Orgomilion писал(а):Так для начала надо наши возможности оценить. что мы можем менять в VX без особых проблем. Это скилы и набор шмота. Статы а тем более кривые развития задаются не классами а персонажами (которых будут 4 и их кривые будут одинаковыми). Ну допустим я могу статы менять но возникает следующая проблема :
Откат статов при изменении части тела. Ну это решить можно хранением в переменных этих статов опять же это немного усложняет и мне кажется овчинка выделки не стоит. Да и сама ценность таких изменений спорна . тут не днд где +1 играет роль .
Вообще мультиклассовость мной задумывалась как маловлиятельная на баланс система. Т.е. это скорее сюжетный ход. А так абсолютно верно реализовать систему из рук и ног которая будет влиять на баланс будет хлопотно и сложно. Наверно мне надо более подробный пример системы сделать
что бы было наглядно.
Да, более подробный пример не помешает. Можно сделать так:
4 персонажа с заданным изначально свойствами
- 1 маг-некромант
- 1 воин
- 1 лучник
- 1 вампир
Каждый из них может менять туловище, сердце и руки (туловище меняет здоровье, сердце - резисты, руки меняют скилы), т.о. кривые роста характеристик менять не придётся. Что касается туловища - решается модификаторами в переменных в % соотношении. Дали тело +% (от базовых HP), убрали тело -% (от базовых HP).
С резистами и скиллами вроде всё просто.
Orgomilion писал(а):Законченный небольшой проект подразумевает небольшой набор локаций а глобальная карта подразумевает карты всего мира. или это будет остров с которого героям не как не выбраться? Опять же большая локальная карта даст возможность отобразить область страны с небольшим набором населенных пунктов . Решай
(могу дать пример такой области сделанный мной но он без врагов и событий кстати вполне подходит и нашему сюжету)
Делаем одну глобальную карту (из 9 частей), ограниченную небольшим островом (это быстрее и проще). Если будет нужно - расширим впоследствии.
Orgomilion писал(а):В сюжет постараюсь не вмешиваться , ок?
Так буду походу что то предлагать опять же в стиле мозгового штурма т.е. буду выкладывать кучу идей , но решать не чего не буду.
Без проблем, тогда сюжет я пропишу, а ты выскажешь свои пожелания по корректировке.
Orgomilion писал(а):Сразу же я бы отказался от ГГ зомби (ГГ модифицировать нельзя , таже голова должна быть всегда одна и тажа так что идет в разрес с системой зомбей ). пусть будет 2 гг. некромант и пусть у него будет помощник зомби(дворецкий, первый созданный) который решит стать человеком после смерти хозяина. А 4 зомбика под управлением пусть и дальше будут мясом с хар-ми от поставленных на них голов .
Слишком мутно получается. Пусть будет ГГ - Некромант, который сидит в замке и делает экономику + сюжет и 2й ГГ - который будет начинающим некромантом в партии героев, т.к. вокруг него и будет развиваться основной сюжет.
Orgomilion писал(а):в общем спорным считаю следующие сюжетные ходы
- Появление 3х спутников ГГ - в чём противоречие? Спутники будут присоединяться к партии по очереди в течение нескольких первых квестов. Или ты предлагаешь сразу всех саммонить?
- узурпирование Некромантом власти в городе. - Мы же вроде договорились о тайном управлении по средствам инвестиций и помощи. Так оно и есть, ошибся в терминологии.
Уточнённый порядок следующий:
- Введение. Появление ГГ в виде призванного некроманта-недоучки.
- Поиск некромантом-недоучки частей тела для 1-го спутника ГГ (воина) в партии.
- Создание Главным Некромантом 1-го спутника ГГ в партии.
- Поиск ГГ дурман-травы для привораживания жителя для участия в делах города
- Одурманивание Главным Некромантом местного жителя и получение информации о городе
- Поиск некромантом-недоучкой частей для 2-го спутника (лучника)
- Создание Главным Некромантом 2-го спутника ГГ в партии.
- Появление квеста о засаде разбойников, мешающих городскому магазину
- Выполнение ГГ квеста по ликвидации разбойников, получение информации о древнем волшебном свитке по превращению мёртвого в живого.
- ВЫполнение ГГ квеста по поружению Главного Некроманта по поиску реагентов
- смерть Главного Некроманта от нанятого жителями города героя
- Поиск компонентов и создание ГГ 3-его спутника в партии
- Поиск и убийство нанятого жителями героя партией ГГ
- Поиск способа ГГ стать живым
- Реализация способа - ГГ живой. Ура.
(список будет пополняться, но общая идея такая). Предложения?
Orgomilion писал(а):Короче я уже полон решимости заняться непосредственно реализацией проекта. Так что надо уже окончательно ключевые моменты решать
И я о том же. Читай - высказывайся.