Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Новый проект. Приглашаются все :P

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32318

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Обновлён диздок в части разновидности классов в зависимости от составных частей. 4 вида рук и 4 вида тел даёт уже 16 классов, честно говоря не знаю стоит оно того или нет...Какие предложения? Может просто зафиксировать 6-8 классов, которые можно будет создавать готовыми (т.е. не по частям?).

Как будет выглядеть перемещение по глобальной карте? Как в FF? или просто между локациями? Мне идея FF больше нравится, хотя схему рисовал для второго варианта. Но её можно к первому быстро адаптировать.

Приступил к формированию перечня основных квестов - см. диздок... Нам нужен клей, в смысле сюжет :P Погибает ли НеХаус, что будет с ГГ и его сотоварищами. Вокруг этого и будем придумывать квесты.
Последнее редактирование: 14 года 4 дн. назад от Rain of Tears.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32319

  • Orgomilion
  • Orgomilion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Rain of Tears писал(а):
Обновлён диздок в части разновидности классов в зависимости от составных частей. 4 вида рук и 4 вида тел даёт уже 16 классов, честно говоря не знаю стоит оно того или нет...Какие предложения?
1 Не обязательно что бы каждая комбинация была успешной и создавала новый класс. В примере у меня 12 классов. Лично я особых проблем не вижу в работе со множеством классов т.к. персонажей под них создавать не надо .
2 Не обязательно большие координальные различия между классами одной направленности . т.е. будет 4 архикласса , например: воин , маг , лекарь , лучник(вор). Но например что бы пользоваться "Святой булавой" нам нужен паладин . так мы скрещиваем Война с Священником что бы юзать этот шмот .

Rain of Tears писал(а):
Может просто зафиксировать 6-8 классов, которые можно будет создавать готовыми (т.е. не по частям?).
можно вообще отказаться от идее составления по частям персонажей и сделать 6-8 фиксированых персов подменяющих друг друга. А идею с биопанком я затарю в закрома родины ;)

Rain of Tears писал(а):
Как будет выглядеть перемещение по глобальной карте? Как в FF? или просто между локациями? Мне идея FF больше нравится, хотя схему рисовал для второго варианта. Но её можно к первому быстро адаптировать.
можно вообще сделать 1 большую локальную карту(от размаха сюжета зависет) с системой телепортов. Из тайлсета удалить элементы глобальной карты тем самым еще выиграть место для локальных тайлсетов.
Rain of Tears писал(а):
НеХаус
А имя мне не нравится :lol: Уж больно явная ссылка на противоположность Хаусу из одноименного сериала , да и ваЩее не некроманское . Пафоса больше надо бы .

З.Ы. По др темам посмотришь бывалые везде отписываются, а нас обижают! Товарищи ну не мнение так советы хотя бы выскажите. И об меньшем отписывались.
Последнее редактирование: 14 года 4 дн. назад от Orgomilion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32322

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Orgomilion писал(а):
Не обязательно большие координальные различия между классами одной направленности . т.е. будет 4 архикласса , например: воин , маг , лекарь , лучник(вор). Но например что бы пользоваться "Святой булавой" нам нужен паладин . так мы скрещиваем Война с Священником что бы юзать этот шмот.
Вот за этот вариант я обоими руками за. В диздоке накидай таблицу рук/ног и соответствующих классов, как ты её видишь.

Orgomilion писал(а):
можно вообще отказаться от идее составления по частям персонажей и сделать 6-8 фиксированых персов подменяющих друг друга. А идею с биопанком я затарю в закрома родины ;)
Давай всё-таки попробуе идею составных классов реализовать, если уж совсем туго будет - с балансом или реализацией, тогда упростим, это проблем не составит.

Биопанк, к сожалению, требует арта, который вообще найти нереально будет, ибо редкость специфическая. А делать биопанк "на словах" - не хочется. Если по ходу проекта нужный арт попадётся - можем сделать небольшое ответвление сюжетное и посмотреть как он себя поведёт в игре.

