Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: [Реставрация] Приключения Тима и его друзей

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 14 года 3 мес. назад #30595

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
>____< не играй на 2003-ем, умоляю...
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 14 года 3 мес. назад #30632

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Так, нашел патч, поддерживающий mp3! =\ Но он не позволяет использовать мп3 как BGM.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 14 года 2 мес. назад #30717

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Наконец-то, после долгих метаний по миру, я прошел "Приключения Тима и его друзей".

Начну с плюсов игры.

-Геймплей: Это, пожалуй, лучшая составляющая игры. В игре присутствоет несколько довольно хороших задумок. К ним можно привести, например, смену времени суток вкупе с хронометром. В зависимости от времени суток появляются-исчезают некоторые люди, открываютсю-закрываются дома и.т.п. Это безусловно плюс. В деревне и городе много людей, с ними можно поговорить, узнать много нового. Понравилось, что пианисту в "пьяном драконе" можно заказывать песни.

Однако, тут есть одно "но". Я думаю, что это не есть хорошо, когда время продолжает идти даже когда герой находится в каком-нибудь доме. Это приводит к тому, что люди появляются/исчезают прямо у тебя перед носом.

-Также к плюсам можно отнести и довольно приличный сюжет игры и саму задумку игрового мира. В игре много рассказывается просам мир, особенно любит на эту тему зудет старик в святилище. Тут, правда, есть бо-ольшая ложка дегтя, но об этом позже.

Что нейтрально:

-Графика:
Ртп. И точка. Ничего плохого, но и ничего хорошего.

-Музыка. Музыкальное сопровождение представляет собой давно привычные, повсеместно используемые и даже немного надоевшие мелодии из Chrono Triger и немного из FF 7. Хотя, да, есть и нексколько неплохих мелодий.

А теперь минусы:

-Маппинг:

Эта сторона проекта пока не очень. В основном локации на довольно средненьком уровне, но иногда попадается ужас. Как, например, лес, где деревья стоят буквально "по линеечке". Это не есть хорошо.
Советую поработать над этим получше.

-Иногда просто не понимаешь, что надо делать. Это ставит игрока в неловкое положение. Как пример - для того, чтобы пройти к порталу, нужно использовать пентаграмму, которую продают в магазине. Но! - в игре об этом не говорится ни слова. Это называется - задача поставлена, а теперь выкручивайся, как знаешь.

-Некоторые моменты сюжета не впечатлили. Общее впечатление от сюжет таково - неплохо, но... чего-то не хватет. Персонажи, которые вступают в партию к тиму, они... никакие. То есть у них нет истории (кроме некоторых), характеры почти не проработанны. Странно было смотреть, как сначала демон нападает на Тима и ко., а затем спокойно присоединяется к ним. И вообще, интрига в сюжете почти отсутствует. Надеюсь, что во второй половине игры с сюжетом будет получше.

Общую оценку я выставлять не буду, но игра находится на среднем уровне. Задумка есть, много персонажей и неплохой мир - имея это, если постараться, можно сделать весьма хорошую игру. Подтяни маппинг, работай более внимательно над сюжетом и шлифуй геймплей. Таков мой совет.

Желаю дальнейших творческих успехов!
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 14 года 2 мес. назад #30754

