Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: The War of the Wyverns [VX]

The War of the Wyverns [VX] 14 года 9 мес. назад #27875

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Зачёт за детализацию мира! Интересно было читать. Но кое-что было не понятно.

Пока не ясна логика следующих моментов:
1. Почему в тот момент, как Король получил второе государство не присоединил его к своему. Что-то похожее из истории России или, например, европейской колонизации. Странно, что здесь этого не произошло. Видимо действительно серьёзные причины должны быть. Надеюсь дальше этот вопрос раскроется.

2. Так и не понял, кто такая Ромалия. Мать Олана? Мать матери Олана? Последняя жена Короля? Или жена Балтира, но Король с ней переспал? Короче, ничего не понял. ))

3. Не понял на что надеется Орланду, хоть и были написаны пояснения )) То, что там считают латверианцы - это их сугубо личное латверианское дело. По законам Гайи рулить может либо Балтир, либо (уже выбранный) Олан. А раз Олан - мал, то и.о. - Балтир. Орланду пусть пасётся на своём пастбище. Нарываться на Гайю можно только по-беспределу ))

4. Кстати, опять же не понятно какое влияние имеет Ромалия на Орландо. За одну команду они играют или нет.

5. Олану вообще ловить тут нечего, по-моему )) Единственный шанс, что Балтир за него впрягётся.

6. Лиам. Ну в принципе он мог бы помочь Олану в этом деле. Но к трону он вообще никакого отношения не имеет. И не при делах он тут больше всех остальных.

Слушай, ну реально Мексика какая-то. Сплошные доны Педро и Марии Хуанито, с их хитросплетениями отношений. Плюсану, пожалуй, реально зачётно сюжет расписал. Надеюсь, что проект таки выйдет.

edit: А, ещё добавлю тройной спойлер:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The War of the Wyverns [VX] 14 года 8 мес. назад #27885

  • Bloody
  • Bloody аватар
mephis писал(а):
1. Почему в тот момент, как Король получил второе государство не присоединил его к своему. Что-то похожее из истории России или, например, европейской колонизации. Странно, что здесь этого не произошло. Видимо действительно серьёзные причины должны быть. Надеюсь дальше этот вопрос раскроется.

У стран были холодные отношения, и правление одного короля двумя государствами этио результат срежессированного брака между ним и королевой Латверии. С технической точки зрения - он управлет обоими государствами, но на деле - на момент игры и на момент чуть ранее - управление в руках Балтира и Орландо.
2. Так и не понял, кто такая Ромалия. Мать Олана? Мать матери Олана? Последняя жена Короля? Или жена Балтира, но Король с ней переспал? Короче, ничего не понял. ))

Ромалия - она последняя жена короля, прав у нее приблизительно столько же, сколько и у матери Лиама, но король посчитал, что она достойна быть королевой (мать Лиама он таковой не считал). Ромалия младше короля раза этак в три-четыре, младше даже чем Балтир или Орландо. Балтир к ней отношения никакого не имеет.
3. Не понял на что надеется Орланду, хоть и были написаны пояснения )) То, что там считают латверианцы - это их сугубо личное латверианское дело. По законам Гайи рулить может либо Балтир, либо (уже выбранный) Олан. А раз Олан - мал, то и.о. - Балтир. Орланду пусть пасётся на своём пастбище. Нарываться на Гайю можно только по-беспределу ))

Ну так, беспредел и есть, просто как любой беспредел государственных масштабов, он обернут в красивую обертку, "освобождение от лап Гайи" и т.д. Суть в том, что и малолетний Олан, и Балтир, получат - в качестве короля - не только управление Гайей, но и управление Латверией оставив, по сути, Орландо ни с чем (соответственно, если Балтир встанет на трон, ни с чем останется Орландо). Поэтому Орландо и мечется.
4. Кстати, опять же не понятно какое влияние имеет Ромалия на Орландо. За одну команду они играют или нет.