Orgomilion писал(а):
можно вообще сделать 1 большую локальную карту(от размаха сюжета зависет) с системой телепортов. Из тайлсета удалить элементы глобальной карты тем самым еще выиграть место для локальных тайлсетов.
Много геморроя будет - делать одну здоровую карту намного сложнее, чем несколько мелких и с технической и чисто с дизайнерской точки зрения, поэтому предлагаются остановиться на FF-шной системе - глобальная карта с условным обозначением отдельных локальных карт: городов и локаций.

К тому же, если я не ошибаюсь, в VX ограничение на тайлы - 32000 штук, так что я думаю нам хватит.

Orgomilion писал(а):
А имя мне не нравится :lol: Уж больно явная ссылка на противоположность Хаусу из одноименного сериала , да и ваЩее не некроманское . Пафоса больше надо бы .
Тут надо бы определиться со стилистикой. Мне думалось писать текстовку с хорошей долей чёрного юмора (придумаем) и сисек(уже есть), но можно подойти на полном серьёзе и соорудить "классическую" jRPG. Собственно, оттуда и имя НеХауса (NeChaos) появилось.

Orgomilion писал(а):
З.Ы. По др темам посмотришь бывалые везде отписываются, а нас обижают! Товарищи ну не мнение так советы хотя бы выскажите. И об меньшем отписывались.
Тут-то всё просто, мы пока тут на птичьих правах, пока чё-нить не покажем в виде демки - в серьёз нас воспринимать не будут :P Так что давай закончим до конца недели диздок и можно бросаться на мины.
Последнее редактирование: 14 года 4 дн. назад от Rain of Tears.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32323

  • Orgomilion
  • Orgomilion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Rain of Tears писал(а):
Вот за этот вариант я обоими руками за. В диздоке накидай таблицу рук/ног и соответствующих классов, как ты её видишь.
Так он изначально мной и преложен.
Собственно основа идеи такая:
Голова - отвечает за главную специализацию (Воин , маг(священник),Вор(лучник) тут еще обдумать) по мифологии игры это будет вместилище знаний например.
Тело - будет модификатором (по мифологии игры будет содержать дух умершего)
руки и ноги - будут давать уникальные скилы и иной раз руки тоже могут быть модификаторами
ну и можно например глаза как бонусы , сердца . что там еще в мифологии обычно наделялось способностью что то даровать.
Давай всё-таки попробуе идею составных классов реализовать, если уж совсем туго будет - с балансом или реализацией, тогда упростим, это проблем не составит.
Много классов в RPGM вообще не проблема т.к. разница между ними только в составе скилов и возможности использования шмота. Основные хар-ки будут теме же . повторяюсь в игре будет только 5 персонажей . Некромант и 4 помощника.
Много геморроя будет - делать одну здоровую карту намного сложнее, чем несколько мелких и с технической и чисто с дизайнерской точки зрения, поэтому предлагаются остановиться на FF-шной системе - глобальная карта с условным обозначением отдельных локальных карт: городов и локаций.
На самом деле гемороя не так уж и много. делаешь карту и тестишь её отдельно а после этого копируешь на глобальную карту, тем более все лабиринты и дома будут в отдельных картах. Вот не знаю с эвентами могут возникнуть проблемы или нет. Но можно с глобальной картой . просто это опять же завесит от масштаба происходящего.
Тут надо бы определиться со стилистикой. Мне думалось писать текстовку с хорошей долей чёрного юмора (придумаем) и сисек(уже есть), но можно подойти на полном серьёзе и соорудить "классическую" jRPG. Собственно, оттуда и имя НеХауса (NeChaos) появилось.
ну как бы убийство героев ради частей их тела уже треш ))) так что черный юмор и сиски приветствуются только вот для этого нужен не хреновый талант писателя что бы не получилось идиотский текст с тупыми замылиными шутками. Вообще с юмором всегда сложно. Хотя можно использовать вечный прием аниме о всякой глупой фигне рассказывать серьёзно и с пафосом .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32324