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Однако, тут есть одно "но". Я думаю, что это не есть хорошо, когда время продолжает идти даже когда герой находится в каком-нибудь доме. Это приводит к тому, что люди появляются/исчезают прямо у тебя перед носом.
Я пока не могу совладать с этим процессом.
-Музыка. Музыкальное сопровождение представляет собой давно привычные, повсеместно используемые и даже немного надоевшие мелодии из Chrono Triger и немного из FF 7. Хотя, да, есть и нексколько неплохих мелодий.
Есть мелодии, которые мне нравятся и приятно дополняют геймплей. Эти - в их числе.
-Иногда просто не понимаешь, что надо делать. Это ставит игрока в неловкое положение. Как пример - для того, чтобы пройти к порталу, нужно использовать пентаграмму, которую продают в магазине. Но! - в игре об этом не говорится ни слова. Это называется - задача поставлена, а теперь выкручивайся, как знаешь.
Кажется, я уже решил проблему с пентаграммой. Надо будет посмотреть еще раз.
-Некоторые моменты сюжета не впечатлили. Общее впечатление от сюжет таково - неплохо, но... чего-то не хватет. Персонажи, которые вступают в партию к тиму, они... никакие. То есть у них нет истории (кроме некоторых), характеры почти не проработанны. Странно было смотреть, как сначала демон нападает на Тима и ко., а затем спокойно присоединяется к ним. И вообще, интрига в сюжете почти отсутствует. Надеюсь, что во второй половине игры с сюжетом будет получше.
Я вообще надеюсь "разрулить" персонажей в дальнейшем. =) Они "никакие", так как сюжет с тех пор (шесть-семь лет назад) почти не изменился. =) Поэтому персонажи попадаются "немотивированные". =)
Подтяни маппинг, работай более внимательно над сюжетом и шлифуй геймплей.
С удовольствием займусь этим на досуге, но маппинг - не мой конек. =((( Сюжет - вот это уже больше я, так как я достаточно хорошо пишу. =) Геймплей будем шлифовать, камрад!

В целом, я удовлетворен рецензией - потому что пару недель подряд уже расхотелось заходить, зная, что никто ничего путного не напишет. =))))) Спасибо.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 14 года 2 мес. назад #30761

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
<strong>Найтрос писал(а):</strong>
Однако, тут есть одно "но". Я думаю, что это не есть хорошо, когда время продолжает идти даже когда герой находится в каком-нибудь доме. Это приводит к тому, что люди появляются/исчезают прямо у тебя перед носом.
Я пока не могу совладать с этим процессом.

А нельзя поставить действие которое бы останавливало движение времени при входе в здание?
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 14 года 2 мес. назад #30764

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Понимаешь, отсчет времени идет независимо.
Общий Ивент построен на том, что он действует, если включен его Личный Свич ("День", "Ночь" и тп.), а также при условии если включен Общий Свич "Отсчет Времени". Если этот свич отключается (при входе в локацию), то текущее время суток досчитывает до переключения на следующее, а там уже стоит условие, что если означенный Общий Свич выключен, то ивент бездействует.

Контролировать этот процесс нельзя, так как ивент не отсчитывает время по таймеру, а ждет указанное кол-во сотых долей секунд. С таймером петрушка в том, что он только ОТСЧИТЫВАЕТ - он при этом не СЧИТАЕТ, поэтому приходится ставить в программу ивента действие "ожидание".

Позже:
Чтобы посмотреть процесс работы смены времени и убедиться в ее точности, в режиме тестовой игры через редактор нажмите F9, найдите свич "Time Debug" и активируйте его. Затем выйдите в мир и дождитесь смены времени суток. Вас оповестят об этом, а затем активируется таймер, который отсчитает время до смены.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Найтрос. Причина: Вписал инструкцию по дебагу...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 13 года 10 мес. назад #33268

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Ня, апаю тему - хочу знать мнение прочих мукеристов!
И таки да, ссылка на архив в первом посту изменена. Когда-нибудь заделаю постоянную - например с Диск.Народа.Ру.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 13 года 10 мес. назад #33346

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
А что писать-то? Полгода назад несколько человек христом-богом просили — пофикси баг с локацией водопадом. Виснет намертво. А воз и ныне там...

Вообще, есть что сказать по проекту.

Хорошие тексты, читать приятно. Ошибок мало, используются разные говоры. Вот молодец. В основном люди рубят простым однотипным слогом. А тут — хорошо. Разве что пару замечаний:

1) Простой кузнец в захолустной деревушке говорит каким-то больно высокопарным слогом. На мой взгляд не идёт ему, хотя дело авторское.

