Мне в алиен шутере эти ноги-окорока не особо нравились, именно - далеко их там гг выбрасывал, эта гг девушка не будет каждый шаг шпагат делать
(но всё же есть в планах нижнюю часть туловища дорисовать к ногам)
Про проходимость зомби:
Нуу.. и на баг не тянет и на особенность тоже, скорее на недоработку.
Я как раз думал над тем, как исправить это, ведь я не могу просто в свойствах зомби поставить solid, они заступорятся. Помнится, что когда я делал платформер на ГМ'е, то у вертикальных плит был баг - игрок проваливался в них и застревал. Так вот, там было действие, которое выталкивало игрока из плиты, при нахождении гг в этой самой плите (однако, иногда вытакивало вниз, а не вверх
) Вот, хочу найти эту штуку и попробовать реализовать аналогию.
Еще есть мысль переработать пули, понижая пробивную способность при каждой коллизии, вот только... Это уберет красивость того, как из .357го можно пальнуть в линию зомби, скосив штук 5 за 1 выстрел, ибо пока у пули есть хп - она летит, теряя его на каждом объекте, да вот силу она правда не теряет от этого
upd:
Способ с аналогией платформы не прокатил
Помогает придание игроку свойства solid, не ступорится, т.к. маска не вращается, НО иногда словно цепляется за стенки (движение не тормозится, сам спрайт игрока как бы подлагивает) - так что тоже не прокатило.
На счет того, чтобы зомби не ходили через друг друга - тут надо учесть, что вычисление коллизий стандартными средствами неслабо снижает фпс, что и будет, учитывая сколько зомби могут одновременно сталкиваться друг с другом. На днях видел как работает расширение ExtremePhysics 2.2 для ГМ - впечатлило)
В общем, решил проблему более простым путем, теперь враги не должны ходить сквозь игрока (но всё еще могут).
Смысл в том, что когда они задевают - включается задержка, после которой возможен следующий укус и пока она включена - они перестают преследовать игрока. Так же, добавил временную мини-кнопку в главное меню, позволяющее переключать полноэкранный и оконный режим, что-то еще изменилось по мелочи, уже не помню.
Обновил версию
Возможно, что следующая версия будет не так скоро, надо основательно продумать кое-какие детали и нарисовать для гг зад. Да и вообще, сделать апдейт весомым.