Войти на сайт

Авторизация, ждите ...

ТЕМА: Аватар легенда об аанге.

Аватар легенда об аанге. 14 года 10 мес. назад #43094

• Ilya123456
  • Ilya123456 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
Честно говоря я голову ломаю:wall: :wall: Просто я новичок недавно узнал про эту прогу(сорь не по теме).Я хотел бы сделать проект Аватар:легенда об аанге (книга 1:вода). Так что может подскажите чего нибудь.:S :S
Вот ещё моя тема rpg-maker.info/forum/grafika/43089-sroch...vatar--serial-#43093
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Аватар легенда об аанге. 14 года 10 мес. назад #43095

• ShooterMCGosha
  • ShooterMCGosha аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Пистолет - всему ответ!
  • Спасибо получено: 14
А что подсказывать?
Аниме смотрел? Персонажей взял? Некоторые серии на компе есть?
Вперёд, снимай скрины на вставки, балансируй персонажей, пересмотри сценарий и в путь!

Как говорится, ни пуха ни пера!
За этот пост поблагодарили: Ilya123456

Аватар легенда об аанге. 14 года 10 мес. назад #43118

• Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Спасибо получено: 78
Ха-ха-ха))) тоже когда первый раз посмотрел этот сериал, настолько был под впечатлением, что сперва хотел сделать игру про Аанга)))

Аватар легенда об аанге. 14 года 10 мес. назад #43119

• Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Спасибо получено: 73
Да ну,а мне почему то не понравилось)
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О

Аватар легенда об аанге. 14 года 10 мес. назад #43120

• Lorienn
  • Lorienn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
Pavlentus007 пишет:
Возможно потому, что "Аватар" - это точно такое же аниме как и "черепашки ниндзя". И создатели его ни разу не узкоглазые дяденьки из американской калифорнии.