Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: [Vx Ace]Хорн

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61764

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
Lipton, спасибо.
Исправил проходимость и скрипт. Обновлю версию чуть позже.
caveman, нашел на нейтралке. Но то для XP...
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61765

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист RubyОраторПроект года 3 местоПаладинПроект года 1 местоПроект месяца 3 место3 местоУчитель
rpgmaker.su/showthread.php/1897-Khas-Awe...-Light-Effects/page2, сообщение 13
тут этот параметр R_G HopeBree прикрутил по аналогии
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61781

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • 2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby
DarchanKaen пишет:
Lipton, спасибо.
Не за что. Забыл добавить про ошибки.
Если используется динамический свет на персонаже (фонарь там), то не делайте герою прыжок в одну клетку, если рядом с ним начинается стена создающая тень или заканчивается стена.
Со 100% вероятностью вы получите вылет с ошибкой переполнения float.
Причем! Если сделать прыжок на 2 клетки то уже все нормуль. =)

Не смог прикрепить картинку с примером. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61860

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист RubyОраторПроект года 3 местоПаладинПроект года 1 местоПроект месяца 3 место3 местоУчитель
Интересно, хоть и не очень мной любимый стиль игры в городе.
Атмосфера и карта квартала и помещений (особенно старьевщик) отличная!
Взаимодействия с предметами нет, зато с обывателями можно нормально погутарить - приятно, и хорошую музычку бесплатно в баре поставить - круто!

Пока хожу, брожу ищу код... и не могу набить 200 очков в galaza :blush: но ничего, уже 160!

Откопал пока
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61865

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
caveman, спасибо.
Очень благодарен за то, что под спойлером - как раз ищу баги/очепятки для финальной версии.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61866

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист RubyОраторПроект года 3 местоПаладинПроект года 1 местоПроект месяца 3 место3 местоУчитель
я пока подзастрял на первом испытании - непонятно, что делать, внизу есть иконки типа хоткеи, но по нажадтию того же A - ничего не срабатывает, а идти некуда - все в ящиках заставлено.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61871

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
Насколько помню, нужно просто добраться до точки, зеленого квадрата.
Я понял косяк и на первой странице написал. :mad: Конпка левый ALT - открытие меню боевой системы, там дальше все интуитивно.
(Нужны Клинок/Хлыст/Бумеранг).
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61963

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 местоРазработчикПисательОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса2 место
Итак, ещё один проект. Хорн. Аннотация меня заинтриговала (пускай с такой судьбой и можно примЕриться), решил взглянуть. Чужих отзывов и тему в принципе не читал, чтобы не портить впечатление. Берегитесь спойлеров. Их может и не быть, но я за этим не слежу. Просто мысли, которые появляются по ходу игры.
Итак, начнём.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Краткая рецензия: Проект мне в целом понравился. Неплохой сюжет, очень хорошая атмосфера (шутки лучше поменьше - их мало, они слабые, и они нарушают атмосферу), маппинг нареканий почти не вызывает. Понравилось внимание к некоторым деталям. Не понравилось невнимание к остальным. К минусам также можно отнести техническую часть и некоторые геймплейные элементы. Есть баги, есть ошибки, есть неудобства, есть опечатки, есть не очень хороший баланс, есть местами завышенная сложность. Но это всё поправимо. Исправить это - в твоей власти, автор. Дерзай. Оно того стоит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61965

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
James, спасибо огромнейшое.
Мне даже лучший друг не сделал столь детальный разбор. =)
В следующей версии поправлю все баги и опечатки/ошибки. Добавлю пояснения к предметам типа "Сгусток..."

Хочу уточнить несколько моментов:
1) Калейдоскоп.
Думал написать описание, но по сюжету герой о нем ничего не знает и ему не подсказывают. Хотел перердать это игроку...Но таки гемор. Единственное решение, сделать "ремарку от автора" с расшифровкой и пояснением. Нужно?
Такую же ремарку сделаю в начале, про Альт.
2) Сложность.
Вы считаете она действительно завышена? Была мысль сильно ослабить шары и пентограммы, но оставил так.
3) Время.
Я старался вычислить оптимальное время, к своему добавлял +50%. Увеличу добавление до 75...Или времени хватает?
4) Продолжение.
Это интересный вопрос. =) С точки зрения "внутреннего" сюжета это законченная история. С другой стороны, это
начало истории персонажа. Если не помру, то продолжения будут...Не всегда прямые правда. Одно уже в работе.

Хотел о багах сказать.
Это моя первая законченная игра, делалась наспор (что и видно). Но баги от того, что в процессе разработки
точно не знал, куда кривая все выведет..да и концентрировал внимание на сложных для себя вещах, упустив простые (как вы и подметили). Скажу только, что изначально боевка должны была быть полностью активной. Но не срослось.

