Выше тут в товарищ Кот отписывался, что мол проходимости, проходимости...
А я наоборот считаю, что это идеальная игра в плане проходимостей, багов и критических ошибок, ибо любая техническая проблема в данном случае будет восприниматься как "артистик чойс"! Да и вообще, не понимаю как можно предъявлять к игре требования по проходимости, когда в ней
ты можешь играть за огромного белко-крысо-мутанта-летчика, косящего под испанца!
Другой вопрос с наполнением мира, харизмой персонажей и философско-наркотическими диалогами - в общем со всем тем, с чем игра работает "ну так"... Заходя в что-то такое, ты ждешь не банальных отыслочек ко всякому разному, приправленному тюремной романтикой, а ждешь откровения наподобие вагнеров или игр от Ice-pick-lodge.
Вот например, заходишь ты в рыбоюрту к сопланетнику, хочешь побазарить с ним, что почем... Подходишь вплотную, так чтобы тебя было хорошо слышно, нажимаешь заветную кнопку... и...
и...
и...
youtu.be/m9sW4P4WVMc?t=1m34s
Думаю, нужны интересные, заумные, лорные, философские, пусть даже наркоманские, но хорошо поданные диалоги с нпс. Как, собственно и сами нпс с их характерами. В подобных штуках, если автор, конечно на что-то серьезное претендует нужно под маской вычурного юмора и алеповатости запихнуть что-нибудь над чем можно подумать и поискать глубинный смысл, иначе зачем делать? (ИМХО, конечно)
Продолжая разговор о наполнении...
Есть рыбоюрта, а зайти в нее нельзя, в то время как во все другие рыбоюрты зайти можно. Почему?
В целом, по вопросу наполнения, я с ПанцирьКотом согласен - нужно добавлять всякого разного, игру разноображивающего.
И желательно, не только и не сколько бои, сколько социалку и миниигры (с авторским дизайном, кстати, неплохо бы зашло что-нибудь квестово-адвенчурное).
Кстати о боях. Они бодрые, интересные и музыка хорошо подобрана... КОГДА ТЫ ЕЕ НЕ СЛУШАЕШЬ КАЖДЫЙ БОЙ, КАЖДЫЙ ПОНИМАЕШЬ ЕГО БОЙ! Думаю, лучше будет еще пару треков докинуть на бои и может по доп. мелодии добавить на мирные экраны, чтобы сменяли друг друга.
Ну и еще, по традиции, старался игру одолеть, ибо час всего указан в продолжительности, но, боюсь, я что-то не сделал, или сделал лишнее... в общем... Застопорился на таком моменте (не знаю куда дальше идти и как).
Думаю, он во многом символичен. Игра пытается возвыситься над серыми буднями, и отпустить воображение автора и игроков в неведомый полет, но крылья, пока еще не выросли у проекта и он лишь только пытается оттолкнуться от земли, но покорить небеса без крыльев ему тяжеловато....
UPD: Допрошел
Демий подсказал, как пройти этот момент. Я прошел. И игру тоже. Что же, в целом, моя позиция осталась неизменной. К плюсам все-таки могу занести еще и то, что когда в игре встречались загадки, они под час были оригинальны. Надеюсь, все-таки, также, что автор разовьет социалку, а то грусть-печаль была в диалоге с Главгадом( И да, честно признаться, я думал, что они все-таки улетят в самом конце, но нет... Что же, ждем допила текущего контента и его возможного продолжения.
Суммирую вышеизложенное. Проект оригинальный интересный, сырость техническая ему простима, если не мешает прохождению. Однако, сырость сюжетная, ИМХО, крайне противопоказана. Жду обновлений