Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Above the sky

Above the sky 9 года 9 мес. назад #56111

  • Подрез
  • Подрез аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 8
Не знаю, помнит ли меня кто-нибудь, но если есть такие, то вам печенек))

Доброго времени суток. Недавно я придумал весьма интересную по геймплею игру. Однако я очень сомневаюсь, стоит ли мне делать такой проект или бросить затею. За ответом обращаюсь к вам.

Итакс, это будет игра жанра стратегия. Пошаговая. Все карты состоят из шестиугольников.
Сам проект состоит из 2-х частей.

1-ая часть - ваше собственное королевство, которое находится на летающем острове(вообще, все действия игры на летающих островах). Тут вы можете выращивать всякие культуры, проходить Квесты(об этом я подумаю позже). Здесь же вы можете нанять своих воинов.

2-ая часть - боевая. Здесь все гораздо сложнее. Вы выбираете из кучи доступных уровней один понравившийся. Загружается уровень и вы попадаете на весьма необычную карту. Вся карта состоит из слоев. слои располагаются друг под/над другом. на слоях находятся летающие острова. У каждого острова имеется собственная форма, и лишь 1 параметр: масса острова(масса высчитывается по одной простой формуле, формула будет ниже). Раунд начинается с того, что вы расставляете всех своих воинов. Всего есть лишь 4 класса воинов: Силач, Лучник, Проныра и Волшебник. Бои между воинами происходят по правилу камень>ножницы>бумага. Силач бьет проныру, проныра бьет лучника и лучник бьет силача.
Теперь о механике раунда: Мы передвигаем своих "фишек", враг передвигает свои фишки. Все казалось бы просто, однако есть 1 вещь, которая изменяет весь геймплей накось: Это управление клетками. Только волшебник может управлять клетками. Управление - это добавление и отнимание клеток. Чем больше в одном острове клеток, тем больше масса острова. Чем больше масса острова, тем ниже слой, на котором оный находится. Если Один остров налетает на другой, клетки, находящиеся сверху уничтожаются, оставляя только нижние, и острова соединяются. Воин, стоящий на заменяемой клетке убивается. Вся эта схема дает очень много дополнительных вариантов прохождения. Можно загнать врага в зону под другим островом и обрезать все выходы, делая малениький остров, который мигом полетит вверх. Можно самим легко перемещаться по слоям. Можно сделать обходной путь, застав врага врасплох...
Есть несколько боевых режимов: Захват точек, разрушение и дезматч. При захвате точек на карте, на разных слоях расположено 5 клеточек с флагами. Нужно отстоять 4 хода на этой точке.
Разрушение - режим, где нужно любым способом разрушить определенные клетки.
Дезматч - тут и так все понятно.

При победе в бою есть некий процент, что вы получите один из островов, на котором сражались. Этот остров вы можете прикрепить к вашему королевству, наладив на нем производство.

формула: КоличествоКлеток+КоличествоВоинов

Извините за оченьмногабукаф, но иначе никак ((
Вот один из эскизов игры(ранних)
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Подрез.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Above the sky 9 года 9 мес. назад #56116

  • Martin69
  • Martin69 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Мастер Лезгинки
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 4
  • Даритель Стимкея
Бросай.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Above the sky 9 года 9 мес. назад #56117

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 917
  • УчительПисательОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаХудожник3 местоПаладинПисатель 2 место2 место Оратор
Боюсь, на мейкере это точно не реализовать. Но идея классная. Поищи другие движки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Above the sky 9 года 9 мес. назад #56118

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
А мне нравится тема, только один вопрос как на РПГ мейкере шестиугольники настроить? или ты не на мейкере? Я бы не упрощал боевую составляющюю до камень\нож\бумага. А хорошенько бы продумал систему параметров и так делее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Above the sky 9 года 9 мес. назад #56120

  • Подрез
  • Подрез аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 8
Я даже не думал реализовывать это на мейкере(посмотрите в размещение). Я собирался делать все в с шарфе или с++
Я думал сделать стратегию, не похожую на другие. Ведь систему параметров мы видим в каждой стратегии, нет? КаНоБу - это не упрощение системы параметров, а просто паралельная система. Они конечно же будут, но их очень мало(жизни,энергия).

Давайте я разьясню толком всю систему(просто здесь идет укороченная версия):
У меня нет идеи об мгновенном убийстве силача лучником ли тому подобного. Просто у юнита будет больший урон при атаке следующего. Все юниты могут бить друг друга. Энергия расходуется с перемещением и атакой персонажа(возможно будет защита). Классы имеют свои особенности и приемущества.
Проныра: У него меньше жизней, но очень много энергии. Проныра также очень слаб. Однако он может преодолевать такие клетки, которые другие юниты - с трудом. Например, кусты или мелководье.
Силач: Он очень медленный(мало энергии), но у него все в порядке со здоровьем. Он очень силен, и у него такой размах при ударе, что с вероятностью 35% может задеть и боковые клетки.
Лучник: Он - нечто среднее между пронырой и силачом. Но он умеет стрелять из лука. Поэтому у него радиус стрельбы в 2 клетки.
Волшебник: Все юниты бьют него с одинаковой мощностью. Он может медленно регенерировать во время защиты. И управлять клетками.

В идеале, если все станет хорошо, то можно сделать и РПГ-версию с кучей квестов и обширным куском геймплея из SS13 кто не знает - гуглит: space station 13
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Подрез.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Above the sky 9 года 9 мес. назад #56124

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4397
  • Спасибо получено: 4428
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место2 место
Всего есть лишь 4 класса воинов: Силач, Лучник, Проныра и Волшебник. Бои между воинами происходят по правилу камень>ножницы>бумага. Силач бьет проныру, проныра бьет лучника и лучник бьет силача.
Я что-то с трудом представляю, как можно камень-ножницы-бумагу между четырьмя классами...*facepalm* :ermm:

Сама идея, не знаю, надо на прототип смотреть, так будет понятнее. Ну, попробовать смысл есть, я думаю.
Вы выбираете из кучи доступных уровней один понравившийся.
В идеале, если все станет хорошо, то можно сделать и РПГ-версию с кучей квестов и обширным куском геймплея из SS13
И не советую замахиваться на что-то глобальное, а сделать просто хорошую игру, где брать не количеством, а качеством.

Эскиз симпатичный, на какой программе рисовал?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Above the sky 9 года 9 мес. назад #56127

  • Подрез
  • Подрез аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 8
Спасибо, АннТенна.
Я что-то с трудом представляю, как можно камень-ножницы-бумагу между четырьмя классами...
Дело в том, что 1 класс - волшебник, он вне этой системы КаНоБу. Все его бьют с одной силой.
И не советую замахиваться на что-то глобальное, а сделать просто хорошую игру, где брать не количеством, а качеством.
Согласен. Мои замыслы порой всегда слишком масштабные и нереальные.

Эскиз рисовал в программе Fresh paint. Но боюсь, она только для windows 8 ((

Я поставил целью сделать что-то необычное, то, что почти никто раньше не делал. Надеюсь, мне это удастся
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
Время создания страницы: 0.184 секунд