Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Тармиан. Эпизод II (демо)

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 1 мес. назад #43324

  • Tairesh
  • Tairesh аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
Вот это другое дело сразу бы так)
Блин, похоже, игра не поддерживает мой геймпад
У меня, к сожалению геймпада нет, так что не проверял(
У героя красивые голубые глаза и шлем на голове, а на чаре шлема нету, что странно
Ужасный Мега Недостаток Графики
А, а герой по ходу олицетворение автора в игре, классика жанра
Пока да, будет несколько классов с выбором предыстории.
Глючит доска с объявлениями - при нажатии появляется другой объект, он еще говорит "Ничего интересного"
Не замечал, спасибо.
Ай ай ай, над персами "!" и квесты по типу "собери N штук чего-то там", где N очень большое число.
В версии 0.0.2 числа уменьшены.
Хмм..а обычные НПС не говорят чего-то
Заговорят
ИНН глючит. Меня вообще заперли
В версии 0.0.1 там на окраине нерабочие двери все вели куда то в стену к инн, в 0.0.2 уже исправлено
у чара героя проблемы - когда он идет налево у него мелькает часть сверху на голове
Ужасный Мега Недостаток Графики
маппинг в целом разнообразен, хоть и не сильно хорош, но и не бесит, но есть ошибки: обрати внимание на деревья и стволы. А также в катакомбах очень скучно, особенно на втором уровне.
Постараюсь улучшить
допрыгала по камням там где рыбалка, а там ничего и нет
Уже есть, и даже по двум квестам туда нужно сходить.
ловля рыбы - ужасно скучное и однообразное занятие
Пытаюсь с этим что-то сделать
ужас они сильно бьют в катакомбах, пройти нереально, пробовала десять раз минимум
герой бьет по 10 а призраки по 100 где баланс вообще? ты знаешь такое слово?
НЕРЕАЛЬНО!
Сори, конечно, но... Щитом пробовали пользоваться?
смайл в тексте выглядит ужасно глупо
Где именно?
Баг нашла в загадке с валунами
Загадка с валунами убрана нафиг
в ворота до сих пор не пустили
Ворота это для продолжения сюжета, пока туда не стоит даже соваться)
чем отличается сценарий от сюжета можно поинтересоваться?
В моем понимании - сценарий это диалоги, квесты, и т.п. мелкие детали, а сюжет - нечто общее, только ключевые моменты и завязки.
И почему когда герой атакует - у него исчезает плащ?
Ужасный Мега Недостаток Графики
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 1 мес. назад #43341

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 1 местоРазработчикВетеранПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Графики я тебе дала, сколько могла. Непременно глянь последний архив: там есть чармейкер. И, да, научись пользоваться фотошопом.

Я уже думаю, не начать ли мне уроки по нему выкладывать, потому что на предназначенные для этого сайты большинство почему-то ленится лазать...
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 1 мес. назад #43362

  • Lorienn
  • Lorienn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
Отпишусь по впечатлениям.
Первый пост автора не читал досконально, потому что интересно было с нуля поглядеть на то что мне расскажет сам проект.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Сворую у Аннтенки принцип плюсиков и минусиков.

Плюсики
- Титульник.
- Пианист подпевающий своей музыке.
- Начальный мультик с казнью. Понравилось, что там очень много разных чаров сидит в креслицах. И анимация казни.

Минусики
- Реалтаймовая боевка.
- Квесты. Скучные и однообразные.
- Смена времени дня.
- Нет ощущения что ты куда-то движешься по сюжету.
- "Одинокий пастух" реально закалябывает!
- Тёмно-красное подземье.

Хотя и "не моё", но чувствуется что автор всё-таки работал и что-то делал.

P.S.Если будет возможность, скачаю полную версию, и с удовльствием её обругаю. :)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Tairesh

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 1 мес. назад #43366

  • x_SLEYPNIR
  • x_SLEYPNIR аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Writer
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2
Lorienn смотрю ты не любитель jrpg/action'ов =)



Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 1 мес. назад #43367

  • Lorienn
  • Lorienn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
Ага.