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Orgomilion писал(а):
Так он изначально мной и преложен.
Собственно основа идеи такая:
Голова - отвечает за главную специализацию (Воин , маг(священник),Вор(лучник) тут еще обдумать) по мифологии игры это будет вместилище знаний например.
Тело - будет модификатором (по мифологии игры будет содержать дух умершего)
руки и ноги - будут давать уникальные скилы и иной раз руки тоже могут быть модификаторами
ну и можно например глаза как бонусы , сердца . что там еще в мифологии обычно наделялось способностью что то даровать.
Нам пора уже от идеи приходить к какому-то окончательному варианту, собственно по сабжу:
- голова (3 типа, определяет специализацию - воин, маг, лучник)
- туловище (3 типа, являются модификатором основных статов (Atk,Def,Spi,Ag)
- руки/ноги (3 типа каждого, являются модификатором скиллов)
- сердце (3 типа, являются модификатором резистов)

Orgomilion писал(а):
Много классов в RPGM вообще не проблема т.к. разница между ними только в составе скилов и возможности использования шмота. Основные хар-ки будут теме же . повторяюсь в игре будет только 5 персонажей . Некромант и 4 помощника.
Так-то оно так, но разные классы имеют разные кривые роста характеристик с уровнем. Маг 10 уровня и воин 10 уровня имеют далеко не одно и то же здоровье, защиту, ловкость и т.п. Так что классами мы можем менять резисты, скилы и шмот. Что делать, если мы армию из 4-х воинов делаем?

Orgomilion писал(а):
На самом деле гемороя не так уж и много. делаешь карту и тестишь её отдельно а после этого копируешь на глобальную карту, тем более все лабиринты и дома будут в отдельных картах. Вот не знаю с эвентами могут возникнуть проблемы или нет. Но можно с глобальной картой . просто это опять же завесит от масштаба происходящего.
Масштабы будут небольшие, наших мощностей на много не хватит. Лучше сделаем законченный небольшой проект для начала. Если не против, остановимся на варианте FF.

Orgomilion писал(а):
ну как бы убийство героев ради частей их тела уже треш ))) так что черный юмор и сиски приветствуются только вот для этого нужен не хреновый талант писателя что бы не получилось идиотский текст с тупыми замылиными шутками. Вообще с юмором всегда сложно. Хотя можно использовать вечный прием аниме о всякой глупой фигне рассказывать серьёзно и с пафосом.
Попробую привлечь одного знакомого писателя-фантаста, посмотрим на его реакцию. Тогда начать можно с пафоса, а с шутками определимся по ходу.
Пора заняться сюжетом вплотную. Давай продумаем ключевые моменты сюжета:
(набросок)
- введение. Появление ГГ в виде зомби.
- Появление 3х спутников ГГ
- узурпирование Некромантом власти в городе
- смерть некроманта от нанятого героя
- Поиск и убийство нанятого героя партией ГГ
- Поиск способа ГГ стать живым
- Реализация способа - ГГ живой. Ура.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32325

  • Orgomilion
  • Orgomilion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Так для начала надо наши возможности оценить. что мы можем менять в VX без особых проблем. Это скилы и набор шмота. Статы а тем более кривые развития задаются не классами а персонажами (которых будут 4 и их кривые будут одинаковыми). Ну допустим я могу статы менять но возникает следующая проблема :
Откат статов при изменении части тела. Ну это решить можно хранением в переменных этих статов опять же это немного усложняет и мне кажется овчинка выделки не стоит. Да и сама ценность таких изменений спорна . тут не днд где +1 играет роль .
Вообще мультиклассовость мной задумывалась как маловлиятельная на баланс система. Т.е. это скорее сюжетный ход. А так абсолютно верно реализовать систему из рук и ног которая будет влиять на баланс будет хлопотно и сложно. Наверно мне надо более подробный пример системы сделать :unsure: что бы было наглядно .

Законченный небольшой проект подразумевает небольшой набор локаций а глобальная карта подразумевает карты всего мира. или это будет остров с которого героям не как не выбраться? Опять же большая локальная карта даст возможность отобразить область страны с небольшим набором населенных пунктов . Решай :) (могу дать пример такой области сделанный мной но он без врагов и событий кстати вполне подходит и нашему сюжету)

В сюжет постараюсь не вмешиваться , ок? :) Так буду походу что то предлагать опять же в стиле мозгового штурма т.е. буду выкладывать кучу идей , но решать не чего не буду.

