Решил наконец создать тему по своему проекту и на светлой стороне.
Итак... поехали.
Общая информация:
Название:
Хроники стихийного мира. (скорее всего будет изменено)
Жанр:
Классическая РПГ с большим количеством текста, роликов и вставок на игровом движке и элементами нелинейности.
Движок:
Rpg Maker XP
Автор:
Lainu aka Ksayan. Большую помощь в скриптинге оказал andrew_kras
Языки:
Русский
Графика:
Персонажи - чарсет генератор Loose Leaf + Photoshop
Монстры - в основном пока взятые из интернета + немного фотошопа
Тайлсеты - пока стандартные, но буду их менять и модифицировать по мере необходимости.
Музыка:
Музыка от Hamstercake, Balderdact и других мьюзикмейкеров из сайта Newgrounds.com, позволяющих использовать свою музыку в некоммерческих проектах.
Описание мира и идеи:
Действие игры происходит в мире, изначально придуманном для форумной ролевой игры
Fantasy Wave: Хроники стихийного мира. Достаточно проработанном мире, локации, история и персонажи которого были хорошо продуманы и развиты за два года игры на ролевой. И большую часть этих материалов я собираюсь использовать в игре, максимум слегка переработав их.
Предыстория: Действие игры происходит в мире, которым некогда владели драконы. В те давние времена люди были ещё дикими и неразвитыми, не владели ремеслом и магией и были разделены на множество племен. Драконы же были куда более развиты. Они владели магией, недоступной людям, им подчинялись десятки видов магических существ, призванных крылатыми ящерами в этот мир. Их уважала и почитала древняя разумная раса асуров, в жилах представителей которых тоже текла драконья кровь. Однако люди не стояли на месте и медленно развивались. Они научились строить дома, обрабатывать землю и использовать металлы. Некоторые из людей постепенно научились даже использовать магию. Люди становились всё сильнее, а драконов становилось всё меньше и в один прекрасный день люди пошли на драконов войной.
Дракон Морадель, предводитель последних драконов собрал на войну великую армию. На войну вышли и его братья-драконы, и асуры, и магические существа. Людей же возглавил величайший маг своей эпохи, известный как Аркан Фэрус. Фэрус был легендарной личностью своей эпохи и ходили легенды что сам Демиург, бог людей, воспитал его и подготовил к великой войне. Почти все народы людей послали на эту войну свои армии, а возглавил их сам Фэрус и ещё восемь великих магов, каждый из которых в совершенстве владел своей магической стихией. Битва началась одновременно в девяти точках мира. Люди гибли в ней тысячами, но гибли и их противники. Аркан Фэрус сошелся в бою с самим Мораделем и оба они погибли. Однако людей было в десятки раз больше чем их противников и когда бои подошли к концу победа была на стороне людей. Все драконы были мертвы, асуры почти полностью истреблены а магические твари, лишившиеся контроля драконов разбежались по всему миру. Аркан Фэрус был объявлен святым а восемь магов, которые вели его армии вперед вместе создали единую империю людей и стали править ею, назвав себя архонтами. Мир драконов стал миром людей, миром стихийных магов.
Сюжет самой игры: Главный герой игры - паренек по имени Санхиро. Он живет в одном из поселений Тайл-Ахайцев (некогда подчиненный драконам народ людей. Ближайший аналог Тайл-Ахайцев в нашем мире - корейцы) и по достижению возраста 15 лет проходит важный ритуал этого народа - "Великий Тест". Тест этот определяет, какими способностями обладает парень и что ему предстоит делать в деревне до конца его дней. Санхиро мечтает стать воином, однако сильно сомневается, что он сможет пройти тест достаточно хорошо чтобы им стать. Внезапно, после завершения первого этапа теста происходит неожиданное и отец Санхиро оказывается в серьезной опасности. Санхиро, вместе со своей младшей сестрой Марой отправляется в шахты, где работает отец с целью спасти его и там, пройдя все опасности и испытания не только находит отца но и пстречает на своем пути "живую" статую самого Мораделя, которая все эти столетия существовала только с одной целью - передать особую силу, которая предназначалась наследнику Мораделя тому, кто окажется её достоин. Статуя Мораделя решает, что Санхиро вполне достоин того, чтобы получить эту силу и отдает её парню, который даже не знает толком что это за сила и как ею пользоваться. Всё, что сообщает ему дракон это то, что все ответы на свои вопросы парень сможет получить в последнем городе Асуров - Аратане. Одновременно с этим архонтам (точнее одному из архонтов) становится известно что сила наследника Мораделя пробудилась в ком-то и за Санхиро начинается охота, а его жизнь... превращается в долгое и полное опасностей приключение.
Скриншоты:
Предположительная дата выхода демо-версии: 1.7.2011