P.S: рад, что вы прошли до конца, не смотря на весь сонм багов.
Если не секрет, в какую версию играли? 1.4, тама "анонас" и коеч-что еще исправлено?
P.P.S: юмор...да, юмор перекрою
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61974

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 местоРазработчикПисательОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса2 место
1) Калейдоскоп.
Думал написать описание, но по сюжету герой о нем ничего не знает и ему не подсказывают. Хотел перердать это игроку...Но таки гемор. Единственное решение, сделать "ремарку от автора" с расшифровкой и пояснением. Нужно?
Такую же ремарку сделаю в начале, про Альт.
В принципе, там всё интуитивно в Калейдоскопе. Неясным остаётся только то, зависит ли хоть что-то от расположения элемента. И что делают такие штуки, как Влияние-1 и т.п.

Проблема даже не столько в альте. Хоть и в нём тоже, про него нужно сказать. Проблема в смеси обычной боёвки и ABS. В последней тебе нужны лишь несколько функций, не более того. Ещё бесит, что постоянно надо переключаться. На мой субъективный взгляд, лучше сделать не меню по альту, а мгновенное переключение спецоружия по хоткею - это единственное предназначение этого меню. Причём, очень неудобное. И портативный источник света а) сделать мощнее, б) сделать независимым от оружия. Неудобно, что включаешь свет, чтобы увидеть ящики, а потом его выключаешь, чтобы их разбить. Итак, резюмирую: убрать вообще доступ к этому меню, повесить приёмы на хоткеи, а свет вывести отдельно. Игроку должно быть удобно играть в игру.
2) Сложность.
Вы считаете она действительно завышена? Была мысль сильно ослабить шары и пентограммы, но оставил так.
Шары нужно ослабить. Очень неприятно, когда к тебе совершенно случайным образом может подкатить такая штуковина и убить. Мощность пентаграмм в порядке. Но надо, просто необходимо сделать их заметнее. Я в соседнем тайле стою - не вижу. Мне повезло, что я случайно нашёл дебажную заначку. А так лечилок в игре ведь дефицит.
3) Время.
Я старался вычислить оптимальное время, к своему добавлял +50%. Увеличу добавление до 75...Или времени хватает?
В подвале - маловато. Лом найти в темноте, когда он вообще никак не обозначен, за минуту - это жесть полнейшая.
А вот в здании, возможно, и моя вина. Я просто, когда таймер включился, пошёл вниз - за бумажками вида "-5", "+6" и так далее. Думал, пригодится. Применения не нашёл. И где ещё два листка, я так и не понял.
Если же не предполагается, что игрок пойдёт вниз, то зачем давать ему эту возможность, когда тикает таймер?

Если не секрет, в какую версию играли? 1.4, тама "анонас" и коеч-что еще исправлено?
Да, кажется, 1.4. Файлы плюс патч.

P.S. И всё-таки советую заменить этот текст в начале и конце. Во-первых, красный без обводки на градиенте не смотрится, во-вторых, это совершенно выбивается из стиля.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61988

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
Версия обновлена до 1.5.
В связи с общей занятостью и разработкой нового проекта обновления прекращаются.
(Исключение - вы найдете серьезный баг).

Изменения: введено пояснение к управлению и системе "Колейдоскопа", увеличена яркость фонаря, уменьшен критерий времени (т.е его дается больше), правлены орфографические ошибки, улучшена работа некоторых эвентов, поностью оптимизирован скрипт света.

Спасибо всем, кто оставил свое мнение и описал проблемы/баги.

Скачать обновленную версию либо патч можно из этого сообщения либо в первом посту темы.
Полная версия (1.5.):
www.mediafire.com/download/1yao4y54sssi3...%D0%A0%D0%9D_1.5.rar
Патч (до версии 1.5.):
www.mediafire.com/download/op815snl8gc2x...%D1%82%D1%87_1.5.rar
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61992

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист RubyОраторПроект года 3 местоПаладинПроект года 1 местоПроект месяца 3 место3 местоУчитель
После 1.5 допроходил и мелочи (жирными буквами - очепятки)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Довольно интересно, хотя местами муторно и недружелюбно к игроку. Сюжет интригует, несмотря на резкий скачок от тихого начала к базе "врага", ну и намек на продолжение тоже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #61993

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
caveman, спасибо. Поправлю и перезалью.
Хмм...если версия 1.5., там объясняется расшифровка, но до первого испытания.
(А - атака, ДБ/К - дебафф/контроль, Б - бафф)
Там как (когда вспышка-тряска начинается) - пять карт и плохой конец, если вовремя не ввести код на выход.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #62425

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 1 местоВетеран2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место2 место
Поиграла в игру. До конца не прошла, но играла довольно прилично :) Сейчас отпишусь, какие впечатления у меня оставил Проект Месяца!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Специально выношу отдельно!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- В компьютерном клубе при входе в верхнюю дверь угол зрения разворачивается. Нехорошо это. Тем более, что сам Хорн остаётся смотреть вверх, будто он спиной вперёд шёл.
Тоже заметила! Стоит поправить! ИЛи хотя бы больше так не делать!

