Конечно, игра довольно простенькая
по-мойму ты не очень хорошо читала тему=)
там написано что это не JRpG! А новелла с элементами рпг
так что это большая разница.
Пункты недостатков.
- слишком частые отступления и перемещения туда-сюда
- по сути мы просто смотрим сюжет, мало свободы действий
По этому не принимается. Если ты мне скажешь что
в той же новелле Снейка Dark Arts II - The Fall of The King свободы больше я округлю глаза=))) Оо
Теперь по техническим вопросам
1 фоны битвы черные ?
Не знаю все фоны у меня тестировались и они нормально появлялись((
проверю еще раз((
2 по поводу цветка он по идее не чего не должен
делать только хранится в инвенторе. (Для него еще не время=)))
Теперь по сценкам
- рассмешила сценка, как "показывал друг" ему удар))))побил его только так, чуть не до смерти))))благо что не стали до конца драться))))
это еще что у не которых даже в тренировочном бою убить могут героя и гейм овер выдать)
а тут ясно что бой тестовый и после него все Хп востанавливаются так
же как и в доме Градоначальника.
- странно, что в войне солдаты просят помочь как будто девчонки и даже не присоединяются к отряду в битве, когда им помогают..может быть, стоило в партию добавлять в этом случае одного-двух стандартных солдат-болванчиков, ну и для баланса плюс одного двух орков-воинов.
вот об этом я и не подумал исправлю) Спасибо!
- отступления "тем временем" идут слишком часто, фактически при каждом телепорте, таким образом игрока как бы бросает постоянно из стороны в сторону и смещает фокус внимания, как бы расфокусирует и затуманивает сознание...Советую реже делать отступления, но длинее. Ну тут твое дело может у тебя такой стиль. Но лично мне показалось это не очень удачным дизайном.
Как я уже написал это новелла. отступление нужны.
у меня планка 30 локаций на 1 эпизод при такой раскадровке
не получается сделать перемещение по реже. но я подумаю может
в окончательной версии к каждому эпизоду по 5 локаций добавлю и тогда можно будет сделать
вторую линию как я ее называю пореже
- капитан как то подозрительно слишком быстро согласился их отпустить, не верю! да и "друг" кстати тоже как то уж слишком быстро сдружился с ГГ, что тоже подозрительно))) тем более один раз его уже чуть не прибил)))
эта сцена пока меня самого не устраиват(( буду думать
а Ларки быстро дружится с кайлом ну так они воины и похожи чем то.)
- и еще..всегда хотела спросить..а что за индикатор такой в левом нижнем углу? он еще цвета меняет. Зачем оно? Выглядит странно. Может, стоило как-нибудь намекнуть что это?
Так как враги случайные я решил что их индикатор
будет кстати. когда он начинает краснеть то скоро жди нападения
Но твоя мысль мне нравится)
- слишком много ограничителей движения - даже в гостинице спать заставили обязательно, когда у меня было достаточно жз и мг и я предпочла бы не спать, а сразу купить оружия и отправляться не теряя время в такой ситуации))
- и тут меня ждал мегаоблом - магазин оружия оказался закрытым даже днем!!!!!!!!так и не смогла обновить оружия, когда было дофига денег..пришлось на эти деньги зелья покупать - наверно, глюк
В гостинице надо было поспать чтоб оружейка открылась почему не открылась пока не знаю(( буду смотреть.