И Ромалии и Орландо нужно не дать Балтиру сесть на трон, но Орландо это нужно для того, чтобы сохранить контроль над Латверией (и получить контроль, над Гайей), а Ромалии просто хочется, чтобы ее не выкинули с малолетним сыном на улицу (ну и плюс, поправить обеими странами сейчас, а когда сын подрастет и начнет править сам, радоваться богатой жизни). Орландо и Балтир, если кому-то из них не повезет стать королем, все равно будут сохранят контроль над своей страной, пусть и под управлением другого брата, а Ромалии и, тем более, Олану - королевский трон - как последний шанс.
5. Олану вообще ловить тут нечего, по-моему )) Единственный шанс, что Балтир за него впрягётся.

Выше пунктом смотри. А, вообще, Олану -см. спойлер
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
)
6. Лиам. Ну в принципе он мог бы помочь Олану в этом деле. Но к трону он вообще никакого отношения не имеет. И не при делах он тут больше всех остальных.

Ему вообще не повезло, да. Бегать на побегушках будет. У всех.

Спасибо, за проявленный интерес. И

Developer Diary #2: Вера, лояльность и знаки зодиака

Хотя мне и хочется продолжить пичкать вас дворцовыми интригами (следующий Developer Diary будет снова им и посвящен), в этот раз мы заострим внимание на вещах вынесенных в заголовок - вере, лояльности и знаках зодиака (хотя, помните, что разговор идет о проекте далеком до завершения и о любой из этих вещей я могу в итоге отказаться).

Вера. Неисчесляемая цифрами субстанция, определяемая преблизительными "сильная", "слабая" и т.д. Помимо того, что вера является частью характера, она еще и влияет на магические способности того или иного персонажа. Если его вера на нуле, то и удар магического метеорита, появившегося из ниоткуда, оставит на нем пару царапин вместо ожидаемого врагами смертельного ранения. Но и всемогущее заклинание оживление, посланное союзниками, на подобного умирающего персонажа тоже не принесет никакой пользы. Это палка о двух концах номер раз. По ходу игры вера может изменяться, понижаться если умирают друзья или повышаться, если персонаж верит, что делает правильное дело.

внимание: этот фактор, скорее всего таки пойдет под нож (хотя не факт), так как он трудно балансируем, но я все равно решил вам о нем рассказать.

Палка о двух концах номер два - это знаки зодиака. Каждый знак зодиака имеет свою совместимость в положительном или отрицательном эквиваленте с другими знаками зодиака. При хорошей совместимости знаков заклинания приносят больший эффект, т.е. если у того, кто произносит заклинание лечения и у того, на ком его используют совместимые знаки, то пользы от заклинания будет больше (в самом лучшем случае - ровно вдвое). Положительно и обратное - если совместимость плохая, пользы от заклинания будет мало. Здесь важно помнить, что и то, и другое касается всех - и ваших союзников, и ваших врагов. Что значит, если у вас и вашего врага хорошая совместимость, то и ваши удары нанесут ему больше вреда, и магия ударит по нему сильней. Верно и обратно - он получит такие же преимущества. Следовательно, нужно подбирать команду так, чтобы люди с хорошей совместимостью всегда были рядом.

И последнее на сегодня - лояльность. Параметр, который зависит от ваших действий по ходу игры. Если лояльность того или иного персонажа низкая - он может вас предасть в важный момент, либо просто уйти из партии. Лояльность понижается из-за тех ваших действий, которые могут не понравиться персонажу (например, если город персонажа в осаде, вы согласились помочь ему, но вместо этого, прокачиваетесь в случайных сражениях или есть персонаж видит как вы совершаете злодеяния - или вещи, которые ему таковыми кажутся), а повышается, соответсвенно, деяниями в которых персонаж видит хорошее для себя (или для мира в уелом -если он положительный добряк).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The War of the Wyverns [VX] 14 года 8 мес. назад #27886

  • Nameless
  • Nameless аватар
Я тут прикинул, на каждый класс надо где-то навыков 10 или около того. Представляешь сколько это работы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The War of the Wyverns [VX] 14 года 8 мес. назад #27887

  • Bloody
  • Bloody аватар
Nameless писал(а):
Я тут прикинул, на каждый класс надо где-то навыков 10 или около того. Представляешь сколько это работы?

