Благодарю за снисхождение (как оно... двусмысленно
)
- Хотел "Безымянный", но в одной
игре, на которую грех замахиваться, я уже видел это, подумаю что-то на русском.
- Про мышей, имеешь в виду на карте, чтобы не летали или как-то хитро в бою?
- Ботинки пять рублев всего, за пару мышей дадут
- Ошибку про броню видел, чето фиксил даже... снова всплыла, грр. Спасибо.
- Учитывая, что в мастерской можно нахаляву поспать, качается до нужного уровня даже легко
- Книга обещает примитивный крафт, там же, за верстаком, если есть детали; например палка+нож=копье, или тупой_нож+заточка=острый_нож
- Алхимик обещает лишь доп оружие. Это + небольшой дамаг и урон статусом или элементом. В инвентори есть доп. слот: воинам - заточка, смазки ядами и всякие магии на оружие; лучникам - разные виды стрел; магичке - доп урон и элемент.
- После нескольких правок получения экспы, оказалось, что (по крайней мере в первой половине демы), её больше падает с квестов.
- карты, как доходчиво объяснили тут в другом посте, страдают гигантизмом
Буду исследовать.
PS: где-то на 4м уровне (зависит от силы ГГ и/или наличия купленных у алхимика бомб), можно пройти вправо, где, собственно, и начинаю безудержно огребать эксп за разного рода квесты.
Баланс рушится ближе к концу (слишком легко при некоторых раскладах, или, наоборот, мега тяжело - при других). При больших ветвлениях в квестах и боковых отворотках как-то тяжко балансить, иногда даже хорошим словом вспоминается Morrowind с его системой подтягивания врагов.