1. Мертвый Эльф все верно перевел
А многоязычие из-за кривости перевода мейкера, теперь вроде разобрался в базовых скриптах и нормально переведу. И уберу это гнусное "ко
лличество шагов" в экране меню.
2.
во вступлении текст бежит слишком быстро
. гыы, а мне показалось, что медленно... или это из-за того, что я кучу раз начинал недавно игру и надоело уже. И верно - надо центрировать, и еще бы картинки нарисовать... эх...
3. Стандартный спрайт, да, плохо. Подумаю... тут же еще недавно чарогенератор выложили
. Но к спрайту надо бы тогда и мордочку(-чки) нарисовать.
4.
- в маппинге сразу же при выходе из камеры наблюдается гигантомания
. Верно, уже несколько дней идет процесс переделки карт и прикручивания нового журнала (заодно баг с квестом в журнале поправлю).
5.
какая надпись? не поняла, о чем толкует тот чувак. Не видела никакой надписи
. Надпись прямо в камере, в самом начале - там же генератор имени. Извиняйте, были совсем руки-крюки, потому там просто кусок стены темный, не осилил тогда нарисовать спрайтик "кирпичная стена с надписями" и привык. Сделаю. Сделаю и условие для не заметивших.
6. "Могу ли я чем-нибудь помочь?" - это хороший вариант, но хотелось показать меркантильность ГГ как намек на то, почему он, собственно здесь. Потому он быстро осваивается в незнакомом месте и занимается тем же самым, зная (по его опыту), что деньги решают.
7. Думаю, ты права про битвы, и надо единство. У меня всего две карты с рандомными стычками, выправлю их.
8. Квест про клыки добавлю. И, думаю, сделать не % выпадения, а сразу. то же самое и с мышами и летучими мышами. Кстати, когда я бегал по кладовой, то за один проход почти набивал крыльев на второй квест стражника, так что спецом не приходилось возвращаться. Любопытно...
9. Про музыку. Да, стандарт почти везде. Чтобы не надоедало, подумаю о том, чтобы сменять её в локации по завершению композиции, типа 2-3 композиции на карте. Если кто-то так заморачивался уже - можете помочь, скинув мне событие или скрипт, делающее это.
10.
змея???? Вообще-то это ящерица!!! Неужели не нашлось графики змеи! Ведь графику мыша нашел интересную, да и змей полным полно в инете! А это - ящерица!!! И баста!
Каюсь
Найду. А мышу мне брат нарисовал
11.
плохо герою быть без имени...
см. 5. А может его насильно подвести к стене...
12. А саламандру я обычно приходил бить уже из деревни. Думаю, если 100% клыки будут выпадать, то и яд не потеряет актуальности.
13. Деревню перерисую нафик, здоровенная и пустая...
14.
некоторые моменты можно было бы показать визуально, они написаны в тексте, а персонажи стоят на месте, которые совершают это действие
Знаешь, очень хотел сделать, чтобы девочки крутили веревочку, и хотел сделать игру, как в FF9 (ну, игра и город Александрия - кивок в ту сторону ж), но тогда день проковырялся и не осилил. Буду еще пытаться. И мужика, колящего дрова тоже (можно и ГГ анимировать попробовать, когда квест начнет выполнять)
15. Мальчик глючит. Недавно заставил брата поиграть, он тоже обнаружил, особенно что-то глючно с вариантами с подглядыванием. Буду править.
16.
когда побили мы с тем мальчиком волков, стали говорить "ты герой"
Верно, там есть вариант сходить в лес и потом принести голову волка. Одному. Оттуда и ноги растут такого почета. Исправлю, конечно.
17. Кинжалы сделаю событием, уберу.
18.
я сама того не зная встала на путь зла))) >_<
Не стоит так категорично, просто
другой путь. Неужели лесорубы такие злые?
Кстати, если бы вошла девочка, то парня бы не было)
19.
- а то, что на проходе появляются снова эти трое гадов, причем спиной ко мне стоят. Так задумано? Или косяк?
Недосмотр, надо убирать. Призрак убивается магией. И рядом с ним, о Великая Искательница Кроватей, стоит Кровать, в которой можно передохнуть, несмотря на то, что рядом бродит скелет
20. Музыку буду чередовать, и череп (вернее, два - там можно взять его в двух местах, и скелет в зависимости от черепа даст соответствующую награду), выходы к скелету и коту подправлю, равно как и диалог с котом. А может у кота просто есть штука, как в фильме Люди в Черном...
21.
- в гильдии когда дают задания нпс тоже повторяют по многу раз одно и то же, что неудобно
. подумаю, как половчее
22.
- квест с газом обломался
Да, был косяк связанный с "паникой Иви", когда надо было вернуться в исходное состояние. Исправлен в текущей версии, также там добавлена развязочка, когда честно за 5 (теперь 4) минут не успеешь собрать палочку ветра, с парой комнат и головоломками.
23. Раз у тебя в команде был парень, то, видимо ты выполняла для гильдии "специальные" задания. Косяков с погодой не обнаружилось? И еще - если ты там брала кольца, то косяков или сложностей при алхимии в доме вампира не было? А то мне постоянно кажется, что одной девочке туго там варить кольца.
24.
- прошла демку! дочитать не успела, что та было написано в конце.
Сделаю медленнее.