё можно сделать героя разностороннего, но не думаю, что это хороший выход. Теперь отпишусь по поводу бесплатных вещей. После разговора с капитаном стражи, когда он ешё даёт деньги и отправляет отдыхать, я пошёл и просадил весь голд на зелья. Потом отправился в магазин на проверку, из-за своего любопытства =)
В битве с Карданом в таверне фон был?
Если ты про злого дядьку, который обидел Мику то да, фон присутствовал.


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54785

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
так пока твои воспоминания свежи точно скажи в каких местах и после чего нет фонов в битвах.посмотрю
потому что сам не могу отловить этот глюк.
Кстате я тебе обязан=)) глюк с монетами был глобальный но
его не кто не обнаружил на протяжение тестинга сначала первого и вот второго теста)
я его уже исправил)) как наказание чтоб не повадно было
теперь если нет денег и решишь все таки купить оружие
будут предлагать продать вещи пока не продашь не выйдешь=))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54790

  • ocelot
  • ocelot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 20
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик
*понюхал скриншоты* а неплохой маппинг для ВХ! Очень даже!...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54791

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Спасибо))
60 карт такого мапинга) все сделано в одном стиле)
так что с маппом мы стараемся)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54793

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка1 место в Готв2 место Готв
- на локации "по дороге в город Римен" фонов в битве не обнаружилось по пути туда.это сразу после первой сцены с деревом на следующей локации - фон в битве там черный, причем не в одной, а во всех случайных битвах там
- в битве с охраной в доме у градоначальника тоже фона нет -он черный!
Спасибо АннТенне! Всё расписала :laugh:. А вообще если честно я и забыл в каком месте ошибки. Когда демку проходил на этих моментах своё внимание не заострял. Рад был помочь в тесте =). И когда выйдет следующая демка? :)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54794

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
вот это и правда странно(( особенно про дом градоначальника(
я и еще 2 тестера тестировали фон был(( по поводу по дороге в Риман тоже посмотрю.
ну сегодня я устранил эффект трубочиста кстате не только там он был))
избавился благодаря тебе от глобального бага с монетами.
подправил так же пламя теперь оно полностью закрывает сено.
так же исправлен баг с переворотом мертвецами=)) классный баг правда был)
типо их Кайл переворачивал)
Так а вот планы на будущие)))
Сегодня своял 2 локации 3 эпизода
за завтра планирую сделать еще 3 локации шахты
по которой герои попадут в Лармин)) Тсс.. это тайна))
Вот и считай сколько времени уйдет 30 локаций.
А вообщем Глобальные планы вот такие.
1 Первая часть игры будет состоять из 90 локаций(сценок) + 10 локаций пролога) = итого 100
2 В 3 Эпизоде будет поставлена логическая промежуточная точка! (нО с надеждой на продолжение)
3 По примерным моим расчетам полностью Первая часть игры будет проходима за два с половиной часа))
(во второй части будет тоже 3 эпизода) Б-- если я решусь на нее)
на создание 3 эпизода потребуется полмесяца работы(если я не запью и не отвлекусь на последний бастион или крылья ангела=))
Так что Демка будет следущая через месяц. после выискивания всех
багов. полмесяца буду вылавливать все ошибки в текстах. и опечатки.
По прикидкам законченая Альфа версия будет готова к середине декабря (в таком виде как я ее сам хочу видеть)
Вот такие планы=))
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54795

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект года 2 место3 место в КодировкеУчительВетеранКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки
О, как прям по цифрам расписал план, интересно было читать:) Надеюсь, не запьешь и он сработает:laugh:
Ты там писала о каких то сценах которые тебя не убедили
кроме (сцены с капитаном в казарме и тренировочного боя с Ларки)
Это какие?

Как раз они и не убедили. Просто то был итог к вышенаписанному, как бы то же самое более кратко из без спойлеров:laugh: Ну, еще разве что могу отметить момент, как Ларки сказал, что
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В битве с Карданом в таверне фон был?
Да, был. Не было только там, где написала.:silly: Если б еще где-то не было, то тоже пометила бы.:)
И еще чем тебе интерфейс не угодил?))
Я как раз писала об этом выше - не совсем было понятно, что за индикатор там, ну теперь я поняла, что это. Тем более ты вроде, готов пояснить это в следующей версии, так что я теперь спокойна:cheer:

Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от AnnTenna. Причина: спойлер
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54796

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
О, как прям по цифрам расписал план, интересно было читать Надеюсь, не запьешь и он сработает
Вот тем и хороша линейная новелла что дает возможность подобно расписать количество локаций и примерные
трудозатраты на них))
По поводу Ларки и его взаимо отнашений с кайлом тут не все так просто. Разговор в таверне конечно будет еще правиться. И я еще решил вести кнопкой в меню биографию членов партии если скрипт такой найду)
А вообщем по сюжету Ларки не из Римана а из королевства бывший контрабандист. это будет разъеснено в 3 эпизоде
когда герои достигнут заброшенной шахте и по ней они попадут в Лармин.
Индикатор я решил подарить кайлу в прологе)) там как раз будет 5 интерактивных сцен)
еще мне пожаловались на скучность боев в деревне =)) Я решил взять и твою идею с солдатом
но и разнообразить их. будет 3 группы орков и 3 группы рыцарей перед боем будет выкидываться чило случайное и в зависимости от него будет появляться враги в битве
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54809

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект года 2 место3 место в КодировкеУчительВетеранКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки
Понятно, тогда да это многое объясняет. А Идею с солдатами можно еще как-нибудь разнообразить, например, спасти ребёнка из горящего дома:S :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.243 секунд