Хотя Зельда мне не понравилась, но однако там были личные предпочтения.
Тут же как-то просто криво все.
И даже кустов никаких порубить не дают.
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 1 мес. назад #43383

  • Tairesh
  • Tairesh аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
И сразу красивая заставка. Первые пять секунд очень впечатляют
Хотя потом оказывается, что заставка просто крута сама по себе, но никак не связана с игрой. Разве что когда-нибудь там будет сделана сюжетная линия про осаду замка и великую битву.
В одном из вариантов окончания, да
Смена дня и ночи интересная фишка если глядеть со стороны разработчика, но как игрока оно меня дико бесило.
Приходилось тупо ждать, пока дверцы открыться соизволят. И ещё всё на экране какое-то смурное и темное.
Ммм, не знаю если никому не понравится уберу...
Взял квест на бутылочки. Вышел из города и попытался влезть в пещеру.
Думал что пещера тоже от времени суток зависит, и теперь "Шахта закрыта, приходите завтра". Однако фиг.
Оказывается вход в шахту выглядит как спуск в погреб где картошка лежит.
В следующей версии вход в пещеру - достаточно далеко за воротами и выглядит как вход.
Меня привидение бьёт на 100, я его на 5 и то в редких случаях когда оно не уклоняется.
Загрузился ещё раз. Ну, наверное надо сначала других квестов выполнить, прокачаться, прикупиться, и тогда уже навалять привидениям.
Как бы привидения - самый слабый нпц =)
Рыбалка это по сути - однокнопочная корейская гриндилка.
Рыбу засолил. Пошёл к деду в гости, как он меня и звал. В гости можно зайти даже ночью - тогда они с бабкой возлежат на кровати. Но тут случилась смена времени, и дед в мгновенье ока стоит у стола и угощает меня чайком. Бабка вообще пропала. Верно на улицу ушла.
Для рыбалки нашел скрипт, теперь это не гриндилка, а аркада. Насчет деда с бабкой - чаек это бесплатный хил, а ночью они спать и должны) Надо сделать что-то с подъемом с кровати или не пускать тупо игрока ночью "в гости"
Воистину автор люююююбит корейские гриндилки.
Первый раз это слово прочитал))
Дриада дает квест вылечить мишек, лысый мужик - надрать с них 10 шкур. Совместим приятное с выгодным.
Вот незадача. Оба человечка заверяют, что мишки живут "на той стороне реки". Видим, что сюда мы пришли через мост. Логично, что надо вернуться через мост же обратно.
Однако, на "той стороне" только город. и если из города выйти, тоже никаких мишек нет.
Убрал этот ручеек между центром города и окраиной, не будет теперь сбивать с толку.

И тут я наконец обнаружил волшебный щит!
Кажется до меня дошел принцип по которому автор предлагал гасить превосходящих врагов!
Зажимаем щит, и преиодически нажимаем атаку.
Но знаете, все равно фигня выходит. Получается с каждым врагом придется сидеть по полчаса в осадном положении. Сколько раз нужно стукнуть привидение на 5 урона, чтобы отнять в итоге 400 хп?
Примерно так.
Ну теперь то все бодрячком. Со щитом в одной руке и верным острозаточенным "Уберкастратором" в другой мишки были подвергнуты тотальному геноциду. Мишки кончились, а у меня с них всего 4 шкуры.
Потом геноциду подверглись все сущности шарящиеся по шахте. На третьем этаже - тупик. Итого 4 бутылочки с призрачной эссенцией и 5 с темной.
Сходил проверил - мишки не возродились.
Ещё проверил - призраки не возродились.
Попробуй подождать пару минут в этой же локации
Ещё постоянно раздражала панелька с экипировкой, которую конечно можно было убрать с помощью "А", но только на одном экране. Потом она вновь появлялась.
Что-то я сам уже сомневаюсь в нужности панельки экипировки
Таки да, автор наигрался мморпг. Тип квестов на это указывает недвусмысленно.
Вот за что я так и не стал играть в эту ересь так потому, что там обыкновенная игра размазана и растянута.
То что в простой игре было бы как "выйди в лес, пройди до конца и там возьми волшебную травку, потом вернись". Занимает полчаса.
В мморпг выглядит как: "Надыбай сотню корешков в форме распятия, при условии что такие корешки встречаются с вероятностью 10%. Вперёд, на пастбище!". И занимает неделю постоянной игры.
Лично сам не люблю реалтаймовые драки. Ещё ни одной приличной на движке мейкера не встречал.
Не люблю корейские гриндилки безсмысленно пожирающие время.
Видимо предполагается, что игрок будет долго и мучительно осаждать привидений.
Долго и занудно ловить рыбу. И продавать её за 5 копеек (только среднюю, маленькая идет за 0 копеек\штука).
С трудом наберет грошей, купит ножик который позволит убивать привидений чуть более быстро. И дальше капеечки собирать.
Типа того. Собственно, идея и была - сделать ММО РПГ без ММО =)
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 3 нед. назад #43892

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • 3 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПроект года 2 место3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Учитель
Tairesh, я удивлена твоей идеей, такого я нигде раньше не видела...

Да, я пробовала пользоваться шитом, но все равно сложно. Нужно бы сначала сделать более простой уровень сложности, к тому же, не каждый догадается пользоваться щитом, действительно.