2) Для большего эффекта реалистичности не рекомендуется в фэнтезийных играх (суть средневековье) использовать слово "информация". Раньше им пользовались только философы, а распространяться оно стало ближе к нашему технически развитому времени (от науки же). Лучше — "сведения", "поведать", "рассказать". А не "информация", "проинформировать".


Маппинг ужасный. Слишком всё по линеечке. Одни прямоугольники. Особенно в лесу. Деталей практически нет. Срочно прописываю чтение маппинг-треда )))


Музыка. То есть, то нет. В битве тихо. Некоторые события так вообще всю музыку вырубают. Лечится только сном в гостинице. Всё это следствие того, что автор не играл в свою игру. А это плохо.


Ещё меня дико утомили непропускаемые сообщения. То текст быстро шёл (я сам быстро читаю), то тут начинает кряхтя по буковке, по буковке выходить. Словно запор трёхдневный у игры. Вот и сидишь с кислой миной, подперев голову ладонью, ждёшь пока --==!ВАЖНЫЙ!==-- текст соизволит закончится. У-Ж-А-С! Насилование мозга в чистом виде. Единственное, что спасало — хорошо написанный текст.

Второе, настоятель храма. Недавно на VX Community читал офигенный туториал по писательству, так вот там в первом же пункте сурово раскритиковали одну особенность авторов (я лично почти у всех наших такое заметил). И настоятельно (!) рекомендовали её избегать.

Эта особенность или даже вредная привычка — делать объясняющие суть вещей диалоги. Ярчайший пример этого, прям квинтэссенция сути — настоятель храма. Полчаса в никуда. Огромный вагон информации перевернувшийся прямо на игрока и засыпавший его насмерть.

Создатель туториала правильно называет это (и я с ним полностью согласен) — авторской ленью. Да, автору лень было придумать как тонко, мягко погрузить игрока в придуманный им мир. Не недостаток опыта. А лень. Автор, исправляйся! Пишешь текст ты отменно! Но вот так подавать его нельзя.

В общем, в том туториале было ещё много полезных фишек, может как-нибудь соберусь переведу его для наших.


Короче, подводя итог:
плюсы — хороший текст; интересный сюжет; интересные фишки вроде алхимии
минусы — ужасный маппинг, пустые скучные карты (мало интерактивных ивентов); мало NPC и событий раскрывающих мир, вместо этого один (!) ивент настоятеля с такой функцией; отстутствие бета-тестинга (!!), как следствие — пропадающая музыка, мёртвые зависания;

Вердикт — на доработку.

Возможно стармар что-то добавит?
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 13 года 10 мес. назад #33348

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Mephis, огромное спасибо за такую большую критическую рецензию!
Давай пойдем по пунктам: мне для дальнейшей работы надо кое-что уточнить:
Насчет Водопада - клянусь, все исправил. Надо будет посмотреть еще раз.

1) Замечания по тексту.
а) В принципе, оно и верно, однако, кто знает? этот Материк же вообще - нестандартное социальное образование. =)
б) Хорошо, проштудирую и исправлю.

2) Маппинг. Да знаю я, знаю... *со скучающим видом глядит на качающуюся ложку, которую держит за кончик* Все вот думаю, КАК исправить... Маппинг-тред читал... Особенно инструкцию по генерации лесов.

3) Музыка. Пожалуйста, поподробнее! Как это: нет?! Где именно её нет? Её не должно быть только по ночам.

4) Скорость текста. Допускаю одну ошибку все время: считаю игроков медленночитающими, поэтому делаю скорость соответствующую. "Несбрасываемый" текст делал для того, чтобы тексты были какбы неделимыми, как цельный рассказ.

5) Настоятель Храма. Настоятель Храма... А что именно Настоятель Храма? Поясни понятнее, пожалуйста, очень тебя прошу!

