Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Аватар легенда об аанге.

Аватар легенда об аанге. 13 года 1 мес. назад #43094

  • Ilya123456
  • Ilya123456 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
Честно говоря я голову ломаю:wall: :wall: Просто я новичок недавно узнал про эту прогу(сорь не по теме).Я хотел бы сделать проект Аватар:легенда об аанге (книга 1:вода). Так что может подскажите чего нибудь.:S :S
Вот ещё моя тема rpg-maker.info/forum/grafika/43089-sroch...vatar--serial-#43093
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Аватар легенда об аанге. 13 года 1 мес. назад #43095

  • ShooterMCGosha
  • ShooterMCGosha аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Пистолет - всему ответ!
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 14
А что подсказывать?
Аниме смотрел? Персонажей взял? Некоторые серии на компе есть?
Вперёд, снимай скрины на вставки, балансируй персонажей, пересмотри сценарий и в путь!

Как говорится, ни пуха ни пера!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ilya123456

Аватар легенда об аанге. 13 года 1 мес. назад #43118

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Ха-ха-ха))) тоже когда первый раз посмотрел этот сериал, настолько был под впечатлением, что сперва хотел сделать игру про Аанга)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Аватар легенда об аанге. 13 года 1 мес. назад #43119

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Да ну,а мне почему то не понравилось)
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Аватар легенда об аанге. 13 года 1 мес. назад #43120

  • Lorienn
  • Lorienn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик