странное смешение русского с английским в меню и в названии
Ария - неожиданно туда поставили
Почему программно эти клавиши установить? может есть скрипт? но для демо это нормально
лишние запятые
"способной разрушить итак ветхий мир." - несвязное предложение
музыка несколько скучновата и затянута
очень затянутое вступление
Неправда пишется слитно
хорошо, что есть обучение, но оно подано в довольно скучной форме, пустой экран
Смешно, что больше 9и количество зелий не отображается и написано, что так и должно быть)) может тогда лучше вместо 9 писать другой символ?
невероятно затянутое вступление просто жесть какое длинное напутствие..лучше такое писать в ридми или в виде книги, но никак не в виде текста да еще каждый раз тыкать ентер
то, что в начале нет оружия и не получается атаковать, а та девушка зомби забивает тебя в угол - это не есть хорошо, кроме того героиня идет только в одну дверь, а другие проходы являются по сути тупиками, выхода обратно из которых нету, а зомби как раз подкрадывается, пока героиня это рассуждает
пятна крови не люблю, но это на вкус и цвет уже
текста довольно много, но когда сверху идет таймер, то невозможно расслабиться за его прочтением
с третьей загрузки я поняла, как надо атаковать, оружия нет у нее в руках графически, а на самом деле есть
у героини слишком мало жизней, отчего игра слишком сложная. В самом начале игры не должно быть настолько тяжело
Не совсем понимаю, когда ставят песни в игры
они создают какуюто другую атмосферу неигровую и заставляют обратить внимание на вокал и на слова. советую брать минусовки.
смешно, когда в начале сохранения когда загружают предлагают выйти из игры
И если уж и предлагать, то сверху по умолчанию НЕТ
а музыка кстати хорошая есть , которая основная тема. мне нравится
проставила героине 100 жизней, иначе этого босса мне век не пройти. загрузила игру еще раз
хорошо, что можно пропустить диалог с боссом, но почему также нельзя пропустить затянутое вступление?
после прохождения обучения сохранять игру нет смысла, т.к. можно загрузиться с той записи после вступления и просто пропустить то вступление, так что смысла не вижу. А лучше так вообще сделать возможность пропустить и вступление и не сохранять игру до ее начала
не нравится употребление в тексте слов "недеру задницу" и "вот дерьмо", игра сразу напоминает дешевый американский фильмец
в игре задан вопрос "А ты считаешь ее виновной?" Но игроку не представляется ответить на него. И это не очень хорошо. Отвечаю я тогда сюда: да, я считаю ее виновной. И хорошО. что ты так закрутил сюжет, что Илона сейчас в таком неприятном положении - по делам! По-моему, это справедливо. Но можно было бы и сделать вариант диалога, или не спрашивать, что будет более в игровом формате.
Советую выделять текст, который говорит автор другим цветом.
Иногда автор разговаривает сам с собой, что похоже на белую горячку
например: В этом шкафчике что-то есть? Точно, как я догадался - там зелье! (недословно) Хотя иногда текст от имени рассказчика смотрится интересно, все таки в игре есть некая атмосфера.
Мат в тексте очень неприятно видеть. Нецензурная лексика - это плохо.
иногда маппинг хромает, идешь вверх, выходишь снизу, идешь вниз выходишь слева итп