Герберт Уэст и
Bloody. Эх, братцы, вы верно не понимаете, что значит перенос системы DnD на компьютер. Система расчёта и прокачки персонажей в JRPG уместится на одном тетрадном листе. А объём DnD-шных правил вы знаете?
Особенно вот это:
Мне вот совершенно непонятно, чем таким система а-ля DnD сложнее среднесатической задротской японской системы боя и подсчета хп.
...но мнение имею
Но дело даже не в этом. Если внимательно прочитать первое сообщение автора, то можно увидеть, что проект можно условно разделить на три гигантские части (сейчас обсуждали только одну):
- Перенос системы D&D в RPGMaker
- Большой и детально проработанный мир
- Мегафичи: "Так же каждое действие героя по идее должно фиксироваться и вносить изменения в окружающий мир.", "построить себе замок (в некоем роде симулятор жизни)". Там я думаю ещё есть, автор поскромничал.
А теперь, может быть, вы мне дадите ссылку на проект (сделанный на Мэйкере), в котором проработаны все три этих элемента?
Я это к тому, что поддержка поддержкой, но кто-то должен был автору объяснить, что он мягко говоря замечтался.
Автору. А теперь, как приблизиться к чему-то реальному. Я тебе мегатест написал, выбери один из ответов:
Q: Я бы, пожалуй, создал:
а) Подземелье, с детально перенесённой системой D&D
б) Деревеньку, с подробно проработанной системой квестов, с десятью нелинейными концовками
в) Город, с детально проработанной инфраструктурой
Можно выбрать только один