Насчет смайла, я не помню где именно, но если увидишь во время тестирования где-нибудь хоть какой-нибудь смайл - смело его убирай, и желательно замени на соответствующую эмоцию на фейсе - на то они и фейсы:laugh:
Загадка с валунами убрана нафиг
А это, может, и зря ты так с плеча рубишь. Ее можно было бы усложнить и улучшить, сделав более интересной, а не удалять "нафиг".

И самое главное:
Типа того. Собственно, идея и была - сделать ММО РПГ без ММО =)
Очень не хотелось бы тебя огорчать, но придется это сделать. Придется дать немного теории...
Однопользовательские и многопользовательские игры сильно рознятся между собой, и вряд ли удастся построить однопльзовательскую игру по типу многопользовательской. ММОРПГ ориентированы прежде всего на взаимоотношения игроков друг с другом, а не с игровым миром, тогда как однопользовательские РПГ наоборот не предполагают взаимодействий с другими игроками, поэтому здесь важно наиболее полное погружение в сам игровой мир и его интересность.
Квесты в многопользовательских играх в первую очередь созданы для кача, а не для удовольствия игрока, и для того, чтобы человек проводил больше времени за игрой, а в идеале для разработчика - вкладывал так называемый реал.:silly: Принцип таков, что если ты собрал N (где N большое число) каких-нибудь фиговинок, то пройдешь на следующий уровень или получишь какое-нибудь другое преимущество над своими соперниками -другими игроками.
В случае однопользовательской игры такой геймплей чреват быстрым забрасыванием игры, а не ударами в стенку :wall: игрока для того, чтобы игру продолжить.

Так что могу посоветовать сменить концпецию, то есть делать игру по принципу однопользовательских игр, не обращая внимание на ММО. Искренне не советую искать другой движок и делать ММО - для новичков это губительно.:silly:

Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 3 нед. назад #43896

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 1 местоРазработчикВетеранПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
На самом деле система боля неплохая. Нужно как бы поймать ритм противника, подладиться под него, и тогда драка даже начинает доставлять удовольствие. Но тут противники слишком сильны. Советую уменьшить количество их хитов по крайей мере вдвое. И на те луга, что окружают город, тоже накидать каких-нибудь мелких монстров, неагрессивных-- кроликов, бабочек там. Чарсеты? У меня где-то были листы из рагнарёка, правда, для мукера их надо уменьшить.
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 3 нед. назад #43927

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Пиксельны маньяк
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 150
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоРазработчик
И я от себя что-то добавлю. Исправляй (или ты уже исправил, а я скачал не ту версию) ошибки. Понравилось то, что я мог в одну руку брать меч, а в другую - удочку. Не знаю, что дальше собирается придумать автор, но я бы не отказался поставить в две руки по мечу и как больной лупить на кнопки для появления эффект газонокосилки xDDD
Работай над чарами. Графику тебе дали. В общем если ты откинешь свою MMORPGшную затею и сделаешь что-то более линейное, то плюсан тебе обеспечен. А пока пахай, пахай и пахай...
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 3 нед. назад #43929

  • Primer1990
  • Primer1990 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 2
после того как нажимаю новая игра выдаёт ошибку "Script'Window_base'line 45:RGSSError occurred failed to create bitmap" как исправить ? :unsure:
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 3 нед. назад #43988

  • kiknuli
  • kiknuli аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Tairesh,привет скинь плз скрипт каторый ты тут изпользовал.
И несколько вопросиков :
Как ты сделал фонари?
Как ты сделал чтоб фонори светились токо ночью?
Как ты сделал ночь?
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 13 года 2 нед. назад #44135

  • Tairesh
  • Tairesh аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
Проект приостановлен на обдумывание ошибок и банально на учебу в универе (я оказывается там еще учучь!)
Постараюсь вернуться в конце апреля или в конце июня =).
З.Ы. Там в демке проект лежит, даже не зашифрованый, в правом нижнем или верхнем углу карт ивенты, отвечающие за время и освещение. В новой версии будет скрип KGS Dsy&Night он меньше тормозит.
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 12 года 10 мес. назад #46808

  • Tairesh
  • Tairesh аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
R.I.P
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 12 года 10 мес. назад #46809

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
аминь...:cry: еще один мертвый проект
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 12 года 10 мес. назад #46812

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Да будет ему хорошо на небесах...
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Тема заблокирована.

Тармиан. Эпизод II (демо) 12 года 10 мес. назад #46813

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • 3 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПроект года 2 место3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Учитель
Tairesh, уважаю за смелость сообщить о закрытии проекта.

Не жалею, что этот проект закрылся, по-моему, это правильное решение.

Тема закрыта. Надеюсь, что автор не опустит руки несмотря на это и еще выпустит не одну игру с интересной идеей!

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Tairesh
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.236 секунд