6) Авторская лень. Признаю себя ленивым автором, но не могу понять, как именно я поленился. Ну, видимо, тут действительно нужна помощь со стороны, чтобы дошло.

7) Туториал. Пожалуйста, переведи! Мне уже крайне любопытно.

8) Вердикт. Собственно, это пока тестинг и есть. =Ъ До релиза еще далековато. =) Все это пока только большая доработка. =)

Еще раз огромное спасибо за рецензию!
И да, мне было очень обидно читать про "Автора, который не играл в собственную игру". Играл, представь себе! Не так, чтобы проходить по любимому, проторенному пути, а по-нормальному. Но тем не менее, это было поучительно в какой-то степени. =)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 13 года 10 мес. назад #33350

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Музыки действительно нет. Я тоже с этим сталкивался. То ли это глюки твоих треков и миди, то ли еще что, но у меня музыка в игре нормально не работала. Сам не знаю почему - только в твоей игре.

А с настоятелем храма - тут такая вещь. Информация о мире - это хорошо. Но когда она подается в виде меееедленного болтания какого-то старика, без диалога, унылым монологом - вся полезность такой информации сводится практически к нулю, ибо никто через это проходить не будет. Вот так.

И откуда ты взял, что текст является цельным рассказом если он медленно идет и несбрасываемый. Это не влияет на цельность. Это только создает проблемы для игрока.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 13 года 10 мес. назад #33351

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Пояснения по музыке принял к сведению. Немало озадачен.
Скажите, а ваши проигрыватели треки нормально воспринимают?

Пояснения по Настоятелю так же принял, надо подумать, как это дело разнообразить (думаю, пока вынести всю "энциклопедию" в недействующий ивент).

По поводу цельного рассказа - это мои тараканы. =)

И вопрос: скорость текста напрягает только в общении с Настоятелем, или есть еще места, где тсоило бы это убрать?
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 13 года 10 мес. назад #33352

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Звиняй, если я где-то резко высказался. Честно не хотел задеть.


2) Ну как? Вон, Aedemphia можно скачать посмотреть. На 2003-м правда сделана, но суть уловить можно. Вкратце, советы те же что в статье о генерации лесов.

Кстати, говоришь её читал? Возьму немножко копипасты оттуда.

>>Деревья никогда не растут идеальными прямоугольниками, попробуйте размещать их областями разной формы, для большей реалистичности.
В игре идеальные линии. Что деревья по линейке, что дорожки идеально прямые, пересекающиеся под прямым углом.

>>Детали — ваш лучший друг, но не переборщите с ними. Стремитесь к натуралистичности. Больше разнообразия.
В игре, вообще однообразное полотно какое-то, а не лес.

>>Добавка на карту тумана, фоновых звуков (например, птиц или ветра), ивентов (вроде белок, бабочек или птиц) может сильно улучшить вашу карту.
Один скелет на весь лес. Кроме травы и прямоугольных блоков деревьев ничего нет.

Я даже скриншот возьму из той темы, которым эти ошибки проиллюстрированы. Почти один в один. Только у тебя лес ещё хуже из-за прямых дорожек. Ну очевидно же что делать? В статье ведь всё расписано до мелочей.




3) Подробно. Ни в одной битве я музыки не слышал. Ещё музыка напрочь пропадает при первом разговоре со скелетом. И не возвращается ни в одной локации. Помогает только сон в гостинице.


4) Не понял. Причём тут медленно читающие игроки? Хочется достичь эффекта, словно NPC реально произносит текст? Не, ну это же совершенно другой жанр. Тут ближе к книге. В ней ведь текст весь показан сразу? )) А это я думаю это устраивает любых чтецов )))

Поэтому совершенно спокойно можно ставить среднюю или выше среднего скорость с возможностью пропуска текста. Кому надо — тот прочитает. Кому не интересно — не будут читать даже принудительно.


