Кто не канул во прах и тлен
В бесконечность уйдет живым
На исходе иных времен
Даже смерть обратится в дым
Название игры: Зверландия: Предания Древнего
Жанр: RPG
Мейкер: XP
В каком пространстве: 2D
Тема на gcup: gcup.ru/forum/9-15833
Художники:
IamL,
GECK
Некоторые описания:
В начале игры, игроку предстоит выбор персонажа, между кроликом, тигром и львом. Каждый персонаж (далее ГГ
) по своему уникален. Например у кролика развита смекалка и интуиция. Смекалка дает ГГ возможность более удачно взламывать замки, обезвреживать ловушки и прочие. С помощи интуиции можно более отчетливее видеть потайные ходы и тайники. У тигра развита сила и алхимия. Алхимия дает возможность приготовления всеразличных ингредиентов и снадобий. У льва прокачена сила и мастерство. Мастерство позволяет чинить всеразличные доспехи и оружия (прямо в рюкзаке), а также ковать их.
Игрок также может выбрать за кого ему играть (спрашивается это не прямо, а посредством заданий). Например выполняя задания одной стороны, отношения с ГГ с жителями его города будут постепенно портиться, он также сможет стать изгнаником. Но при этом ему будут открыты новые локации. Города темной стороны.
Оружия разделены на 5 групп:
1) Тренировочные: деревянные мечи, как правило для обучения в боях и тренировок. Берутся только у обучающих воителей.
2) Обычные: простые железные мечи или кинжалы, которые можно приобрести у простого оружейного торговца.
3) Стандартные: длинные мечи, топоры, секиры, рапиры и прочие. Имеют возможность зачаровывания оружия, при помощи кузнецов гильдии Мастеров. Продаются в обычных оружейных магазинах, даются за выполнение каких-либо квестов, или за убийство монстров.
4) Зачарованное: мечи, как правило зачарованные магическим кристаллом или камнем. Падают с редких монстров или за выполнение каких-либо квестов.
5) Стрелковое (разработка): оружия, как правило стреляющие из далека, но наносимые более мелкий урон, по сравнению со стандартными. Даются за выполнение заданий, или падают с редких монстров
Одежда разделена на три группы:
1) Простая: обычная одежда, в основном предназначенная для красоты героя, или-же для пропуска куда либо
2) Обыкновенная: как правило доспехи, которые прибавляют либо защиту, либо что-то другое
3) Особая: магическое одеяние, прибавляющие не только силу или защиту и прочие, а также дает дополнительные характеристики, которые будут очень важны в бою с боссами. Даются, как правило за выполнение каких-либо основных квестов, либо за нахождение пасхалки или секрета
Особенности игры:
* Возможность выбора персонажа
*
Возможность выбора стороны
* Многочисленные квесты, влияющие на ваше отношения с жителями того или иного города
* Множество головоломок
*
Возможность ношения одежды
* Отражения персонажа в воде
* Множество секретов и пасхалок
*
Трансформация
* Возможность приготовления зелий
* Покупка домов
*
Озвучка игры
Если Главный герой побывает в каких либо местах, то они будут открыты на Карте мира, и можно будет путешествовать по ней, не используя свитком Телепортации
Хм.. На кролике ящик смотрится, как шлем :o
Сейчас требуются художник спрайтов и озвучка для игры. Если есть желающие, то просьба писать здесь, либо мне в ЛС