Итого

Понравилось
- разнообразный геймплей и секретики, словом - не соскучишься
- несколько вариантов прохождения
- живые НПС
- внимательность к деталям

Не понравилось
- сюжет не в моем вкусе
- иногда мелькают английские слова
- маппинг проработан не до конца хорошо, но в целом вполне удовлетворительно, местами слишком плохая видимость
- не всё управление в игре поддерживается геймпадом, а управление с введением новых возможностей вообще стало очень неудобным

Ну да, временами встречались опечатки, но я не стала их ловить целенаправленно, надеюсь, автор не обидется.

nagno.jpg

Ну хотя бы одна

Итого: Немного разочарована. Но я надеюсь, что автор понимает, что это лично мое мнение, а я не отношусь к целевой аудитории этой игры. Аудиторию свою игра найдет или даже уже нашла, но все же я посоветовала бы автору быть добрее!

Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #62428

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
AnnTenna, спасибо за мнение, довольно подробно. =)
Хочу отметить некоторые вещи:
1) Автор сам не понимает, как игра заняла "Проект месяца" :silly: .
2) Загадка в той комнате...Как задумывалось - четыре цифры из шести известны изначально (телефизор и вода),
еще две с листков (сумма двух чисел воды = 5 и уравнение с В, в котором указывается, что корень квадратный
из него равен 2, значит само число 4). Зная категории А/В, есть...вроде 4 комбинации.
3) Объяснения к навыкам я вставил картинками , но да, 200 фреймов маловато, признаю.
4) Вот с русификацией скриптов да, совсем сплоховал. "Секир башка моя". =(
5) Аморальность происходящего...Ну тут говорит можно много, но я сразу в описании сюжета хотел навести на мысль, что "плохое время, плохие люди". У героя судьба была не самая простая (в одном диалоге намек) и он
попросту говоря эгоистичен. Что и объяснило выбор между "Смерть сейчас" и "Аморально, но с шансом на свободу" в пользу второго. И он таки сбежал, скажем так.
Более того, в рамках сюжета он не убивал гражданских лиц (персонал базы не в счет, они ж малость "того" в конце) ни для первого работодателя, ни для Д.К.Р.

О выводе из прочитанного (применительно к будущим проектам):
1) Постараюсь свести к минимуму технические ошибки, баги, лаги.
2) Опечатки также будут искореняться.
3) Управление...Если найду лучшую АБС, то да.
Но свет и бумеранг будут разделены.
4) Калейдоскоп...Система будет полностью реворкнута, но суть-комбинации способностей-останется.
Пояснение будет полным.
5) Сюжет.
Честно скажу, продолжение действительно будет. Менее аморальное (со стороны Хорна точно) и более грустное,
что ли.
6) Таких жестоких требований ко времени прохождения не будет (таймер на Н минут).
Тем не менее, нечто отдаленно похожее останется.
7) В целом "муторно" больше не будет.

У меня к вам два вопроса:
1) Геймпад...Я правильно понял, вы не с клавиатуры играли? Не имею возможностей тестирования других вариантов управления. :ermm:
2) Немного не понял - вы прошли до конца или нет?

P.S:
Еще раз спасибо...Знаете, именно ваш "отчет" (комментарием назвать язык не поворачивается) заставил меня
присмотреться к продолжению. За что благодарен. =)

P.P.S:
Что-то я "заадвокатился", но герой изначально не плохиш. Серый он.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #62429

  • Hecktor
  • Hecktor аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
DarchanKaen пишет:
3) Объяснения к навыкам я вставил картинками , но да, 200 фреймов маловато, признаю.
В таких моментах лучше не делать показ картинки на время. Лучше поставить картинку и пустое текстовое сообщение. Сообщение не видно, но нужно нажать space или enter чтобы оно исчезло. А после сообщения поставить исчезновение картинки. Таким образом все смогут прочитать что написано на ней.
Для большей понятливости на картинке можно написать что-то типо "нажмите пробел для продолжения".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #62430

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
Hecktor, а это прекрасная мысль.
Спасибо. =)
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #62452

  • nnmaster
  • nnmaster аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
блин, какой код в белой комнате?

у меня получилось 32 19 5 4 цифры, по всякому их комбинирую не получается...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #62453

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
nnmaster, код: 325419

(5 относится к А, 4 относится к В. Четыре позиции: либо А/В спереди известных, либо сзади)

P.S:
Да уж, AnnTenna была права. =/
Sando, кстати, таки разгадала сама. :P
(Эмм...вроде с полом не ошибся)
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Vx Ace]Хорн 11 года 5 мес. назад #62454

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 место Готв3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Писатель 3 местоПрограммист JavaScript
Я, к слову, логику кода тоже раскусил, застрял на том же, на чём и кто-то из отписавшихся выше - порядок (А-В-Б вместо логичного А-Б-В).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.265 секунд