Сразу же я бы отказался от ГГ зомби (ГГ модифицировать нельзя , таже голова должна быть всегда одна и тажа так что идет в разрес с системой зомбей ). пусть будет 2 гг. некромант и пусть у него будет помощник зомби(дворецкий, первый созданный) который решит стать человеком после смерти хозяина. А 4 зомбика под управлением пусть и дальше будут мясом с хар-ми от поставленных на них голов . :)

в общем спроным считаю следующие сюжетные ходы
- введение. Появление ГГ в виде зомби.
- Появление 3х спутников ГГ
- узурпирование Некромантом власти в городе
Мы же вроде договорились о тайном управлении по средствам инвестиций и помощи.
- смерть некроманта от нанятого героя
- Поиск и убийство нанятого героя партией ГГ
- Поиск способа ГГ стать живым
- Реализация способа - ГГ живой. Ура.


Короче я уже полон решимости заняться непосредственно реализацией проекта. Так что надо уже окончательно ключевые моменты решать :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32326

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Orgomilion писал(а):
Так для начала надо наши возможности оценить. что мы можем менять в VX без особых проблем. Это скилы и набор шмота. Статы а тем более кривые развития задаются не классами а персонажами (которых будут 4 и их кривые будут одинаковыми). Ну допустим я могу статы менять но возникает следующая проблема :
Откат статов при изменении части тела. Ну это решить можно хранением в переменных этих статов опять же это немного усложняет и мне кажется овчинка выделки не стоит. Да и сама ценность таких изменений спорна . тут не днд где +1 играет роль .
Вообще мультиклассовость мной задумывалась как маловлиятельная на баланс система. Т.е. это скорее сюжетный ход. А так абсолютно верно реализовать систему из рук и ног которая будет влиять на баланс будет хлопотно и сложно. Наверно мне надо более подробный пример системы сделать :unsure: что бы было наглядно.
Да, более подробный пример не помешает. Можно сделать так:
4 персонажа с заданным изначально свойствами
- 1 маг-некромант
- 1 воин
- 1 лучник
- 1 вампир

Каждый из них может менять туловище, сердце и руки (туловище меняет здоровье, сердце - резисты, руки меняют скилы), т.о. кривые роста характеристик менять не придётся. Что касается туловища - решается модификаторами в переменных в % соотношении. Дали тело +% (от базовых HP), убрали тело -% (от базовых HP).
С резистами и скиллами вроде всё просто.

Orgomilion писал(а):
Законченный небольшой проект подразумевает небольшой набор локаций а глобальная карта подразумевает карты всего мира. или это будет остров с которого героям не как не выбраться? Опять же большая локальная карта даст возможность отобразить область страны с небольшим набором населенных пунктов . Решай :) (могу дать пример такой области сделанный мной но он без врагов и событий кстати вполне подходит и нашему сюжету)
Делаем одну глобальную карту (из 9 частей), ограниченную небольшим островом (это быстрее и проще). Если будет нужно - расширим впоследствии.

Orgomilion писал(а):
В сюжет постараюсь не вмешиваться , ок? :) Так буду походу что то предлагать опять же в стиле мозгового штурма т.е. буду выкладывать кучу идей , но решать не чего не буду.
Без проблем, тогда сюжет я пропишу, а ты выскажешь свои пожелания по корректировке.

Orgomilion писал(а):
Сразу же я бы отказался от ГГ зомби (ГГ модифицировать нельзя , таже голова должна быть всегда одна и тажа так что идет в разрес с системой зомбей ). пусть будет 2 гг. некромант и пусть у него будет помощник зомби(дворецкий, первый созданный) который решит стать человеком после смерти хозяина. А 4 зомбика под управлением пусть и дальше будут мясом с хар-ми от поставленных на них голов . :)
Слишком мутно получается. Пусть будет ГГ - Некромант, который сидит в замке и делает экономику + сюжет и 2й ГГ - который будет начинающим некромантом в партии героев, т.к. вокруг него и будет развиваться основной сюжет.

