Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Забытые герои - Fogotten heroes

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4663

  • Tidys Moon
  • Tidys Moon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
Так ты пробовал сркипт? ::)
T.MooN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4674

  • Rolf
  • Rolf аватар
Скрипт я этот выкладывал в какой-то теме вместе с демкой для новичка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4676

  • Tidys Moon
  • Tidys Moon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
Ты че. издеваешься? я его из трех частей составлял. У меня даже сидетили есть.
T.MooN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4680

  • Rolf
  • Rolf аватар
Если ты его переделал и что ты нового сделал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4682

  • Tidys Moon
  • Tidys Moon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
Нет, ты не понял. Мы с пацаном, из трех нерабочих делали один. Ты даже на дату посмотри когда сделан
скрипт, а зарегистрировался всего пару дней назад.
T.MooN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4683

  • Rolf
  • Rolf аватар
Я не прит инду что это мой скрипт я говорю что такой скрип давно существует и называется Train_Actor как у тебя .сейчас найду тему и поищу отличия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4684

  • Tidys Moon
  • Tidys Moon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
Rolf, скинь пожайлуста ссылку своего, если это реально твой, то зарание прашу выбачаць :o
T.MooN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4685

  • Rolf
  • Rolf аватар
#
# Train_Actor
#
# Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
# www4.big.or.jp/~fukuyama/
#

# ????????????
# true ???????????
# TRAIN_ACTOR_TRANSPARENT_SWITCH = false
TRAIN_ACTOR_TRANSPARENT_SWITCH = true
# ????????????
# ??????????ON???????
TRAIN_ACTOR_TRANSPARENT_SWITCHES_INDEX = 20

# ??
#Input::DOWN = 2
#Input::LEFT = 4
#Input::RIGHT = 6
#Input::UP = 8
DOWN_LEFT = 1
DOWN_RIGHT = 3
UP_LEFT = 7
UP_RIGHT = 9
JUMP = 5

class Game_Party_Actor Game_Character
def initialize
super()
@through = true
end
def setup(actor)
# ??????????????????
if actor != nil
@character_name = actor.character_name
@character_hue = actor.character_hue
else
@character_name =
@character_hue = 0
end
# ?????????????
@opacity = 255
@blend_type = 0
end
def screen_z(height = 0)
if $game_player.x == @x and $game_player.y == @y
return $game_player.screen_z(height) - 1
end
super(height)
end
#
# ? ????
# turn_enabled : ?????????????????
#
def move_down(turn_enabled = true)
# ????
if turn_enabled
turn_down
end
# ???????
if passable?(@x, @y, Input::DOWN)
# ????
turn_down
# ?????
@y += 1
end
end
#
# ? ????
# turn_enabled : ?????????????????
#
def move_left(turn_enabled = true)
# ????
if turn_enabled
turn_left
end
# ???????
if passable?(@x, @y, Input::LEFT)
# ????
turn_left
# ?????
@x -= 1
end
end
#
# ? ????
# turn_enabled : ?????????????????
#
def move_right(turn_enabled = true)
# ????
if turn_enabled
turn_right
end
# ???????
if passable?(@x, @y, Input::RIGHT)
# ????
turn_right
# ?????
@x += 1
end
end
#
# ? ????
# turn_enabled : ?????????????????
#
def move_up(turn_enabled = true)
# ????
if turn_enabled
turn_up
end
# ???????
if passable?(@x, @y, Input::UP)
# ????
turn_up
# ?????
@y -= 1
end
end
#
# ? ?????
#
def move_lower_left
# ?????????
unless @direction_fix
# ?????????????????????????
@direction = (@direction == Input::RIGHT ? Input::LEFT : @direction == Input::UP ? Input::DOWN : @direction)
end
# ??????? ?????????????????
if (passable?(@x, @y, Input::DOWN) and passable?(@x, @y + 1, Input::LEFT)) or
(passable?(@x, @y, Input::LEFT) and passable?(@x - 1, @y, Input::DOWN))
# ?????
@x -= 1
@y += 1
end
end
#
# ? ?????
#
def move_lower_right
# ?????????
unless @direction_fix
# ?????????????????????????
@direction = (@direction == Input::LEFT ? Input::RIGHT : @direction == Input::UP ? Input::DOWN : @direction)
end
# ??????? ?????????????????
if (passable?(@x, @y, Input::DOWN) and passable?(@x, @y + 1, Input::RIGHT)) or
(passable?(@x, @y, Input::RIGHT) and passable?(@x + 1, @y, Input::DOWN))
# ?????
@x += 1
@y += 1
end
end
#
# ? ?????
#
def move_upper_left
# ?????????
unless @direction_fix
# ?????????????????????????
@direction = (@direction == Input::RIGHT ? Input::LEFT : @direction == Input::DOWN ? Input::UP : @direction)
end
# ??????? ?????????????????
if (passable?(@x, @y, Input::UP) and passable?(@x, @y - 1, Input::LEFT)) or
(passable?(@x, @y, Input::LEFT) and passable?(@x - 1, @y, Input::UP))
# ?????
@x -= 1
@y -= 1
end
end
#
# ? ?????
#
def move_upper_right
# ?????????
unless @direction_fix
# ?????????????????????????
@direction = (@direction == Input::LEFT ? Input::RIGHT : @direction == Input::DOWN ? Input::UP : @direction)
end
# ??????? ?????????????????
if (passable?(@x, @y, Input::UP) and passable?(@x, @y - 1, Input::RIGHT)) or
(passable?(@x, @y, Input::RIGHT) and passable?(@x + 1, @y, Input::UP))
# ?????
@x += 1
@y -= 1
end
end

def set_move_speed(move_speed)
@move_speed = move_speed
end
end

class Spriteset_Map
def setup_actor_character_sprites?
return @setup_actor_character_sprites_flag != nil
end
def setup_actor_character_sprites(characters)
if !setup_actor_character_sprites?
index_game_player = 0
@character_sprites.each_index do |i|
if @character_sprites.character.instance_of?(Game_Player)
index_game_player = i
break
end
end
for character in characters.reverse
@character_sprites.unshift(
Sprite_Character.new(@viewport1, character)
)
end
@setup_actor_character_sprites_flag = true
end
end
end

class Scene_Map
def setup_actor_character_sprites(characters)
@spriteset.setup_actor_character_sprites(characters)
end
end

class Game_Party
def set_transparent_actors(transparent)
@transparent = transparent
end
def setup_actor_character_sprites
if @characters == nil
@characters = []
for i in 1 .. 4
@characters.push(Game_Party_Actor.new)
end
end
if @actors_chach == nil
@actors_chach = []
end
if @actors_chach != @actors
@actors_chach = @actors.clone
for i in 1 .. 4
@characters.setup(actors)
end
end
if $scene.instance_of?(Scene_Map)
$scene.setup_actor_character_sprites(@characters)
end
end
def update_party_actors
setup_actor_character_sprites
transparent = $game_player.transparent
if transparent == false
if TRAIN_ACTOR_TRANSPARENT_SWITCH
transparent = $game_switches[TRAIN_ACTOR_TRANSPARENT_SWITCHES_INDEX]
else
transparent = $game_player.transparent
end
end
for character in @characters
character.transparent = transparent
character.set_move_speed($game_player.get_move_speed)
character.update
end
end
def moveto_party_actors( x, y )
setup_actor_character_sprites
for character in @characters
character.moveto( x, y )
end
if @move_list == nil
@move_list = []
end
for i in 0 .. 10
@move_list = nil
end
end
def move_party_actors
if @move_list == nil
@move_list = []
for i in 0 .. 10
@move_list = nil
end
end
@move_list.each_index do |i|
if @characters != nil
case @move_list.type
when Input::DOWN
@characters.move_down(@move_list.args[0])
when Input::LEFT
@characters.move_left(@move_list.args[0])
when Input::RIGHT
@characters.move_right(@move_list.args[0])
when Input::UP
@characters.move_up(@move_list.args[0])
when DOWN_LEFT
@characters.move_lower_left
when DOWN_RIGHT
@characters.move_lower_right
when UP_LEFT
@characters.move_upper_left
when UP_RIGHT
@characters.move_upper_right
when JUMP
@characters.jump(@move_list.args[0],@move_list.args[1])
end
end
end
end
class Move_List_Element
def initialize(type,args)
@type = type
@args = args
end
def type() return @type end
def args() return @args end
end
def add_move_list(type,*args)
@move_list.unshift(Move_List_Element.new(type,args)).pop
end
def move_down_party_actors(turn_enabled = true)
move_party_actors
add_move_list(Input::DOWN,turn_enabled)
end
def move_left_party_actors(turn_enabled = true)
move_party_actors
add_move_list(Input::LEFT,turn_enabled)
end
def move_right_party_actors(turn_enabled = true)
move_party_actors
add_move_list(Input::RIGHT,turn_enabled)
end
def move_up_party_actors(turn_enabled = true)
move_party_actors
add_move_list(Input::UP,turn_enabled)
end
def move_lower_left_party_actors
move_party_actors
add_move_list(DOWN_LEFT)
end
def move_lower_right_party_actors
move_party_actors
add_move_list(DOWN_RIGHT)
end
def move_upper_left_party_actors
move_party_actors
add_move_list(UP_LEFT)
end
def move_upper_right_party_actors
move_party_actors
add_move_list(UP_RIGHT)
end
def jump_party_actors(x_plus, y_plus)
move_party_actors
add_move_list(JUMP,x_plus, y_plus)
end
end