5) Да, наверное не совсем ясно про него написал. Суть в том, что уважаемый настоятель храма выполняет одну очень вредную функцию. Автомат по выдаче информации. Такие ивенты очень скучны (а в этой игре даже нельзя пропустить выдаваемый им текст!) и, как правило, говорят о лености автора. В других играх это чаще всего представляется в виде библиотеки. Но суть — та же хрень.

Как надо? Ну во-первых, избегать больших скоплений информации в одном месте. Есть шанс банально перегрузить игрока. И ему станет скучно.

Во-вторых, не пихать информацию в лоб, а рассказывать её при случае. Как бы между делом. Понемногу раскрывая этот мир игроку. Очень хорошим примером такого метода является аниме/манга One Piece. Аниме-фанаты, звиняйте, не могу что-то более подходящее вспомнить )))

И, естественно, настоятель храма aka "Музыкальный автомат — нажал кнопку, заказал нужную песню" — прямо нарушает оба этих пункта.

Найтрос, это моё мнение по данному вопросу. Не утверждаю что единственно верное. Я даже писать и рассказывать как ты не могу. Но, возможно, этот взгляд со стороны поможет что-то улучшить в твоём проекте. Идём дальше.


6) Навскидку назову пару примеров лени.

а) Очень мало интерактивных ивентов и NPC. Я как только начинаю новую игру, в первых же локациях начинаю тыкаться во всё подряд. Обойду все дома, все шкафчики, ящички, горшочки и сундуки пересмотрю. Поговорю со всеми. Обыщу каждый закоулочек. Зачем?

Я пойму как мне исследовать игру. Если в первых локациях ни в одном сундуке/горшочке/шкафчике ничего нет, значит и дальше в игре не будет. Если в начале NPC больше чем "Привет!" и "Я занят" выдать не может, то и дальше на их красноречие нет смысла рассчитывать. В общем, впечатления от первой локации экстраполируются на всю игру.

Что я здесь увидел? Пустые бедные локации. Интерактивных ивентов почти нет. Только картина и календарь в доме ГГ. NPC не богаты на фразы, а они в первую очередь и должны раскрывать мир и самого героя, говорящего с ними.

б) Никакая работа над маппингом. Такие локации накидываются буквально за пять минут. Нет деталей, нет разнообразия, повсюду прямоугольники и линии, много симметрии. Особого успеха достиг в этом Frost Esper в своём проекте. Но ты прямо дышишь ему в спину )))


7) Туториал довольно большого объёма. Много сложных пассажей. Его автор — создатель офигительной (на мой вкус одной из лучших на RPG Maker) игры Drunken Paladin (у него и ник такой же ))) — сам писатель со стажем. Поэтому словарный запас большой. В тексте не гнушается аллегорий и метафор. Я таких ооочень медленно перевожу. Куда проще простых девчонок переводить ))) Я про RPG Maker VX School и Лесной туториал ))


8) Ну, если не бросаешь, то желаю удачи. Мне проект понравился, буду следить. Хотя я дальше первого квеста Хельги не ушёл из-за мёртвого зависания возле водопада. Не знаю что там потом будет — сообщения в этой теме не читал.


9) Звиняй. Вот уж стараюсь-стараюсь воздерживаться от жёсткой критики, а иной раз бац и перегнул. Бывает, что глаз замыливается из-за большого количества отсмотренных проектов. Где-то и неправильный вывод из-за этого сделаешь. За последнюю неделю уже в паре тем успел авторов обидеть (((

Буду, наверное, пореже писать. Всё равное, народ у нас очень толковый. Смогут спокойно и дельно всё растолковать. Без пустых наездов. Вон хотя бы Sn@ke и Злодей. Напару жгут так, что никаких Злобных Мефисов не надо )))


Ещё раз, автор, не бросай проект. Вполне может выйти хорошая вещь.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 13 года 10 мес. назад #33353

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Ну, играл я давно и точно не припомню, но точно в некоторых местах то идет нормальный текст, а потом внезапно на каком-то ВАЖНОМ моменте текст начинает идти как черепаха. Так не годиться. Уж лучше скорость была бы нормальная, но вместо медленного текста - выделять важные места другим цветом, например, красным.