Orgomilion писал(а):
в общем спорным считаю следующие сюжетные ходы
- Появление 3х спутников ГГ - в чём противоречие? Спутники будут присоединяться к партии по очереди в течение нескольких первых квестов. Или ты предлагаешь сразу всех саммонить?
- узурпирование Некромантом власти в городе. - Мы же вроде договорились о тайном управлении по средствам инвестиций и помощи. Так оно и есть, ошибся в терминологии.

Уточнённый порядок следующий:
- Введение. Появление ГГ в виде призванного некроманта-недоучки.
- Поиск некромантом-недоучки частей тела для 1-го спутника ГГ (воина) в партии.
- Создание Главным Некромантом 1-го спутника ГГ в партии.
- Поиск ГГ дурман-травы для привораживания жителя для участия в делах города
- Одурманивание Главным Некромантом местного жителя и получение информации о городе
- Поиск некромантом-недоучкой частей для 2-го спутника (лучника)
- Создание Главным Некромантом 2-го спутника ГГ в партии.
- Появление квеста о засаде разбойников, мешающих городскому магазину
- Выполнение ГГ квеста по ликвидации разбойников, получение информации о древнем волшебном свитке по превращению мёртвого в живого.
- ВЫполнение ГГ квеста по поружению Главного Некроманта по поиску реагентов
- смерть Главного Некроманта от нанятого жителями города героя
- Поиск компонентов и создание ГГ 3-его спутника в партии
- Поиск и убийство нанятого жителями героя партией ГГ
- Поиск способа ГГ стать живым
- Реализация способа - ГГ живой. Ура.

(список будет пополняться, но общая идея такая). Предложения?

Orgomilion писал(а):
Короче я уже полон решимости заняться непосредственно реализацией проекта. Так что надо уже окончательно ключевые моменты решать :)
И я о том же. Читай - высказывайся.
Последнее редактирование: 14 года 4 дн. назад от Rain of Tears.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32327

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Что касается карты - мне нравится, но лучше порезать её на несколько частей:

Допустим на 9 частей.
789
456
123

Ты практически сделал 1,2,3 и 4,5,6 части.

Если по сюжету, составу юнитов, карте вопросов особых не будет - внесу в диздок.
Последнее редактирование: 14 года 4 дн. назад от Rain of Tears.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32328