я именно об этом и думал, когда ты о 80 классах говорил, оттуда "0_о" и было) Но на 20 классов, у меня навыки расписаны (от 5 до 15, в среднем 7-10).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The War of the Wyverns [VX] 14 года 8 мес. назад #27888

  • Nameless
  • Nameless аватар
Скинь мне в личку. Я ещё и над скилами посижу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The War of the Wyverns [VX] 14 года 8 мес. назад #27889

  • Bloody
  • Bloody аватар
Nameless писал(а):
Скинь мне в личку. Я ещё и над скилами посижу.

давай в аську лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The War of the Wyverns [VX] 14 года 8 мес. назад #27928

  • Bloody
  • Bloody аватар
продолжаем разговор)

Developer Diary #3: О буднях разработчика со взором горящим (а также о игровых классах, нелинейности и еще хрен знает чем)

Помимо всего прочего, положив ноги на стол и налив себе очередной стакан напитка "кока-кола плюс виски", прокручивая в голове сомненния о том, закончится или нет взаимный игнор с девушкой, с которой я ссорюсь четко перед летом, уже второй год подряд, а также, какого голубого ада, я сижу/лежу перед ноутом в..эээм... 1:46 (подсказывают мне мои часы в мобильном), я думаю о чем конкректно мне написать в этом developer diary.

Странной, непонятной, мне кажется идея орать "он украл систему оттуда-то, он спер сюжеты оттуда-то" при выкладывании своих приблизительных идей в сеть. Кто-то из классиков, говорил, что есть буквально десяток драматических сценариев, которые только и делают, что скрещивают то в одном, то в другом варианте. Кражи системы, оссобенно с учетом того, что тактическая система придумана не в ФФТ тоже слегка странновата (я использую наработки Tactics Ogre, если кому интересно), ну да и ладно, не будем об этом.

Кстати, о игровой системе. У меня в голове было два варианта:
1) все классы доступны всем, при выполении определенных условий - достаточно просто, так как при прокачке одного персонажа, ясен путь прокачки другтх, достаточная реиграбельность, умеренная сложность (хотя, вот проверял систему на паре людей - сразу не очень понятно)

или

2) классы делятся на мужские, женские, а также доступные только определенным персонажам, а также большее их, классов количество, - с одной стороны реиграбельности больше, но от этого несоизмеримо увеличвается сложность понимания системы, а также появляются вопросы к балансу.

Начав с первого (классы были калькой с ффт) прихожу, в итоге, ко второму варианту (не без помощи, Narcotic Truth).

Далее по тексту, среднаяя баталия со случайно сгенеренной шестеркой врагов длится от 5 до 15 минут, в зависимости от везения и желания, а с внутри боевыми диалогами (а в не случайных сюжетных битвах, такое сплошь и рядом) можно накинуть еще минут 10 на битву. Сюжетных битв (если я буду следовать плану) намечаеся 40-60 в зависимости от выбранного пути (аве, нелинейность).

Кстати, о нелинейности - таковая планируется, и не надо пугаться - то, что рпг у меня выходит стратегическая облегчает задачу - сделать путь по битвам другим. Концовок, по намеченному, уже упомянтому выше, плану, получается пока что четыре (при этом плохого варианта нет, они все хороши - но по-разному).

Как-то вот так вот.

Как последняя, на сегодня, мысль - думаю как можно разнообразить действия игрока, чтобы игра не заключалась ТОЛЬКО в битвах. Вариант предложенный ФФТ и ФФТА с героем уходившем на вольную миссию, без привлечения к этому игрока, мне не нравится.

Если есть идеи или предложения, по любому из вышеуказанного - буду рад выслушать.

P.S. Следующий DD будет состоять только из одних скринов. Почему и зачем - вроде как секрет. Спасибопака)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The War of the Wyverns [VX] 14 года 8 мес. назад #27935

  • Nameless
  • Nameless аватар
А что будет с фейсами и чарсетами? Чего ожидать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The War of the Wyverns [VX] 14 года 8 мес. назад #27936

  • Bloody
  • Bloody аватар
Nameless писал(а):
А что будет с фейсами и чарсетами? Чего ожидать?

чарсеты генерятся в любом доступном количестве)
фейсеты - пока используется из Fire Emblem (на скринах видны), потом может сменю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.253 секунд