Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Тайна на двоих

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54957

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну блин, как в пещере, где единственный источник света, это вход и кристалы, могут стены отбрасывать тени, как будто на них светит солнце???)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54958

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ну вот завтра загружу демку с новым прологом. там будут и карты
пещеры буду попробуешь сам стереть и покажешь как выйдет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #54961

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну я тогда, не только тени подправлю))
И скорее всего это будет в понидельник!!:DD
Offtop: ты загадку то решил??)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55004

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Прежде чем в плотную заняться 3 эпизодои))
Xотя он уже создано примерно 5%.
Я решил провести работу над ошибками
что исправлено в этой демки?
1 Убраны лишние экраны (начало игры приобрело подчти финальный вид)
2 Добавлен основательный пролог (+5 дополнительных Локаций сцен которые
проливают свет на начало всей истории (Пролог больше переделываться не будет если только не будут исправлены грамматические ошибки))
3 Исправлены все замеченные баги.
4 битва в деревне переделана по совету Аннтены и Солида

С какой целью выкладываю сейчас эту демку?
В последнем тесте был замечен баг пропажи фонов битв.
надеюсь я его исправил но нужна проверка на компах пользователей
по этому и требуется очередной тест.

Ссылка на тест narod.ru/disk/61001477001.ccd6d6d542ed80...%B8%D1%85-1.rar.html

Первый пост тоже будет обнавлен.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55005

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ждемсь и ожидаем))
Мой репорт, будет как и договаривались!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55007

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
все ссылка добавлена))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55009

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Зеро, а Зеро, сколько у тебя день/часов ушло на сие творение??)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55010

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Ну если не считать запоев и забрасывания проекта 2 раза)
то я мог бы закончить этот проект за 3 месяца не напряжной работы)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55011

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
За 3 месяца? Куллл!*вытераю слюни мечтаний с дисплея телефона*
Я вон за 1,5 месяца напряжной работы, только еле еле, концы с концами свожу...=__=
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55012

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Ты просто не умеешь организовывать работу)
вот смотри)
1 3-5 дней для сбора скриптов и настройки ядра будущей игры
2 расчет объема работы (когда начинаешь проект всегда четко надо видеть
какой объем работы предстоит)
3 разбивка действий игры на эпизоды. (любую игру можно разбить на кусочки!
А потом рассчитать сколько потребуется времени на каждый эпизод)
4 основная работа! (Чтоб мапинг не был халтурным лично я предпочитаю работать
так создавать в день не больше 5 локаций без эвентов и прочего. Создав кусок
из 5 локаций начинаю обставлять их сценами действиями потом тестирую и начинаю следущий кусок)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55013

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну так как мой проект, изначально являлся просто учебной халтурой, работа над ним была хаотичной==
Однако, пол месяца назад, я подумал, что хватит халтурить и нужно превратить мешанину, в более менее съедобную вещь.
2 дня ушло на доводку базы скриптов, 2-3 дня на разработку новой механики, и вот по сей день, допиливаю БД и баланс, благо есть уже готовый кусочек полуфабриката, который осталось докоректировать, и выйдет часть 1й главы))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55014

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Я сам не люблю расписывать все на бумаги))
весь сюжет я держу в голове))
просто я хорошо продумал структуру игры)
на каждый эпизод 30 локаций со всеми сценками и
вот такой эпизод можно создать полностью про тестированный за
2 недели с ленью и усталостью за месяц)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55015

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну у меня, записаны на бумаге только имена и названия(ибо их уж очень много), и расчеты баланса(ибо это в голове не удержать), а так весь сюжет тоже в голове))
Ну, плюс еще и мастерство сказывается на скорости работы)
А по поводу структуры игры, то будет 3х сюжетная линия, по 5 глав на каждую(1я глава общая, но с не большими различиями), и на прохождение 1й главы должно уходить не больше 1го часа.
Плюс, прийдется к моей системе писать мануал, а то никто ничего не поймет((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55016

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
блин да что же у тебя там за система?))
кстате на новый скрин выход из пещеры под стены города.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55017

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
признаюсь сразу, система заимствованая из 2х моих любимейших игр))
Ну нареканий нет, разве что , на то что не видно выхода из пещеры))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55018

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
там где у пещеры камешки там и вход верней выход))
и какие же это игры?))
Та же карта продолжение:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55019

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Я не верю своим глазам.... Ты исправился, и вместо валуна использовал осколки кувшина??Оо
И да... это заброшеный город как я понял??)
Ну Final Fantasy VII: Crisis Core and Monster Hunter Freedom 2 (248 и 224 наиграных часа, и то в монстер хантер меньше наиграно, так как 3я версия вышла, и в ней 180 часов наиграно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55020

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Нет это восточный район Лармина тут
Кайл и Ларки будут освобождать Мику из тюрьмы.
После отдыха у друга контрабандиста))
Понятно все с тобой))
я вот этот проект закончу хочу попробывать
свои силы в открытой jrpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55021

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Тогда, думаю трещину на кирпичной стене нужно убрать))
Открытой, это как??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тайна на двоих 12 года 3 мес. назад #55022

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Наоборот не нужно) если ты не знаешь у любого
здание есть такой фактор как разрушаемости)
Я не хочу чтоб мои дома крепостные стены выглядели
как новенькие. так что трещины обоснованы)
ну с открытым миром за основу возьму
построение игры как в финалке 3 или 6 на Snes
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.272 секунд