  • Orgomilion
  • Orgomilion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Rain of Tears писал(а):
Да, более подробный пример не помешает. Можно сделать так:
4 персонажа с заданным изначально свойствами
- 1 маг-некромант
- 1 воин
- 1 лучник
- 1 вампир
Каждый из них может менять туловище, сердце и руки (туловище меняет здоровье, сердце - резисты, руки меняют скилы), т.о. кривые роста характеристик менять не придётся. Что касается туловища - решается модификаторами в переменных в % соотношении. Дали тело +% (от базовых HP), убрали тело -% (от базовых HP).
С резистами и скиллами вроде всё просто.
1 если мы сразу задаем спецификацию то какой смысл в создании классов игроком если изначально и так все предрешено? Я думал что мы даем возможность в зависимости от ситуации и квеста создать ту или иную партию. Например всех войнов.
В процентах менять через евенты нельзя.
Делаем глобальную карту, ограниченную небольшим островом (это быстрее и проще). Если будет нужно - расширим впоследствии.
См пример. на документе (в гугле) с картой ссылка есть. Если понравится . Берусь реализовывать. остров тоже без проблем в принципе .
Слишком мутно получается. Пусть будет ГГ - Некромант, который сидит в замке и делает экономику + сюжет и 2й ГГ - который будет начинающим некромантом в партии героев, т.к. вокруг него и будет развиваться основной сюжет.
Т.е изменять можно будет только 3х персов а 1 будет всегда постоянный? По мне так теряется принцип рендомизации команды.И баланс сыпется так как будет 1 постоянный участник с постоянным набором хар-ик. Почему нельзя отделить главную сюжетную линию от боевки ?
- Появление 3х спутников ГГ - в чём противоречие? Спутники будут присоединяться к партии по очереди в течение нескольких первых квестов. Или ты предлагаешь сразу всех саммонить?
Ну он же некромант , он будет партию создавать из частей тела . чем может быть обусловлена партия из 1 зомби? нехваткой нужных частей тел? но кладбище рядом. Просто первые 4 партийца будут обычными слугами умеющими разве что дубинкой махать.
Уточнённый порядок следующий:
- Введение. Появление ГГ в виде призванного некроманта-недоучки.
- Поиск некромантом-недоучки частей тела для 1-го спутника ГГ (воина) в партии.
- Создание Главным Некромантом 1-го спутника ГГ в партии.
- Поиск ГГ дурман-травы для привораживания жителя для участия в делах города
- Одурманивание Главным Некромантом местного жителя и получение информации о городе
- Поиск некромантом-недоучкой частей для 2-го спутника (лучника)
- Создание Главным Некромантом 2-го спутника ГГ в партии.
- Появление квеста о засаде разбойников, мешающих городскому магазину
- Выполнение ГГ квеста по ликвидации разбойников, получение информации о древнем волшебном свитке по превращению мёртвого в живого.
- ВЫполнение ГГ квеста по поружению Главного Некроманта по поиску реагентов
- смерть Главного Некроманта от нанятого жителями города героя
- Поиск компонентов и создание ГГ 3-его спутника в партии
- Поиск и убийство нанятого жителями героя партией ГГ
- Поиск способа ГГ стать живым
- Реализация способа - ГГ живой. Ура.
(список будет пополняться, но общая идея такая). Предложения?
По сюжету получается что некромант только приехал в город. зачем ему разведка если он тайный некромант который имеет в городе свое поместье?
"для 1-го спутника ГГ (воина)" опять . теряется смысл рендомной команды. Почему воина? выбора у игрока не какого ?
В общем если мы решили дать свободу игроку в выборе класса партийцев , то она , свобода, должна быть всегда и везде, иначе легче сделать уже готовых партийцев и реально как в FF менять их сюжетно не давая не какой свободы игроку и облегчая себе задачу.
Все спорить и предлагать прекращаю :) а то там может бесконечно быть. Займусь более подробной демкой системы создания команды.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32329

  • Orgomilion
  • Orgomilion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Rain of Tears писал(а):
Что касается карты - мне нравится, но лучше порезать её на несколько частей:
зачем резать если можно так оставить?
и карту для этого проекта я бы отдельную делал . не то что бы жалко было ту которую прислал(из нее можно куски взять) но она для др моего проекта :) Тем более построение карты зависит от сюжета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32330

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Orgomilion писал(а):
Rain of Tears писал(а):
Что касается карты - мне нравится, но лучше порезать её на несколько частей:
зачем резать если можно так оставить?
и карту для этого проекта я бы отдельную делал . не то что бы жалко было ту которую прислал(из нее можно куски взять) но она для др моего проекта :) Тем более построение карты зависит от сюжета.

Окей. Сделаем новую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32331

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Всё, я придумал сюжет. Через часок напишу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32332

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Сорри за оффтоп:Тема для двоих))
По теме: что, где и когда демка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32333

  • Orgomilion
  • Orgomilion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Злодей писал(а):
Сорри за оффтоп:Тема для двоих))
:) не от нас завесит. все молчат :)
Злодей писал(а):
По теме: что, где и когда демка?
Демка как будет основная часть диздока написана и утверждена. хотя демки с демонстрацией особенностей гемплея я думаю будут по ходу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32334

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Итак, сюжет.

Надеюсь глобальных изменений уже можно будет избежать, будем править детали.

Акт 1.
История.

Жил-был молодой некромант Некромус (как вариант - живой мертвец). Был он весьма молод (лет 16-18), наивен и самоуверен выше всякой меры. Большую часть своей некромантской молодости юный Некромус провёл за изучением старинных томов и свитков с редкими запрещёнными заклинаниями (да-на, некромантия запрещена). И вот как-то раз прознал он о готовящемся турнире Великих магов, проходящим раз в 100 лет.