И музыка в проигрывателе вроде нормально играет. Тут дело или в ивентах или в мейкере.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 13 года 10 мес. назад #33354

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Начну с финальной фразы, так как прочитал её первой.
НЕ СОБИРАЮСЬ я его бросать! И в мыслях не было! =Ъ

2) Да что я , не придумаю, что ли?! =) Все равно учиться надо. =) И чипы бы в таком случае чуть модифицировать... Я вот думаю: стандартный оставить, или какой другой припахать?)

Я её читал уже после того, как мои мапы были созданы! =Ъ

>>В игре идеальные линии. Что деревья по линейке, что дорожки идеально прямые, пересекающиеся под прямым углом.
Ога-ога, знаю. =) Будем менять потихоньку. =)

>>В игре, вообще однообразное полотно какое-то, а не лес.
Единственная пока что проблема: как ужать деревья в плане чипов... думаю, проделать спрайтовую модификацию...

>>Один скелет на весь лес. Кроме травы и прямоугольных блоков деревьев ничего нет.
Я вообще не мастер создавать атмосферу на Мукере. =) Надо подумать, что я могу сделать...

>>Я даже скриншот возьму из той темы, которым эти ошибки проиллюстрированы. Почти один в один. Только у тебя лес ещё хуже из-за прямых дорожек. Ну очевидно же что делать? В статье ведь всё расписано до мелочей.
:woohoo: :woohoo: Мне это напоминает что-то... нет-нет, не мою игру ,а что-то из жизни... Ах да, дача, ровные ряды посадок! В диком лесу так не бывает... Да и путь до хижины Хильды надо бы подлиннее сделать, позапутаннее. =Ъ

3) О_о Хм, вроде всю музыку, что должна быть, напихал... ах да, а после скелета смен музыки быть не должно... разве что у тебя там ночь наступила - тогда да, ни в битвах, ни "на улице" музыки быть не должно.

4) Хм... =) Надо думать, думать, думать... (С) Винни-Пух.

Среднюю... Это что у нас там, троечка? Я уж и не помню. =Ъ

5) Что-то вроде "Игрок должен собирать слухи и сплетни, составляя своё видение мира." =)

А мне Gurren-Lagann вспомнился. =)

>>Найтрос, это моё мнение по данному вопросу. Не утверждаю что единственно верное. Я даже писать и рассказывать как ты не могу. Но, возможно, этот взгляд со стороны поможет что-то улучшить в твоём проекте. Идём дальше.
Ну так блин, ты пока единственный (еще Снэйк), кто дал действительно здравую критику (кого не назвал, прошу сердечно простить. =))

6) а) Ну, первая локация там в любом случае - это дом Тима. =) Можно попробовать как-нибудь разнообразить... надо бы подумать - как. (С)

б) Собственно, за шесть лет ничего не изменилось, потому и никакая - видимо. =)

7) =))))) Я тоже перевожу неплохо, но какие-то там произведения - не берусь.

8) Хильды, dude, Хильды!) Убрал вообще дом возле водопада, буду прорабатывать экстерьер локации. До того момента, если хочешь, могёшь не играть. =) И очень прошу тебя и дальше следить - мне важно мнение хорошего, компетентного человека, коим я тебя считаю. =)

9) Да что ты, я не в обиде! Это моя импульсивность. =Ъ

Мефис, да ладно тебе! Тем более, не думаю, что буду апдейт-патчи очень часто выкладывать. =Ъ
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Dr. Nick To. Причина: Не ругайся, ну или хотя бы не матом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Реставрация] Приключения Тима и его друзей 13 года 10 мес. назад #33391

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Так, за ночь процесс лесопроизводства пошел на поправку. Возможно, скоро снабжу скриншотом. =3
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.267 секунд