1. Начинаем с простого, ничем не примечательного меню и УЖАСНОГО ЗВУКА КОТОРЫЙ ПРОСТО ПИЛИТ ПО УШАМ
2. Надеюсь мне не нужно запоминать все эти странные названия рас
3. Все народы жили в мире,
пока лорд огня не объявил войну, пока не произошёл "раскол"
4. Слишком много странных имён и названий в предыстории. Игрок может просто запутаться во всём этом. По моему предыстория должна быть попроще... А потом уже дать все эти имена, но по очереди, что-бы игрок запомнил их всех по отдельности... Или наоборот расширить предысторию, показать сценки с участниками легенды. В жанре же "визуальная новелла", так почему-бы не начать её уже в предыстории? Ладно, надеюсь вся эта история не будет иметь в дальнейшем никакого значения, ибо запоминать всё это только запустив игру - не вариант. Хотя... если это не будет иметь значения, зачем она вообще нужна?
5. Герой соврал насчёт своего имени? А то написано "Арэн" а представился он иначе
6. Я уже НИЧЕГО не понимаю... Наш корабль пошли осмотреть... Потом мне пояснили управление и вот я уже бегу по городу под более бодрую музыку и бью беззащитных стражников... Что происходит?
7. Интерактивности в город не завезли, герой взаимодействует только с дверьми за которыми "нельзя укрыться".
8.... Стоят два стражника которых отчётливо видно, на широкой дороге, герой проходит мимо них (ибо больше некуда идти) И ЧЕРТЫХАЕТСЯ ОТ ТОГО ЧТО ЕГО ЗАМЕТИЛИ! По моему глупый момент
9. Какой вообще смысл в битве которая кончается после четырёх нажатий на энтер?
10. Ох как-же божественно я стелсую, этого парня надо было сделать главным героем МГС, стражник прошёл мимо меня раз 10 и я всё ещё невидим!
11. Хотя я понимаю этого стражника, я бы на его месте тоже делал вид, что не вижу парня, который может меня ваншотнуть (что я кстати и сделал напав на него)
12. В итоге эта часть игры которая непонятно почему началась и по какой причине - полный бред. Просто по городу ходит монстр который убивает стражников с одного удара И ПРИ ЭТОМ, его задание - НАЙТИ УКРЫТИЕ, пусть они сами укрытие ищут, лол.
13. You can't see me my time is now
Ну серьёзно, автор, зачем добавлять в игру "стелс" который ты даже не можешь реализовать. И более того, который даже не имеет смысла, ибо потом я их ваншотнул легко и просто. Мб подавать этот момент по другому? Типо герой входит в город и говорит "ща всех порешаю, аррр!!!11", а не "надо найти укрытие"
14. Ещё более тупо то, что те два стражника которые ХОДИЛИ ПАРОЙ, напали на меня ПО ОДНОМУ. То-есть вообще без урона расправился.
15. Наконец-то появился лысый парень, который с криком "ванпанчмен может быть только один!!111" надавал мне по щам.
Хотя честно говоря бил он слабее чем я
16. "Добро пожаловать в свой новый дом", так не говорят, надо "твой новый дом"
17. А теперь меня унижают стражники которых я могу убить одним дыханием
18. Ещё один скипнутый диалог, даже не мною, а автором. Теперь наш герой строит из себя добряка и сопереживает другому парню.
19. Стало чуть менее уныло
20. Наконец-то становится ясно зачем мы тут и кто мы и что он действительно соврал про своё имя... НО КАК-ТО ПОЗДНОВАТО
21. "Желаете сохранить игру" теперь будет высвечиваться после каждой пары реплик?
22. Почему соседняя камера не заперта и я могу просто зайти туда и обчистить её?
23. Окей, теперь у стражников "идти на игрока", уныло
24. Стражник расстроился когда увидел нас (в буквальном смысле, их трое в бою, хотя был 1, но я почему-то догадывался что будет именно столько)
25. Только сейчас понял что оружие забрали и я перестал ваншотать, ну... в принципе логично, хорошо что наш новый друг рвёт всех голыми руками
26. На кой чёрт там лестница в никуда?
27. Новый навык, теперь я снова ваншотаю, как в старые-добрые
28. Проснувшийся после открытия сундука стражник, это конечно забавно... но какой смысл если он один и даже не доживёл до удара? Просто халявная экспа, как почти все битвы в этой игре.
29. Ну хоть мой напарник теперь не голый
30. Походу после того как я взорвал свою камеру, у меня откуда появился КЛЮЧ ОТ ВСЕХ ДВЕРЕЙ (о чём мне не говорилось). Ну или дверь в камеры просто изи открываются снаружи, что ещё более тупо, так как тогда их могли бы открыть заключённые просто просунув руку через решётку
31. Момент с выбиванием окна забавный
32. Стоило когда герой крадёт меч, сделать что-бы меч там действительно пропал, но это просто совет
33. Просто оставлю этот бравый патруль без комментариев.
34. Мне что-то подсказывает, что так оно не планировалось, кстати там где листья, тоже можно встать на воду
35. Хорошо что я сохранился увидев ванпанчмена, вместо битвы меня просто скриптованно уложили и гейм овер, это немного тупо, навязывать игроку, что КАПИТАН СТРАЖИ СИЛЁН, в то время как в бою он на самом деле очень слаб
36. Надеюсь я не пожалею, что усилил лёгкую саблю
37. В итоге я перебил всех стражников и собрал все сундуки, оставив слепого лысого старика носиться по городу среди трупов
38. Когда Александрию упомянул парень в тюрьме, Крок никак не реагировал... Видимо у него это периодическое
39. Звон монет убедит его в наших чистых намерениях наняться для работы... ВАТ?! Он хочет заплатить что-бы работать? Разве не должно быть наоборот?
40. Теперь наш герой уже винит Крока за то что они уселись на этот корабль, мда.
41. Конечно я хочу сохранить игру, с прошлого предложения прошла целая секунда!
42. Повторяющиеся фразы в столовой, это странно... Плюс я там нашёл своего напарника из самого начала игры (да, я всё ещё помню его, этот злобный оскал не забыть, вот только он меня не помнит)
43. Выйдя на палубу я подошёл к корабельной пушке встав между двумя ящиками с овощами. Я надеялся наконец-то найти хоть немного интерактивности в этой игре. Ну-же, выстрели из пушки, ну-же возьми перец из ящика... Хоть что-то... сделай хоть что-нибудь! За моими мучениями пришёл понаблюдать один из Коргов бродящих по палубе, тем самым заблокировав мне выход. Дни сменялись ночами, лето сменилось на осень, осень сменилась на зиму, шли годы, а я всё-так-же стоял на корабле запертый между Коргом и безжизненными ящиками. Чтож "с меня довольно!" решил я и покинул игру, ибо то был для меня единственный выход.