Разумеется юный некромант загорелся нестерпимым желанием принять на турнире участие, и показать всем, что круче мага в мире нет. В назначенный день Некромус приходит на турнир, где соревнуется в мастерстве с весьма искусным магом Ктарл-ктарл. Дуэль между ними проходит весьма напряжённо, но Ктарл-ктарл одерживает победу. В порыве злости Некромус использует некроманское заклинание, которое сильно ранит Ктарл-ктарла, но не убивает его до конца, на что волшебник насылает страшное проклятье на Некромуса, которое вечно будет держать его взаперти в замке, не позволяя выйти.

Акт 2.
Наши дни.

Прошло несколько десятилетий, Некромус уже не так молод, как раньше, но всё ещё полон решимости освободиться от проклятия и отомстить Ктарл-ктарлу. Долгие годы не прошли зря, Некромус научился оживлять мёртвые тела, не просто бездумные корпуса, а обладающие разумом, которые могут выполнять сложные поручения. Некромус создаёт своего первого настоящего слугу, а не безмозглых скелетов.

Никогда ещё путь к свободе для Некромуса не был так отчётливо виден, как сейчас. Оживляя мёртвых он создаёт армию из 4х оживших мертвецов, которые пускаются на поиски способа снять проклятье.

Получив возможность взаимодействовать с окружающим миром Некромус участвует в развитии города, на окраине которого находится его замок, для обеспечения своих интересов - покупает зелья для заклинаний, снаряжение для ожившей четвёрки.


Акт 3.
Развитие сюжета.

Детально описывать эту часть пока не буду, но тут вроде всё понятно.


Акт 4.
Эпилог

Некромус снимает проклятье, добирается до кладбища и поднимает бесконечные полчища живых мертвецов, которые нападают на гильдию магов, где находится Ктарл-ктарл и, ура, месть свершилась! Все ликуют, занавес.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32335

  • Orgomilion
  • Orgomilion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Отлично :) намного лучше того что я предлагал. Берем за основу.
Гемплейно:
В специальной комнате (лаборатории) у Некромуса будут 4 бальзамических колбы в которых он создает и улучшает своих зомби (тут наверно слово то это не подойдет т.к. существа более развитые мб ганмункулы ? хз) и прям с этих капсул они их телепортирует (или лучше что бы это был механический способ а не магический) в мир. т.е. как кнопка телепорта нажата игра переходит за 4 зомби. после зомби возвращаются на пиктограмму и телепортируются обратно в колбы игра переходит к некроманту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32336

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Orgomilion писал(а):
Отлично :) намного лучше того что я предлагал. Берем за основу.
Гемплейно:
В специальной комнате (лаборатории) у Некромуса будут 4 бальзамических колбы в которых он создает и улучшает своих зомби (тут наверно слово то это не подойдет т.к. существа более развитые мб ганмункулы ? хз) и прям с этих капсул они их телепортирует (или лучше что бы это был механический способ а не магический) в мир. т.е. как кнопка телепорта нажата игра переходит за 4 зомби. после зомби возвращаются на пиктограмму и телепортируются обратно в колбы игра переходит к некроманту.
Предлагаю модифицировать. Из-за заклятия, зомби могут ходить в только прихожей замка Некромуса, если игрок входит внутрь замка, зомби автоматически идут в свои колбы и управление переходит к Некромусу (так будет меньше проблем у игрока с принятием решения когда управлять зомбями, а когда Некромусом.)

Вместо Зомби можно например использовать слова.. Анимоны (Анимированный) или НекроКуклы.

Надо прикинуть структуру замка, нарисую. Вот, кстати, тебе нектро-тайлы на пробу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32337

  • Orgomilion
  • Orgomilion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Где тайлы? :)хочу тайлов . я бы карту поделал попривык бы к ним.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 4 дн. назад #32338

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Опс, забыл прикрепить.

Necrotiles
Последнее редактирование: 14 года 4 дн. назад от Rain of Tears.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект. Приглашаются все :P 14 года 3 дн. назад #32339

  • Rain of Tears
  • Rain of Tears аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
Диздок обновлён - просьба высказаться
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.247 секунд