module Game_Player_Module
def update
$game_party.update_party_actors
super
end
def moveto( x, y )
super
$game_party.moveto_party_actors( x, y )
end
def move_down(turn_enabled = true)
if passable?(@x, @y, Input::DOWN)
$game_party.move_down_party_actors(turn_enabled)
end
super(turn_enabled)
end
def move_left(turn_enabled = true)
if passable?(@x, @y, Input::LEFT)
$game_party.move_left_party_actors(turn_enabled)
end
super(turn_enabled)
end
def move_right(turn_enabled = true)
if passable?(@x, @y, Input::RIGHT)
$game_party.move_right_party_actors(turn_enabled)
end
super(turn_enabled)
end
def move_up(turn_enabled = true)
if passable?(@x, @y, Input::UP)
$game_party.move_up_party_actors(turn_enabled)
end
super(turn_enabled)
end
def move_lower_left
# ??????? ?????????????????
if (passable?(@x, @y, Input::DOWN) and passable?(@x, @y + 1, Input::LEFT)) or
(passable?(@x, @y, Input::LEFT) and passable?(@x - 1, @y, Input::DOWN))
$game_party.move_lower_left_party_actors
end
super
end
def move_lower_right
# ??????? ?????????????????
if (passable?(@x, @y, Input::DOWN) and passable?(@x, @y + 1, Input::RIGHT)) or
(passable?(@x, @y, Input::RIGHT) and passable?(@x + 1, @y, Input::DOWN))
$game_party.move_lower_right_party_actors
end
super
end
def move_upper_left
# ??????? ?????????????????
if (passable?(@x, @y, Input::UP) and passable?(@x, @y - 1, Input::LEFT)) or
(passable?(@x, @y, Input::LEFT) and passable?(@x - 1, @y, Input::UP))
$game_party.move_upper_left_party_actors
end
super
end
def move_upper_right
# ??????? ?????????????????
if (passable?(@x, @y, Input::UP) and passable?(@x, @y - 1, Input::RIGHT)) or
(passable?(@x, @y, Input::RIGHT) and passable?(@x + 1, @y, Input::UP))
$game_party.move_upper_right_party_actors
end
super
end
def jump(x_plus, y_plus)
# ????????
new_x = @x + x_plus
new_y = @y + y_plus
# ???? (0,0) ??????????????????
if (x_plus == 0 and y_plus == 0) or passable?(new_x, new_y, 0)
$game_party.jump_party_actors(x_plus, y_plus)
end
super(x_plus, y_plus)
end

#

# move_speed ??????????
#
def get_move_speed
return @move_speed
end
end

class Game_Player
include Game_Player_Module
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4686

  • Rolf
  • Rolf аватар
Работает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4687

  • Tidys Moon
  • Tidys Moon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
Что заключила судмедэкспертиза?
T.MooN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4688

  • Rolf
  • Rolf аватар
Ты его переделывал а то похож
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4689

  • Tidys Moon
  • Tidys Moon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
Он, походу был один из трех, но не работал.

T.MooN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4690

  • Rolf
  • Rolf аватар
Мой то работает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4691

  • Tidys Moon
  • Tidys Moon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
А...
...на это ничего ответить не могу. Возможно у меня был не совсем такой как у тебя (недомастеренный что-ли). :-\
T.MooN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4693

  • Rolf
  • Rolf аватар
Что-там насчет демки. Твой друг уже выложил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4695

  • Tidys Moon
  • Tidys Moon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
Я собираюсь выложить на этой неделе (на его же сайте),
просто решил доработать систему репутации и переделать карты. Я как только сегодня сел, подумал, какое убожество. А теперь и самому нравица. :)
T.MooN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4696

  • Rolf
  • Rolf аватар
Молодец. выпусти без ошибок а то у твой друг поспешил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4698

  • Tidys Moon
  • Tidys Moon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
Моя основная проблема в том что я сделал исключительно ключевые локации, а переходных почти нет. И очень хочеться закончить на интригующем моменте, прямо как в мексиканских сериалах. ;D
T.MooN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4710

  • Lokan
  • Lokan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 912
Ну тк! переходные локацие надо делать хорошо а ключевые ещё лудше! а лудше что бы абсолютно всю было по лудшему качеству
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытые герои - Fogotten heroes 16 года 11 мес. назад #4871

  • Lo4D
  • Lo4D аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
а лудше что бы абсолютно всю было по лудшему качеству
Так не бывает или бывает очень редко... Для меня такой игрой на сегодняшний день остаётся горячо любимая Final Fantasy VII.
Tidys Moon, кстати ты говорил что принесёшь мне флешку со своей новой версией...
I Like What I Do,<br />I Do What I Like
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.240 секунд