Не знаю, помнит ли меня кто-нибудь, но если есть такие, то вам печенек))
Доброго времени суток. Недавно я придумал весьма интересную по геймплею игру. Однако я очень сомневаюсь, стоит ли мне делать такой проект или бросить затею. За ответом обращаюсь к вам.
Итакс, это будет игра жанра стратегия. Пошаговая. Все карты состоят из шестиугольников.
Сам проект состоит из 2-х частей.
1-ая часть - ваше собственное королевство, которое находится на летающем острове(вообще, все действия игры на летающих островах). Тут вы можете выращивать всякие культуры, проходить Квесты(об этом я подумаю позже). Здесь же вы можете нанять своих воинов.
2-ая часть - боевая. Здесь все гораздо сложнее. Вы выбираете из кучи доступных уровней один понравившийся. Загружается уровень и вы попадаете на весьма необычную карту. Вся карта состоит из слоев. слои располагаются друг под/над другом. на слоях находятся летающие острова. У каждого острова имеется собственная форма, и лишь 1 параметр: масса острова(масса высчитывается по одной простой формуле, формула будет ниже). Раунд начинается с того, что вы расставляете всех своих воинов. Всего есть лишь 4 класса воинов: Силач, Лучник, Проныра и Волшебник. Бои между воинами происходят по правилу камень>ножницы>бумага. Силач бьет проныру, проныра бьет лучника и лучник бьет силача.
Теперь о механике раунда: Мы передвигаем своих "фишек", враг передвигает свои фишки. Все казалось бы просто, однако есть 1 вещь, которая изменяет весь геймплей накось: Это управление клетками. Только волшебник может управлять клетками. Управление - это добавление и отнимание клеток. Чем больше в одном острове клеток, тем больше масса острова. Чем больше масса острова, тем ниже слой, на котором оный находится. Если Один остров налетает на другой, клетки, находящиеся сверху уничтожаются, оставляя только нижние, и острова соединяются. Воин, стоящий на заменяемой клетке убивается. Вся эта схема дает очень много дополнительных вариантов прохождения. Можно загнать врага в зону под другим островом и обрезать все выходы, делая малениький остров, который мигом полетит вверх. Можно самим легко перемещаться по слоям. Можно сделать обходной путь, застав врага врасплох...
Есть несколько боевых режимов: Захват точек, разрушение и дезматч. При захвате точек на карте, на разных слоях расположено 5 клеточек с флагами. Нужно отстоять 4 хода на этой точке.
Разрушение - режим, где нужно любым способом разрушить определенные клетки.
Дезматч - тут и так все понятно.
При победе в бою есть некий процент, что вы получите один из островов, на котором сражались. Этот остров вы можете прикрепить к вашему королевству, наладив на нем производство.
формула: КоличествоКлеток+КоличествоВоинов
Извините за оченьмногабукаф, но иначе никак ((
Вот один из эскизов игры(ранних)